за последние 30 дней
КАК ИСПОРТИТЬ СВОЙ ОТПУСК? КУПИТЕ ТУР В AMWAJ!!!! обязательно в ANEX TUR (((
В августе 2012 года решили с дочкой(12 лет) отдохнуть в Египте. Обратившись в турфирму "Кругозор" нам порекомендовали несколько отелей, но очень рекомендовали обратить внимание на отель Amwaj Blue Beach Resort & Spa Abu Soma 5*. Да и на фото он был более выигрышным, чем другие и подходил нам, по всем параметрам. Уже на следующий день я купила тур на 2-х человек, оператор выбрал более подщодящую цену, в ANEX TUR , предложил разные виды номеров по картинкам, разумеется мы в восторге выбрали номер с видом на море, и доплату за него произвели сразу.
По прилету в Хургаду нас встретил гид, согласно спискам разместил нас по автобусам. И мы отправились в отель. По дороге мы познакомились с попутчиками которые тоже ехали туда же. Это была пара девушек (тетя с племянницей 15 лет). В отель мы приехали в 19.00. На ресепшене в отеле нашему приезду сильно удивились и сказали что номеров на нас не забронированно. Мы оказались удивленны не менее персонала, но вместо того чтоб помочь нам решить вопрос с заселением нас стали просто игноровать. Мы попросили пригласить представителя ANEX TUR , но оказалось такого в отеле нет. Мы начинаем писать смс в Россию, родителям с просьбой связаться с турагентством. Там все тоже охают и говорят бронь подтверждена в чем проблемы не знаем.
Персонал ресепшена видя наши метания откровенно ухмыляется и говорит у нас нет сейчас никого рускоговорящего чтоб вам помочь. Спустя 1,5 часа появился гид ANEX TUR по имени Мухамед. Выясняет в чем же дело? Все это время спокойно заселяются все отстальные гости прибывающие из разных стран... Спустя час Мухамед подходит и говорит чисто по-человечески я могу только одно предложить вам поселиться в одном номере.(вам это я и дочь и тетя с племянницей) вы переночуете, а завтра будем решать. Но каждой паре дают бланк о заселении в разные комнаты на 2 человека. Мы потребовали 1 и на 4персоны. Себе взяли с боем ксерокопию. Заселились в 10 вечера. В комнату на 5 человек с 1-й двухспальной кроватью, 2-мя проваленными односпальными и одним диваном. Старенькая мебель, из туалетных принадлежностей в диспенсоре DOVE - гель непонятного происхождения, шапочка для душа(1) и туалетная бымага.
На следующий день, утром мы сходили в бассейн, на море, на завтрак, все ничего не скажешь красиво, территория ухоженная , в море купаться только с пантона, но об этом нас не предупредили, видимо забыли..
В 12 встретились с очередным гидом (Имад) который продал нам экскурсии Эль Гуна и Луксор, и в 15.00 сказал подойти на ресепшен, позвать человека по имени Хусем и он нас расселит. Но подойдя в это время на ресепшен, нам как всегда глумливо улыбнулись и сказали , что не знают человека с таким именем. Телефон Имада который он нам оставил был отключен. Мне несколько раз звонили из "Кругозора", говорили что суббота вы же понимаете никого из руководства в офисах нет, но вам обязательно перезвонят и помогут вам.
Но увы - нам не помогли. Мы самостоятельно нашли генерального менеджера отеля Мехди, (нашли через аниматора Ольгу из России, которой потом за это здорово влетело, ей пригрозили чтоб она не лезла куда её не просят) В 22.00 он переселил меня с дочкой в номер с якобы видом на море , номер нормальный , но вот вид на бассейн, а море в далеке, за пальмами.
Еда достаточна однообразная, 2 ресторана, один на берегу, один типа столовой в основном корпусе. В ночь с 5-го на 6-й день после ужина, я отравилась, и слегла с диареей, рвотой, и температурой 38. На вопрос о докторе мне ответили что по ваучеру его осмотр 30 доларов, он выпишет мне рецепт. Что меня смотреть и так понятно, что это жуткая интоксикация. И за что 30 долларов?
Хамство персоонала отдельная история. На баре попросив 4 стакана сока, мне налили 3 и сказали больше нет.
На завтраке пришли взяли еду, поставили ее на стол и пошли за чаем и десертом, приходим, а еды нашей нет, опять же ухмыляясь говорят, что сядьте за чистый стол, этот мы только убрали)) Огромные очереди за обедом и ужином.. проходили достаточно быстро. Нам пообещаль бесплатно фрукты в номер от отеля наш гид Имад(который 4 дня из 6 был вне зоны доступа) но их мы так и не дождались. Кстати о фруктах в сезон нам давали мороженные финики, зеленые грейпфруты, вялые апельсины, виноград, арбуз, дыня, груша.
Несмотря на всё включено, нам забыли сказать про бесплатный ужин вечером на берегу моря.
Единственное что радовало это десерты, практически все вкусные.
Соки все порошковые, кроме гуавы по запросу.
Морепродукты, которые мы ожидали... немного жаренных осьминогов и кальмара 1 раз в неделю..
Ни манго, ни гуавы... Как в других отелях...
А в конце с меня потребовали написать записку что претензий к Анекс тур у меня нет...Как вам такой отдых..?
Еще много но, но это касается сервиса на экскурсиях.
Да чуть не забыла, брекфест бокс , на экскурсию в Луксор _ тухлое яйцо, сырок, масло, огурец, апельсин, джем, мед, сухие вчерашние булочки, без ничего, и что-то типо кекса, 200 гр сока.
Воду ежедневно надо самим набирать в кулере, либо покупать в отеле.
Вот самое интересное что отель который продают нам как 5*, в Египте таковым не вляется - это 4ка, а по факту твердая 3*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Сочувствую, что у Вас получился отвратительный отдых, видимо после того, как получилась проблема с расселением - Вы уже смотрели на сотрудников отеля и сам отель другими глазами. На самом деле, я с женой, дочкой и подругой жены отдохнули там на ура! Кому как повезет. Правда это было в ноябре 2011 года. С того времени почти за год все могло там измениться... А стройку справа от отеля так и не закончили? ))