за последние 30 дней
Моя правда об отели
Отдыхал в данном отели с 03.08-15.08 2012 с семьей
Сразу хочу предупредить, это мое мнение и его ни кому не навязываю, а только делюсь фактами.
Вначале об отели, территория небольшая, но очень ухоженная, сам отель состоит из нескольких корпусов, если Вы не любите отдыхать в отелях бунгального типа, то данный отель не для Вас, т.к. не факт, что Вас заселят в главном корпусе, едем дальше, главный вход в отель это «тихий ужас», мне повезло, что из аэропорта нас привезли последними, не было так стыдно, куда причалил автобус, я понимаю так, что главный вход –это визитная карточка отеля, так в данном случаи на этом сэкономили, даже название отсутствует, да и от холла ожидалось большего, очень далекое совпадения с рекламными фото, холл напоминает вагон трамвая, не хватает только кондуктора (лифты, не гармонируют с холлом, так, что Вам придется их искать). Есть и +,это множество бассейнов, с разными уровнями, подойдут для разных возрастов, так. что расположиться для отдыха мест хватит всем (занять это место Вам придется в 6 утра), для любителей отдыха возле моря, советую поискать другой отель, т.к. данный в основном для любителей бассейнов, пляж небольшой, хоть и чистый, но совсем необорудованный, нет ни пирса, ни каких других зон, лежаки не в счет.
Заселение, извините но только «1», по приезде нам сказали, что ждать номера нужно два часа, (приехали в 11), через 1,5 мне вместо заказанного «фемили» выделили два стандарта в 3 корпусе, при этом сказали, что свободных номеров «фемили» у них сейчас нет, возможно освободиться завтра, тогда встает вопрос зачем я бронировал номер за 3,5 месяца и оплатил его 100%, на это оригинальный ответ, что два стандарта стоят больше, Уважаемые господа отельеры и все причастные к ним, если бы я хотел два стандарта, то я бы их заказал, надо просто выполнять свою работу в отслеживании брони и свободных номеров.
Далее, питание (разнообразие кухни, не путать с временем работы, ресторанов и организации сервиса) оценка «5», наверно каждый найдет себе все по вкусу.
Сервис, выше оценки «2», извините поставить не могу, первое, обновления бара в номере происходит хаотично с перерывами один, два дня, даже после того как об этом сказано на ресепшен, впечатление что экономия и кризис добрался и до этого места, в подтверждения этому можно сказать – это касается курильщиков, утром пепельниц Вы не найдете не в саду, не в зонах между лобби- баром и бассейном, такое ощущение, что вечером их убрали чтобы помыть, а вторых у отеля нет, а процесс помывки происходит часов 5-6, да и обновляются они раз в сутки т.к. в обед я находил предметы (зубочистки, окурки) оставленные еще утром, и еще в списке услуг в честь дня рождения, есть подарочная бутылка шампанского, но наверное ее кто-то выпил до нас.
Пресловутый лобби-бар, живет сам по себе, от отдыхающих, пока обслуживающий персонал не расставит посуду, не поболтает в подсобке, вы ему не интересны, и что Вы еще здесь?
Совет для тех, кто выбрал тур в Стамбул, во время путешествия по проливу БАСФОР на теплоходе, занимайте места по левому борту, а также при посещении мечети, Вам придется прикрыть плечи, и колени. (нем представитель от Пегаса этого не сказал), а также по возможности отговорите гида на поездку на кожевенную фабрику, потеряете время (по нашим меркам это- подпольный цех,)общее впечатление о Стамбуле - СУПЕР
Огромная претензия к представителю Пегаса в отели, мальчику по имени Денис, (или его действия -это политика Пегаса) ПОЗОР
Мой итог:
1. отель для любителей отдыха у бассейна,
2. Для, тех кому не стыдно перед другими туристами, что Вы остановились в отели без названия,
3. для любителей пляжного отдыха – не советую,
4. чтобы не испортить первое впечатления, не ленитесь проверить бронь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}