за последние 30 дней
Отдыхали в Турции вдвоем 10-й раз и впервые повторили отель...
Отдыхали в Турции вдвоем 10-й раз и впервые повторили отель!
Прежде всего, это связано с хорошей инфраструктурой вокруг: традиционные магазинчики-через-дорогу для любителей шоппинга расположились как по левую, так и по правую сторону от отеля с широким ассортиментом. Недалеко до Антальи – всего лишь час на местном автобусе-маршрутке. Да и сам поселок Гейнюк – идеальное место в Кемере с точки зрения минимальной отдаленности от аэропорта (в позапрошлом году отдыхали в поселке Текирова – на дорогу от аэропорта ушло примерно 2,5 часа).
Во-вторых, неописуемая красота самого Кемера: зеленые горы, подступая к дороге, как бы обнимают приютившиеся у их подножия пятизвездочные отели. Помимо прекрасного вида, они дарят пляж с мелкой галькой, обеспечивая чистейшую, прозрачную воду в море.
И, наконец, сам отель. Средняя по размеру ухоженная территория (путь от более отдаленного корпуса до пляжа не отнимет больше 5 мин.) с аллеей из пальм, ведущих к морю, тенистым сосновым уголком с гамаками, красивым искусственным водопадом возле основного ресторана, двумя большими бассейнами. При этом все это постоянно поддерживается в порядке: то и дело на 50-градусной жаре мирно трудятся садовники, подстригая, подравнивая буйство зелени.
Отель состоит из двух корпусов: основного и чуть более отнесенного от него. Оба раза жили во втором корпусе. При заселении изначально хотели дать номер с видом на дорогу, но после того, как услышали, что мы второй раз в отеле (а в случае наших друзей – «за дополнительную плату»), дали с видом на море. В каждом из корпусов на первом этаже есть зона Wi-Fi. Однако во втором корпусе на «втором» (не на «нулевом», который вровень с землей) этаже до 0:00 работает бар и плазменная панель телевизора, так что иногда бывает шумно, для тех, кто рано ложится спать.
Номера просторные, каждый день в них убираются. Правда, пару раз забывали дать туалетную бумагу и выкидывали то, что не нужно было выкидывать. Так что лучше ничего не оставлять на полу, особенно в ванной.
Когда мы были в прошлом году, на следующий год обещали провести капитальную реставрацию отеля: что-то сделать с а-ля-карт-ресторанами, сделать, наконец, амфитеатр для анимации. Однако вся реставрация ограничилась хорошим косметическим ремонтом: облагородили зону reception, постелили новый ковролин, заменили шторку в ванной на стеклянную дверку. В результате из самого бросающегося в глаза: в том месте, которое днем служит аква-баром, к вечеру официанты вынуждены каждый день убирать столики, делать ряды из стульев, которых не всегда хватает. Кроме того, с задних рядов достаточно плохо видно.
Как раз по поводу анимации. В прошлом году аниматоры выкладывались по полной в постановочных танцевальных шоу (не считая комедийных ночей и т.п.) благодаря тому, что работали ребята-профессионалы из Украины, закончившие хореографический институт. Проработав год, они уехали. И оставшийся костяк анимационной команды в этом году, благодаря своему опытному и проницательному менеджеру Эргюну Мютлу, выходит из положения с помощью приглашенных коллективов, что, безусловно, вносит разнообразие и придает профессионализм увиденному: кто-то специализируется в акробатическом искусстве, кто-то танцует зажигательные бразильские танцы и т.п. Однако чувствуется, что аниматоры, которые выкладываются днем по полной программе (особенно хочется отметить шефа анимации Каспера, Орко – the best!), проводя различные спортивные программы, вечером мало задействованы в происходящем. Однако они очень приветливы и общительны и делают все возможное, чтобы отдых прошел в наилучшем эмоциональном настрое.
Что касается а-ля-карт-ресторанов, то в очередной раз убедились, что в основном ресторане кормят лучше: ужин в а-ля-карт скорее похож на комплексный обед, когда всем одновременно накрывают первое-второе-третье. Когда были в итальянском ресторане даже не убрали грязные тарелки, а составили одна в другую!
Основной ресторан изначально был рассчитан только под основной корпус, поэтому в нем бывает тесновато на ужине. Разнообразие блюд в «будни» может быть не так велико, но когда наступает турецкая ночь (четверг) или рыбный день (суббота), шведский стол изобилует. В ресторане по утрам и вечером можно зачастую увидеть верхушку менеджерского состава, которые всегда очень приветливы и через которых можно решить практически любую гастрономическую проблему. Генеральный менеджер практически каждый день лично обходит всю территорию отеля, и от его взгляда едва ли что-то ускользает.
В целом впечатление очень положительное. Адекватное соотношение цены и качества. Безусловно, есть более вылизанные люксовые отели, но там и цена вопроса другая. Остается желание вернутся, что мы, надеюсь, и сделаем через какое-то время.
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на новую встречу в следующем сезоне.
С уважением,
МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Вы действительно хотите удалить комментарий?