за последние 30 дней
В Турции была много раз,но отзыв пишу впервые. Статус отеля...
В Турции была много раз,но отзыв пишу впервые. Статус отеля 5 *-сильно завышен. Заселение происходит ровно в 14-00. И всем плевать чтоты приехал в 8 утра с маленькими детьми. Граждан России селят в основнов в старых номерах,где кондиционер работает еле-еле по часам, в номере запах плесени и по кравати ползают рыжие муравьи. Территория большая,зелени много,но тенистой дорожки к ресторану или к морю не найти.Все время идешь под палящим солнцем.От моря до номера (12-13корпуса)-15 минут.В вечернее и ночное время воняет канализацией
Пляж. Повсюду валяются окурки,пробки от бутылок и прочий мусор.От навеса до воды 200метров,сильно не побегаешь по раскаленому песку.Вход в море-плита, с множеством препятствий(впадины,валуны)-здравствуй перелом ног...В целом море чистое,теплое. Если не считать сброса канализации с проплывающего корабля. Не все плавающие успели вовремя выскочить из воды...
Питание. Это отдельная тема.Если вы любите томатный суп-пюре и курицу-вам сюда. Курица во всех видах...куриные крылья,куриная печень,куриные ножки,куриные отбивные из белого мяса,курица с овощами,курица-гриль.Всегда на обед и ужин.Все хорошооо перченое.А главное за всей этой"вкусняшкой" очередь как в мавзолей.Бараньи котлетки и кебаб тоже не забыли заправить перцем. все блюда ,кроме пюре,риса и спагети содержали перчик - чили. Одним словом-Здравствуй язва желудка.
Но большим плюсом было наличие фруктов-арбузы,дыни,груши,бананы,виноград,нектарины,киви,ананасы,инжир.
Детское меню состояло из 3-х блюд:шоколадная паста,шарики сухого завтрака,вафельные стаканчики для шоколадной пасты. А на общем столе к завтраку яичница,подгоревшие оладьи,деревянные булочки.
Сервис. Бюджет отеля очень скуден и не позволяет приобрести достаточное количество пляжных полотенец.поменять их реально раз в 3-4 дня.Для этого необходимо с 9 до 10 подойти к спа центру и может вам повезет...Мы ходили на море с 8 до 10-30 утра,и оказывались " в пролете" сполотенцами.А если удавалось поменять их,то непонятно было-это тряпка для пола или пляжное полотенце.
Детская анимация отсутствовала,не считая халявного 15-ти минутного мини-диско.
Одним словом отель не расчитан на отдых с детьми,как в прочем ине для молодежи...
Если вы собираетесь ехать с детьми запаситесь детским питанием,а главное терпением...
Комментарии к отзыву (10)
нам видимо везло))
Утюг есть. за $.
Есть 4 -ки лучше но дороже 5-ок.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
По международным стандартам гостинично-отельного бизнеса, заселение в номера происходит в 14:00, а рассчетный час в отеле - 12:00. Об этом Вам должны сообщить при покупке тура в агенстве, на официалльном сайте отеля есть эта информация и в каждом отзыве пишут об этом. В 12:00 гости освобождают номер и до 14:00 идет уборка. Если есть такая возможность? мы всегда идем навстречу гостям и даем номер как можно раньше.
По поводу расселения граждан РФ...не могу с Вами согласиться. Никакой дискриминации у нас в отеле нет. Ко всем нашим гостям мы относимся со всевозможным вниманием и уважением.
В главном ресторане представлены блюда из курицы, говядины, баранины, индейки. Подается рыба, различные овощные салаты, сладости...Мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваш вкус в гастрономическом плане.
Надеемся, что несмотря на указанные Вами минусы, Ваш отдых в солнечной Турции и в нашем отеле надолго зарядит Вас позитивом!
До скорых встреч в сети отелей Majesty!
С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостям
Уважаемые гости, по правилам техники безопасности использование электроприборов в номерах категорически запрещено! Утюг в номер мы не предоставляем! В отеле есть услуги прачечной, где Ваши вещи могут погладить.
С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями