АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in August 2012
10.08.12 - 20.08.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Африканские каникулы

Translate

Всем здравствуйте!

Решила оставть небольшой отзыв об отдыхе в этом отеле.

МЫ из Самары, летели ночью, в Монастире были рано утром. За ту короткую поезду от аэропорта до отеля наш гид сказала, что заселеят нас после 10ч (хотя и по описанию и по прочим условиям - заселение после 14). Сходили на завтрак, потом на пляж, к 10 явились (почему-то поверили нашему гиду) и очень зря! Заселение в номера строго после 14:00 (мы решили подойти сразу после обеда, время было 13:30, и уж скорее всего все номера были готовы, у нас взяли ваучер и предложили за 20 доларов улучшенный номер, но за эти 30 минут мы платить не стали, на что получили ответ - ваш номер не готов). Как и у всех все это время наш багаж был в Пиано-баре, так же как и всех вызывали по одному. И вот совсем не понравилось как они это делали - чуть ли не пальцем показывали: "ты следующий". Наконец-то очередь дошла и до нас. Выдали ключи (от номера и от сейфа), карточки для обмена на полотенца, и указали путь - через главную лестницу со множестовм ступенек на 3 этаж. Услуги носильщика отсутствовали...

Номер у нас был стандартный при покупке путевки, и когда мы вошли были приятно удивлены - вид на сад с дальнейшей картиной моря! И 20 доларов сберегли))))))

Про дальнейшее прибывание в отеле ничего плохого сказать не могу. Выделила бы два минуса, но их модно с легкостью пережить. 1. На ресепшене почему-то отсутствуют дубликаты ключей (однажды мы захлопнули дверь с ключами от номера внутри, после анимации и дискотеки попросили открыть нам номер, на что получили ответ, что все ключи у менеджера, который на работу приходит к 9 часам утра!) - спать нам пришлось на ресепшене. 2. Огронмые очереди в ресторане в обеденное и вечернее время - не оч удачно стоят столы, подходить к ним "вкруговую" нельзя, а это было бы очень удобно!

Еда. Да, согласна, не очень разнообразная, но мы наедались, и практически все вкусно - тут уж от пристрастий каждого человвека завияст вкусовые ощущения. Но выпечка и сладкой бесподобны!!

Анимации. Лично мне из 10 дней и ночей прибывания запомнилось только 2 вечера - 1. Фаер шоу. И тут отдельное спасибо Марио - звезда вечера!!! 2. - Юморные сценки с прыганием в бассеин и множеством переодеваний. Тут спасибо Марио и Кики.

Дискотека. Каждый день на территории отеля с 23 до 02. Музыку обрабатывают под "клубную" - на любителя. Ну и "любителей" было малова-то. Скорее всего тусили в Монастире в клубах))))

И наконец-то море!)) Теплое. С медузами. Получить полного кафа от купания не удавалось - постоянно кто-то из детей поднимал вополь: "Мааааааааам, медузааааааааа". И ты начинаешь искать их глазами. К счастью, мне повезло, я ни разу с ними не повстречалась. Они совсем прозрачные, я их с водорослями путала. Только в один день были сильные волны, после чего было оч много водорослей в воде и на пляже - заходить в море не захотелось. Но уже к вечеру все было хорошо.

Так же всем туристам советую внимательно читать инфо об отеле - там указано, что шампуни и пр. выдают 1 раз за заезд..

Ну и последнее (не относящееся к отелю). Обязательно возьмите экскурсию в Сахару!

Всем удачи и приятного отпуска!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 27.08.2012 12:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 3 640
  • Photos: 9
0 Благодарности