за последние 30 дней
Общее впечатление об отеле на 3-ку Отдыхали 2 пары...
Общее впечатление об отеле на 3-ку
Отдыхали 2 пары + маленький ребенок 2 года.
Все бы ничего если б не старинные номера. Отель 93 го года, оставляет желать лучшего.
Основной корпус расположен так, что примерно 1/3 номеров выходят на рабочую зону отеля RIXOS, куда все время приезжают фуры и разгружают металлические кегли с пивом, что грохот стоит немыслимый, а так же различные короба, брикеты, не знаю что там еще, но спокойно отдохнуть в номере не получится. Причем начинается все с ранья! День через день(все в той же рабочей зоне) жарять шашлыки, мало того что весь дым на территории отеля, повесить что либо сушиться на балкон не возможно. С ребенком туда дорога закрыта однозначно, просите с любым другим видом, по ним нареканий не было. Просили переселить несколько раз не переселяли, думали сойдет(особо шороху не наводили, разговаривали спокойно, мы люди же вежливые), но день на 4-ый(когда терпение уже вышло)пошли ругаться, вопрос был решен. Так что повышайте голос, стойте на своем!!! По хорошему разговаривать-толку НЕ БУДЕТ.
Про Рецепшен:
Работает там один товарищ по имени Самет, возможно он вам номер давать будет. Еще тот хитрож..й жучара. Обещает горы золотые. В Общем НЕ ВЕРИТЬ НИ ОДНОМУ ЕГО СЛОВУ, мягко говоря ПИ...ОЛ. Улыбается жмет руки, говорит мы же все люди и нагло врет смотря в глаза! Решайте вопрос с другими.
По всему остальному вопросов вообще нет. АНИМАЦИЯ-НА ВЫСОТЕ(Каждый вечер какое то шоу, Шев-Аниматор так же веселый парень, ведет программы на 5 из 5). ЕДА-ТОЖЕ(великое множество всяких вкусностей)
Отель не молодежный, более семейный, народ даже ходил в Каплан отдыхать, вот.
В Общем, отдых был немного подпорчен именно с размещением.
А так нормально съездили.
Комментарии к отзыву (2)


Спасибо за отзыв. Мы рады,что Вы остались очень довольны нашей кухней и анимацией, но нам искренне жаль, что размещение произвело на Вас отрицательное впечатление, что впоследствии отразилось на такой низкой оценке нашему отелю.
Во время Вашего пребывания отель был действительно заполнен на 100%, возможности предоставлять нашим гостям номер на выбор, к сожалению, не было. Номера предоставляются на ресепшн согласно резервации. Все номера по своему содержанию одинаковые, меняется лишь вид из номера, который не продаётся. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн всегда идут на встречу отдыхающим и стараются удовлетворить те или иные пожелания гостей относительно размещения.
С уважением,
Представитель отеля




