за последние 30 дней
отель не стоит тех денег, которые за него просят.
Отдыхали в этом отеле семье: трое взрослых и ребенок 5 лет. брали семейный номер-две малюсенькие комнатки. плюс этого отеля большая зеленая территория.Приятно гулять даже в жару. НЕ понравился пляж-галька, смогла ходить только в спец обуви. для ребенка тоже не удобно, к тому же резко начинается глубина, плавали в нарукавниках. номера маленькие, изрядно поношенные. кондиционер прямо над кроватью. еда сносная, но к пятому дню все надоедает-одно и тоже. больше в этот отель ехать не хочется.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Хотя конечно, каждый мыслит по-своему и у каждого свой уровень примитивизма. Если от корыта с борщем не в силах отроваться на неделю, то и в других отелях его вам в Турции не подадут. Может быть вообще в Турцию вам не ехать, чтобы не снижать своими оценками рейтинги отелей? Оценщик вы никудышный. Ясности мысли не обнаруживаю.
Да с вами не согласятся не только я, но и все остальные адекватно мыслящие люди из 441 положительных отзывов на этом сайте, которые тоже отдыхали в этом отеле! Никогда в жизни не занимаюсь рекламой и моя критика - это абсолютно не повод в вашем отзыве бороться за этот отель. Много чести и вам и отелю! Я из обычных туристов. Просто я другим людям открываю глаза против вашей неправды.
Мы там были с семьей, отдохнули на славу, насмотрелись приезжих шоу-мастеров - бразильские танцы, африканских акробатов, украинских танцгрупп, нахохотались и наигрались на анимации с Волканом и другими ребятами, напились и наелись до отвалу всего чего душа пожелает, накупались в чистейшем море и назагарались вдоволь на шикарных гамаках и лежаках, наслушались комплиментов от персонала отеля (знайте английский и не пропадёте), включая официантов при раздаче напитков и не чумарились, как вы - на недостатках. Вот так надо отдыхать, а не «искать соринки в чужом глазу»!
А если вы с квасной физиономией просидели, то, то вы и получили…. Мне вас жаль.
А по поводу шумной девушки, так мне кажется, что заинтересованная сторона, уж слишком злобно она в меня вцепилась! мне кажется, что часть положительных отзывов липа, написанная такими, как она.
Уважаемые форумчане, по поводу еды в Кристал Флоре обязательно посмотрите отзывы других туристов с фотографиями. В этом вопросе nazifya вам не советчик. Мы когда выбирали этот отель, тоже были придирчивыми, но наши опасения оказались напрасными.
nazifya пользуется тем, что её отзыв о еде не читает шеф-повар отеля....
Удивительно, что ежедневно питаясь, она не заметила огромный блок-пост приготовления итальянских блюд на живом огне (шикарная паста и омлеты с начинками), ежедневно один из видов океанических рыб (форель, морской язык, морской окунь, скумбрия, ставрида, сёмга), за 10 дней - четыре раза были морепродукты (мидии, креветки, кальмары, печёный тунец), один вечер перед рестораном Аспендос был полностью рыбным с морепродуктами, ежедневно красное мясо и мясо птицы в разных вариантах (баранина, говядина, индюшка либо утка), куры печеные гриль, мёд в сотах, изюм и курага отборные, орехи, сыров и брынзы не менее 5 видов, фруктовый стол на 5 метров, десертный стол на 5 метров в два яруса. На турецкую ночь, так вообще завалили шашлыками. Чего ещё надо? Я не говорю уже про другие бары и рестораны в этом же отеле.
Ну а если nazifya круги наворачивала вокруг мелконарезанных салатов с майонезом, то это её проблемы.
Ну и обратите внимание на её косноязычие. Тужится, а не может ничего больше плохого из себя выдавить. Подозреваю - на московский снобизм это не похоже, т.к. просматриваются элементы дилетантства.
А вы хоть видели там сотрудников отеля? Сотрудники там все поголовно турки, с очень слабым знанием русского языка.
Никого из носителей русского языка там нет за исключением менеджера Мадины.
И туроператор на моем месте так не колбасился бы с вами, - он делает деньги не на вашей критике, - нужны вы ему сто лет.
А лицо я действительно заинтересованное - в правдивой информации, а не в вашей субъективно-дилетантской - и лишь для того, чтобы помочь туристам разобраться «что и почём».
В отеле да, есть и минусы, но плюсов гораздо больше. Считаю, что сервис в отеле достоин соотношения цена-качество.
Чтобы оценить отель на 5 звёзд, надо не менее трёх раз отдохнуть в других отелях 5 звёзд. И желательно с ценой покруче - долларов тысяч эдак за 5 на человека, чтобы потом так нос воротить от Кристал Флоры.
Но мы не знаем про ваш предыдущий опыт проживания в других отелях…
Теперь я больше подозреваю, наоборот, или вы действительно новичок-дилетант или вы там не были вообще, т.к. рассказываете про этот отель как-то неубедительно. За всё это время вы не представили ни одной чёткой информации, ни по одному конкретному случаю. Всё как-то описывалось расплывчато. Всю вашу критику можно прилепить к любому отелю.
Короче, - не были вы там и точка.
Это правда,в хорошие номера селят иностранцев.
Хорошего вам отдыха.
Вам жалко было тысячи баксов на отдых? Не смешите людей своей скаредностью. Будьте щедрее! В отеле мы заметили жителей из Казахстана с айподами и айфонами, навороченных, в бриллиантах, шикарно одетых, привозивших вместе с собой семейных гувернанток для ухода за своими детьми, чтобы и самим отдохнуть и чтобы прислуга отдохнула. Если сами попробуете также протратиться на прислугу, боюсь, удавитесь.
На анимации Волкан каждый вечер спрашивает кто-откуда. Так вот, россиян голосует около 70%, Казахстан на 2 месте, Украина на 3-м, единицы из Германии, ну и прилично турков.
Неправда, мебель в ресторане Аспендос свежая. В снэк баре новая, ротанговая, в номере у нас мебель была новая. Действительно, в лоунж баре мебель не очень и нет кондиционирования днём. Русский язык у служащих на уровне подай-принеси.
На счёт еды не кривите. Советую вам заказать то же самое в любом ресторане Европы, и вы останетесь без штанов. Женщин-поварих в отеле нет. Это запрещено исламскими традициями. Одну приблудившуюся блондинку там видели. Кажется, она у них лишь для украшения. Повара, а это человек 9-10 - сплошь турецкие мужики. Отель HV клубный, так что жару терпите.
До сих пор, что ли в кулачке свои баксы жмешь и трясешься от жадности? Посмотри международные рейтинги отеля Кристал Флоры и всей сети отелей Кристалов, прежде чем им тройку ставить. Оценщик нашёлся. Учи экономику!
Не забудь поднять в Интернете статистику выезжающих на отдых казахов по самым крутым отелям Турции и мира и соотнеси это с количеством их населения. Съезди в Алма-Ату инкогнито, посмотри, как они живут у себя дома. Тогда может, поймешь, что это за народ, и как он умеют отдыхать, не тебе чета!
И не прикрывайся отельными оценками трёх звёзд, апеллируя к публике, если в голове “одно говно”. Воняет….
Читать полностью на TopHotels
Уважаемая публика, Defender7 сдулся. Слабак перешёл на открытые оскорбления личности.
Вам судить о его моральном облике и стоит ли такому иуде доверять. Предаст….!
Хотел поссорить русских с казахами и украинцами. 98% из Украины говоришь? Значит ты точно провокатор.
Для информации: две женщины турчанки со знанием английского на приготовлении итальянской пасты в Аспендосе есть. Ещё одна на приготовлении турецкой лепешки гёзлеме в снэк баре. Но тема, на которую я ответил, была про поварих - “девиц славянской внешности”. Вспомни свой же коммент, клоун конченный в квадрате! Турки запрещают женщинам-иноверкам готовить еду, что я и имел ввиду. Это ВОСТОК. “ВОСТОК – дело тонкое, Петруха!” Знай это, недотёпа!
Блондинку-кривляющуюся зазывалу там видели на турецкой ночи на розливе жидкого шоколада. С ней некоторые даже фотались.
Слово “цуккини” пишется правильно с двумя “к”. Если не знаешь что-такое ты сам тут нацарапал - “цукини”, сообщаю, что это пёстрый кабачок, выведенный и так названный итальянцами, неуч безграмотный!
Врушки и жмоты со скрягами были, есть и будут всегда. Они постоянно ноют и скулят о потраченном. Их хоть золотом обсыпь, а всё одно будет. И не поддавайтесь на уверения провокаторов. Такие горе-оценщики и на Солнце пятна найдут!
Если вы не раб своего желудка, любите следить за своим здоровьем и легки на подъём, то Кристал Флора для вас подойдёт.
Зайдите на веб-сайт отеля, посмотрите фотографии туристов, уже побывавших там. Учитывая свои же предпочтения, хорошенько расспросите тур-оператора об отеле, прежде чем покупать туда путевки. Знайте, что отель имеет классификацию HV-1.
Если кто привык к отелям с большими корпусами с коридорной системой расположения номеров и ожидает в меню устриц, осьминогов, фуа-гра с трюфелями и французскими винами, то этот отель не для вас.
Критика в адрес рецепшен обоснованная. Менеджеры рецепшена действительно обнаглели и их следует заменить на новых. Некоторые элементарно не умеют общаться с клиентами. Также следует прекратить их порочную практику приторговывания лучшими номерами на корню. Может они делятся этими подачками с руководством отеля? Это портит общее впечатление об отеле. Почему администратор этого сайта не реагирует на замечания туристов и не влияет на руководство отеля?