АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in August 2012
20.08.12 - 26.08.12
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей, 2 взрослых и ребенок 6 лет...

Translate

Отдыхали с семьей, 2 взрослых и ребенок 6 лет, с 20.08.12 по 26.08.2012 г. Вернулись буквально вчера,т.е. 26.08.2012 г. Вобщем что хочу сказать основное, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ КОГДА ПОКУПАЕТЕ ПУТЕВКУ. Очень многие люди в том числе и я столкнулись с проблемой заселения. В турфирме не предупреждают что такое АПАРТЫ!!! Я бронировала отель еще в конце мая и меня совершенно не предупредили за эти супер-номера, и кстати отзывов плохих я тоже в то время практически не видела...уже гораздо позже, когда я регулярно заходила на сайт и читала отзывы людей которые вернулись июле и августе, я наткнулась на прекрасное описание этих апартов, пошла в турагенство и получила ответ, что это нормальные номера и если хотите перебронировать на стандарт, то доплатите 15 т. руб. На что конечно я не расчитывала. Кстати с нами была еще одна пара, у которых был стандарт, но их тоже сразу не заселили, ссылались на то что сейчас нет мест. Они потеряли почти 2 дня на то, чтобы их заселили в хороший стандартный номер. А все потому что в этот момент был праздник Ромазан или что то такое, я не мусульманка и хороших номерах жили турки, а нас российских туристов сели куда не попадя. Так вот напрашивается вопрос, где же эти 5+???? Если такое пренебрежение к нам? Ладно, теперь по порядку.

1. Размещение.

Вобщем нас заселили в апарты. Номера очень скромные, ну на троечку, со старой мебелью. Полотенца нам поменяли 1 раз за всю неделю, правда наш бар пополняли регулярно и вроде как мыли полы. На территории апартов также есть бассейн, в котором почему то очень холодная вода всегда. Также есть чем перекусить, чай,кофе, пепси, спрайт и кое-какие спирт. напитки. Из апартов ходит автобус, который возил в основной корпус людей, ходил часто, каждые 15 мин или 30 мин, там свое расписание есть. Скажу честно, что к концу отдыха мы конечно привыкли к этому, но извините, я не за это платила деньги, чтобы начинать утро с того, как пораньше разбудить ребенка, собрать кое-какие вещи, подстроиться под расписание автобуса чтобы успеть на завтрак, обед и ужин.Согласитесь, очень неудобно!

2. Питание.

Питание-это пожалуй единственное, чем я осталась на 100 % довольна! Хорошее, разнообразное, очень много фруктов всяких разных, сладостей всевозможных.

В баре делали неплохие коктейли и с алкоголем и без. Очень много людей кушали в снек-баре, ничего по этому поводу не могу сказать, т.к. такого рода закуски не люблю. Правда ради интереса выстояла один раз очередь за пиццей, очередь каждый день за ней была в человек 20...пицца оказалась самой обычной-тесто, сыр и помидоры...хотя бы уже порезали туда своей соевой колбасы, но видимо экономят)))

3. Анимация.

Не знаю, даже что и написать....ходила пару раз на водную аэробику, девочка-аниматор по-моему прошлым вечером немного перепила(слышала своими ушами, т.к ехали в одном автобусе из АПАРТОВ), поэтому ей было совсем не до нас...так что как то все вяло прошло.

Днем различные конкурсы были, народ участвовал. Про детскую анимацию ничего сказать не могу, т.к. мой ребенок все время сидел либо в море, либо в бассейне плавал, вечером правда смотрел с детками Машу и Медведя. Единственное к чему не могу предраться, это вечернее шоу...всегда было очень весело и все хорошо поставленно!

P.S Считаю. что отель не оправдал свои 5+. Очень много минусов, при чем обратите внимание на отзывы. Кто жил в основном корпусе все довольны, кого заселили в АПАРТЫ все плюются от такого комфорта и сервиса. Согласна с тем, что и я немного проворонила и не знала что такое АПАРТЫ, но думаю основная вина лежит на турагенстве и отеле.

Added: 27.08.2012 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 573 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Tourist
07:19 30.08.12
От куда информация про 5+ ?!? Это обычный, больше бюджетный отель 5*. Зачем вы ставите 3 за размещение, вы сами купили такие номера. То что вас не предупредил турагент, это не отель виноват. Надо выбирать турагенство, те которые знают продукт, а не скидку больше дают!
Я написала чисто свое сугубо личное мнение, для этого и существуют отзывы! И Ультра все включено написано даже в описании отеля, прочтите лучше!
Из Вашего отзыва непонятно, почему "размещение - 3", если Вас разместили в положенное время (до 14.00) и в тот номер, который Вы оплатили. Если Вы хотели сэкономить или не разобрались вовремя в этими Апартами (тут полно информации о них), за что и поплатились, следовало ставить "3" себе, а не отелю. Так было бы честнее.
Nikkore, а вы знаете во сколько нас привезли в отель? -далеко не днем, а ночью, это раз, а во вторых я в своем отзыве написала о том, что и я возможно проворонила то, что нам забронировала апарты, и когда я наткнулась на отзывы людей. которые вернулись и июле и августе, то поняла что то то не то, и пошла в свое турагенство, где мне сказали, ой извините, но сейчас тоже возможно перебить ваш номер на стандарт, только доплатите 15 т.руб. Поэтому ругаться здесь с вами я не собираюсь, и прошу больше не пишите свои комментарии по поводу моего отзыва. Отдохнули хорошо и прекрасно. я за вас рада! У меня свое мнение есть и не нужно навязывать вашего! Я тоже далеко не первый раз отдыхаю в Турции, напрмер от прошлого отдыха у меня остались только положительные эмоции и заходя даже в этом году на страницу того отеля где мыы отдыхали прошлый раз, не увидела плохого ни одного отзыва даже в этом году от людей, а вот по поводу этого отеля теперь есть сомнения!
Useful review
Useful review
Но это правда вина Вашего турагента, а не отеля. Я думаю, что Вам следует подумать о других агентствах. который не скинут Вам 7%, но знают свой продукт.
(turistN), концепция UAI - это не гарант 5+.
Поддержу комментарий Алины, действительно, отель с красивой территорией и приличным номерным фондом.Я проживала в этой гостинице в мае 2012 года и нареканий на гостиницу нет. А если вы хотите видеть чудо и ЭТО ЧУДО- 200 дол скидки, то менеджер, который делает такие скидки не ездит в рекламные туры и не видит какое чудо он вам продал.
Девушки-турагенты, вот как ни странно, но скидку в 200 дол. мне совершенно никто не делал. В своем комменте я сказала, что я согласна с тем что вина основная на турагенстве. Но прошу заметить, что я же далеко не одна такая, которая попалась на уловку или обман или еще что-то. Прочтите комментарии других людей, которые жили именно в АПАРТАХ, все же тоже самое написано. Почему в других отелях нет такого бардака, нет апартов? Значит виноват хозяин, жадный очень, хочется заработать на всем это называется.
А это вообще проблема туристического рынка - незнание продукта. Вы, как мне кажется, были так неприятно поражены, т.к. не знали, что в этом отеле есть такой тип размещения и для Вас АПАРТ был пренеприятным сюрпризом, который испортил для Вас мнение об отеле, как о таковом.
Возможно. это в некоторой мере проблема хозяина отеля, но тот самый хозяин, не скрывает, что он продает такое размещение.

Далее, если бы Ваш менеджер в турфирме предупредила Вас о том. что АПАРТ - это далеко, вы бы поехали в этот отель?
Другой вопрос : если бы турист пришел в агентство и ему сказали: "АПАРТ в удалении от отеля, до него ходит шатл несколько раз в день и Вам придется в некотором смысле подстраивать свой отдых по его график..." , но он все равно согласился бы, как вы думаете, он бы был возмущен тем, что АПАРТЫ - не самое удобное размещение? Думаю, что нет, потому что он бы знал куда и на что он шел.

Что касается предполагаемой мной скидки (простите, что Вас "дернула" ею, это было неправильно и некорректно) - для работников туристических агентств, которые знают что продают, это самая больная проблема, т.к. конкуренция на рынке огромная, агентов много, знаний (в большинстве - мало) вот и продают некомпетентные менеджеры на 200 (примерно) долларов дешевле, но АПАРТЫ...
Спасибо Вам Алина за все разъяснения. Да, вы в большей части правы,согласна с Вами. Вы задали вопрос про то, что если бы меня предупредили об апартах , то поехала ли я туда бы? В том то и дело,что меня никто не предупредил,об апартах я вычитала сама в отзывах уже буквально перед отъездом.Потому и пошла в агенство,дабы разобраться с этим. На что мне там ответили, что это же недалеко и все такое, а если хотите поменять номера на стандарт, то доплатите 15 т. руб, на что конечно я не расчитывала. Если бы я знала об апартах изначально, лучше бы доплатила за номер стандарт, вот и все. Согласна с Вами с тем, что агентов много,а знаний действительно мало. В след. раз буду намного внимательней ко всему этому. Спасибо Вам еще раз!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
turistN
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 35
  • Photos: 10
0 Благодарностей