за последние 30 дней
НИКОГДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! А С ПЕГАСОМ ВООБЩЕ НИ КУДА НЕ ПОЕДУ!!!
Доброго времени суток,
Вылет должен был быть в 15:00 в Хургаду из Шереметьево C.
Такой же вылет был и 16.:40, около 12:00 на него началась регистрация. Нам информацию ни кто не давал, пока мы не подошли к представителю Pegas в 13:00, он сказал что самолет сломался и вылет будет из Домодедово в 19:00 другой авиакомпанией(мы должны были лететь с NORDWIND), подошел через некоторое время представитель авиакомпании и сказал что нас отвезут на автобусах в Домодедово...но они нас не пересчитали...сначало приехал где -то через минут 30 один автобус потом второй...и когда он увидел что люди как ни странно все не помещаются, отправил их, а нам сказал что придет ещё два через 30 минут...и вместе с представителем турирмы испарился...так как мы ждали автобусы мы стояли на крыльце ароэпорта, а когда женщины с детьми хотели сходить в туалет их не пускал во внутрь охранник а говорил что бы они обошли аэропорт через другой выход под проливным дождём и ветром...кое как мы попали в аэропорт и стали после часа ожидания автобусов вызывать представителя авиакомпании через стол информации аэропорта, они его вызывалираз десять он не приходил...когда подошли автобусы он вдруг появился...в общем нас по пробкам Москвы повезли в автобусах...вылет должен был быть в 19:35, вылетели мы в 20:30...по прилету нас конечно встретили и посадили в автобусы развизли по отелям...думал ужасы закончились но не тут то было...после того как мы уснули так как прилетели примерно в 1:00...на следующий день мы начали присматриваться к номеру № 2222:
на полу везде была плитка...
кондиционер работал только с примерно +16 до +19 градусов, так как регулировка была сломана и весь управляющий кондиционером прибор был замотан изолентой...
телевизор в номере...пульт тоже весь перемотан...а самое веселое громкость была максимально только 2-3 палки...дальше просто не прибавлялась)))
ну ручки на всех дверях сорваны и кое-как прикручены...
два раза в день у нас вылетали пробки в силовом щите...первые два-три раза я ввызывал с Ресепшена электрика...но потомуже остальное время сам два раза в сутки, утром часов в 6:00 и ночью часов в 00:00(приходилось включать так как без кондицеонера было жарко!)
ну как нам объяснили, муравьи и тараканы в намере это нормально(Это сказал нам представитель Pegas)!!!...муравьи покусали мою подругу ночью)))
карточка открывания двери срабатывала через раз
День на третий(когда надоело сидеть в полуразбитом номере, а у нас был оплачен Standart Room) мы пошли менять номер...на Ресепшин говорили придите после 12:00, мол они отправят инженера посмотреть номер...но так как мы ездили на экскурсии почти каждый день...мы говорили ячто прийдем завтра и послушаем вердикт...в течении трех дней так продолжалось потому что когда мы приходили на следующий день они как будто в первый раз нас видели)))
Представителя пегаса можно было увидеть только по несеколько часов в сутки...для сравнения представитель Tez Tour сидел там КРУГЛЫЕ СУТКИ!!! Представитель Pegas нам не помогал, не решал наших проблем а посылал постоянно на Ресепшен...после того как мы написали родителям а они в свою очередь через агенство(которое продало путевки) связались с Pegas...он предложил нам поменять номер...и показали нам совсем ДРУГОЙ НОМЕР...он естественно был лучше прежнего, но все равно оставлял желать лучшего...так как был на первом этаже(то есть сушить одежду не где), дверь с ключа еле открывалась(моя подруга не могла её отодвинуть)...но там более менее всё работало и мы пошли паковать вещи...собрались, вышли, дошли до номера(причем вещи несли мы, а носильщик шёл с ключём), и когда нам открыли дверь увидили синий дым под потолком и не было электричества...на нас посмотрел носильщик и сказал ВСЁ НОРМАЛЬНО? Меня это вообще убило))) мы пошли обратно на ресепшин нам сказали что база не работает и приходите завтра(время было 12:00 утра)...
в итоги мы решили остаться в старом номере...и уж домучиться оставшийся отпуск...
отдельно про экскурсии...поехали так же от Pegas...так как если бы отказались с ним ехать заставлял писать на Ваучере, что мы отказываемся от предоставления услуг туркомпаниии снимаем полностью с них ответственность за нас...
на экскурсиях все: водители автобусов, яхт, обслуживающий персонал просил чаевые...а половину людей на эксурсии(в том числе мы) вообще не брали деньги с собой...и когда им не давали они говорили что то на своем и уходили(было мягко говоря не приятно)...
Ну и вообщем в бассейнах отелей грязно, за два дня до отъезда вообще какие - то сопли(извините за выражение) были в бассейне, по-мимо этого котлеты, стаканчики и т.д.
Когда мы спрашивали у работников отеля почему тамк всё плохо у них они говорили: "Вы приехали на самое красивое море", но извините я на это море мог и в одну звезду поехать, а не в 5...и деньги я плачу не за море а за отель!!!
P.S. Больше не поеду с PEGAS НИ КОГДА!!! И в этот отель ТОЖЕ!!! И другим не советую портить себе отпуск!!! Спасибо за внимание)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за присланный отзыв.
Сожалеем об испытанных Вами неприятных моментах и спешим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания и реновацией номеров.
Хотим также сообщить, что мы регулярно проводим десинсекцию в отеле и во всём городке, чтоб нашим гостям было у нас комфортно и приятно.
Позвольте пригласить Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С теплом,
Ваша Diamond Hotel команда.
Можно узнать для чего Вы на каждый плохой отзыв пишите ОДНО И ТОЖЕ?
Может и правда делом заняться а не отписками...
Я пересказывал то что происходило с нами дословно...
Мы прекрасно знал что можно взять экскурсии на улице...
Нам сказали написать дословно "Я отказываюсь от услуг турфирмы и снимаю с неё всю ответственность"
Я не считал что экскурсии у них дорогие и мне не жалко этих денег...
Очень жаль что изучив такой подробный отзыв Вы заострили внимание только на этом...