за последние 30 дней
Здравствуйте, в данный момент я нахожусь в отеле Aldemar...
Здравствуйте, в данный момент я нахожусь в отеле Aldemar Royal Mare. Отель с очень хорошей зеленой территорией, большая площадь, хорошие номера, НО еда просто ужасная!!!!! Я была во многих странах, но такого шведского стола не видела нигде! Завтрак- уровень хорошего 3* отеля, не больше, помойму когда на выбор только яичница, 2 вида омлета, холодный бекон и 2 вида сыра , то комментарии излишни. Ужин отдельная история: 5 видов макарон, никаких морепродуктов и прочих деликатесов, причем больше всего меня поразила что когда приходишь минут через 40 после начала ужина или завтрака, то все блюда практически холодные! Я первый раз встречаю такое плохое питание в 5* отеле! Но повара не растерялись и расположили свои искуссные , но скудные произведение поварского искусства на огромные расстояние друг от друга, наверно чтобы создать антураж большого выбора яства.
Комментарии к отзыву (10)
Нахожусь здесь 2 дня, это первые впечатления. Радует достаточное количество шезлонгов у бассейна и у моря, не надо вставать в шесть утра, чтобы занять место, как читала в одном из отзывов))
Читаю последние отзывы, и что-то совсем не радостно становится((
Особенно про питание....т.к. сами уже купили тур в Альдемар на конец сентября и едем с мужем, кот.любит вкусно поесть и маленьким ребенком (привередлив в еде и не будет есть холодное), причем еще и друзей с маленьким ребенком переманили в данный отель, они бронировали пятерку в ретимно.....
Напишите пожалуйста, а что, лотки с едой не подогреваются в теч.всего времени ужина? мясо то есть? фрукты? сладкое?
Какая система чая и кофе? кофемашины? я большой любитель вкусного кофе с утра)))
Много отдыхающих в отеле? может он просто сейчас переполнен?
Не подскажете, в простых номерах есть доп.спальное место, а то боюсь ребенок уже в кроватку не поместится)
Благодарим Вас за выбор отеля Royal Mare для своего отдыха!
Мы хотели бы Вас поздравить с годовщиной свадьбы.
Большая просьба написать нашему представителю Моряковой Юлии на Salesru@aldemarhotels.com:
- отель и дата заезда,
- ФИО гостей,
- дата годовщины свадьбы.
Желаем Вам отличного отдыха!
Едем с мужем в этот отель буквально через пару дней. Прочла последние отзывы и прямо расстроилась(( Рассчитывали на сказочный отдых и что-то вроде повторного свадебного путешествия (празднуем в Альдемаре годовщину свадьбы), а тут пишут, что даже кормят плохо(
Неужели все правда? Может, дело в настроении туристов? Очень хочется верить в лучшее:)))