АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sol Dahab (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a couple in August 2012
18.08.12 - 26.08.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучше посетите соседний отель

Translate

Небольшое вступление-отступление. Очень люблю Египет за его чудесный воздух, круглогодичное яркое, жаркое солнце и за гостеприимность! Эта поездка в Дахаб была не первой. В прошлом году нам очень понравился отдых в соседнем отеле Хеппи Лайф, и мы подумали, что раз уж нам пришелся по душе Дахаб, его природа, обстановка: отсутствие суеты многочисленной толпы,- мы решили ехать в тоже место, но лишь сменить звездность отеля. А почему бы и нет? Ведь все познается в сравнении.

Поездка была долгожданной, и все минусы, и неприятные моменты отдыха не испортили. Но, думаю, что для других людей отдых мог бы остаться с негативным осадком.

Я не буду говорить о присутствии многочисленных ступенек, как о минусе, т.к это данность. Просто предупреждаю, что это крайне неудобно! Особенно днем в самую жару, когда необходимо идти на обед. Весь цинус неприятности этих ступенек в том, что где бы Вы ни жили- на первой полосе от моря, или ближе к ресепшену- золотой середины нет. В любом случае- Вам придется преодолевать сотню-другую, ступенек в сутки.

Нехватка персонала ощущается, и проявляется во всем:

-один человек может быть и барменом , и уборщиком, и на выдаче полотенец работать;

-от того что много обязанностей, они очень ленятся, и им даже не до приветливой улыбки;

-что бы взять полотенца у бассейна, на пляже-нужно либо самому искать этого мальчика, либо просто стоять и ждать.

-еще о полотенцах. Если Вы решили к обеду покинуть пляж или бассейн и сдать полотенца, Вам обязательно напомнят, что более Вы их сегодня не получите. А оставлять их не хочется,т.к людям, желающим занять пустующее, но не свободное место будет обидно, да и не факт, что мы сегодня решим вернуться, а карточки для полотенец забрать нужно в любом случае;

-бар в лобби. Сам лобби уютен, там прохладно и спокойно. Иногда работает wi-fi. Бармен дает один напиток в одни руки, и если вы подойтете к нему раза 3 за вечер,зло восклицает, что у него кончаются стаканы. Ха-ха)

И немного о тех самых ньюансах, которые нам отдых не испортили, но предупредить всех, кто собирается в 5* Меркури, я считаю нужным. Потому что мириться с этим всем можно, безусловно, но за 5 звезд, все же, обидно, правда.

Итак:

-бар ни у бассейна, ни у моря ни разу! повторяю-ни разу! не открывался в 10.00, как это положено! Для них это норма- в 10.15-10.30- на электромобилях только подвозят напитки, и приезжает сам бармен. Начинает все раскладывать, протирать бар. И не ранее, чем в 10.40 Вы сумеете взять напиток. Так что лучше бутылки с водой, если выходите загорать и купаться рано-лучше брать с собой.

-тоже самое происходит с едой во время обеда и ужина. К открытию лучше не приходить,т.к элементарно, не все блюда уже стоят на столах. Если обед начинается в 12.30, то в 13.00 повар еще жарит крылышки, картошку, еще какие-ниб блюда;

-отель заполнен был полностью, туристов из разных стран очень много. Но в этот раз присутствовали многочисленные семьи арабов с детьми. От этого отдых был испорчен постоянным и вездесущим шумом: бассейн, лобби, ресторан. В какой то из дней это стало просто невыносимо. Женщины купаются в бассейне прямо в своем черном одеянии. Это было заметно неприятно не только нам, но и европейским гостям;

-выбор блюд для 5-ти звезд оочень небольшой. «5» могу поставить только сладкому. И за выбор и за вкус. Курица, рис, макароны, картошка по-деревенски ждет Вас каждый-каждый день!

-Бывают и не свежие продукты: салаты, опять же-курица, т.к их просто перемешивают с новой заправкой и подают как другое блюдо. Лучше хорошенько пробуйте на нюх блюдо, перед тем как положить себе в тарелку;

-Бассейн чистят иногда, по утрам! Я даже комментировать это не хочу. Здесь же замечу, что территория у бассейна из кафеля, не мылась за наш отдых ни разу. Лужа от разлившейся колы у кого то из отдыхающих, на протяжении 7-ми дней!- красовалась у шезлонга. Все стаканы, заполненные пепельницы, оставшиеся с вечера, убираются только днем другого дня.

На чай оставляли каждый день нашему любимому официанту в ресторане, и он всегда был рядом тут как тут. Ежедневно убирались в номере, каждый день оставляли чаевые 2-3$, и нам однажды сделали маленькую уточку. Более чаевых Мы не давали нигде,т.к просто не зачто было. Никаких приятных ощущений, улыбок, отзывчивости не получили. Только улыбчивые англичане, и, конечно, часто встречающаяся девушка-администратор ( в присутствии которой, бар в лобби, и официанты в ресторане, сразу начинали работать, а не передвигаться по залу как дохлые мухи, и переставали делать вид, что никого не замечают), помогали не заострять внимания на все описанные выше ньюансы.

Отдельный момент про присутствие минибара. Вот этот момент оказался крайне неприятным лично мне, и Слава Богу это случилось в самом конце. Нам приписали счет за минибар. Мы взяли пиво и колу из холодильника в первый вечер, по приезду,т.к просто не могли съездить в город и купить нужное, и заведомо знали расценки. В конце же нам приписали, еще несколько из ассортимента, лежащего в холодильнике. На все объяснения они просто пожимают плечами и тычат счет. Мне совершенно не жалко этих лишних 6 долларов, просто очень неприятно, что присутствует такой наглый обман. Получается- сколько хотят, столько и припишут тебе и ты ничего не докажешь. Ведь каждый день при уборке номера эти самые уборщики и смотрят в холодильник и помечают, чего не хватает! А расплатиться сможете только в день выезда!

Ошибка наша, конечно. Лишь после всего этого, пришло в голову, что мы, зная странные условия присутствия этого минибара, и полагая, уже, изначально, что что-то, да будет,- нам стоило просто потребовать, чтобы его забрали нафиг из холодильника! Ведь, что же это, за контроль такой, что каждый день, без твоего ведома, уборщики пишут, что исчезло из минибара? Я позвонила гиду прямо с ресепшена, и он ленивым голосом, на просьбу изъясниться с ними,т.к при возникновении спорных разговоров, они и английский отказываются понимать,- ответил, что они ему ответят тоже самое, и он ничем не может помочь. Зря, я конечно, обратилась к нему. Забыла о том, что гид в пегасе нужен лишь, чтобы туры на экскурсии впаривать в тридорога! Ну эмоции, что-ж.

Наша прошлогодняя «троечка» в Хеппи Лайф, стала еще более приятным воспоминанием на фоне гостеприимства этого отеля.

Вот, в прочем и все, о чем я очень хотела предупредить будущих путешественников в Меркьюри. Появятся вопросы-задавайте!

Позитивного и приятного Вам отдыха на берегах Красного моря!!!!

Added: 27.08.2012 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 441 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Мы конечно люди первого сорта и о ужас рядом арабы...наверно не знали ,что Египет арабская страна.Тфу,читать противно.
Вообще не понимаю, как мно сравнивать Хеппи Лайф с Меркури. К слову, отель не 5 звезд, а 4. И очень достойный. Поверте, есть с чем сравнивать. Были в мае 2012г. Чаевых никто не вымогал, улыбались нам всегда, персонал был в достатке, лишнего никто не приписывал! А про ступеньки... Мы так это как плюс отелю рассматривали. Дополнительная зарядка. Если в отель собираетесь, можно же по отзывам о нем побольше информации узнать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
MARIA177
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 242