за последние 30 дней
Все познается в сравнении... В позапрошлом году отдыхали...
Все познается в сравнении... В позапрошлом году отдыхали в Судаке в одной из гостиниц схожей по строению, интерьеру, сервису с гостиницей Ай-петри в Береговом. Поэтому само собой в голове шло сравнение одной и другой,так вот Ай-петри подразочаровало.
Начну описывать свои впечатления с переписки с администратором гостиницы, которую я с ними вела при бронировании номера...Бронировать номер пришлось еще в самом начале июня, а это было очень неудобно,т.к ехали на отдых на поезде и на билеты продажа была пока еще закрыта. В начале после долгой переписки перечислили предоплату, все было хорошо,люди отвечали на все интересующие меня вопросы, что радовало! Спустя месяц когда пришло время покупать билет на поезд столкнулись с проблемой - обратных билетов из Феодосии на число выезда, которое мы указали при бронировании, не было. На след день появился вариант купить билеты на день позже и я написала письмо администратору гостиницы с вопросом о возможности продления номера на сутки вперед, без проблем дали согласие на рассмотрение продления если нас это устроит.Но к сожалению и на это число билеты купить не удалось, и вот когда я задала вопрос о пересчете стоимости номера,в случае если мы выселимся на день раньше - реакция была негативная. Мне написали, что уже продлили бронь путем переноса дат других путевок и отказа заинтересованным в номере клиентам. Бред! Ведь о точном продление договор пока так и не состоялся!
В общем, пришлось принять решение выезжать на день раньше, а платить всю сумму за 6 дней! После такого общения и "понимания" ситуации ехала я уже с не очень хорошим впечатлением об администрации отеля. И по приезду мое негативная оценка только утвердилась!
Приехали в 9.30. Зашли в отель, за ресепшном сидела девушка, увидев двух людей с чемоданами, не проявила никакого интереса, пока к ней не обратились. Попросили оставить вещи - разрешили поставить там же чемодан - и на этом спасибо. Придти сказала минут в 15 первого, чтоб номер успели убрать. В итоге, придя в указанное время, нам ответили что еще 30 мин нужно подождать. Как же так? Выселение ведь до 12! Уже половина первого, люди с поезда, и некому нет дела? ну ладно, пошли пообедали, пришли в 13.00, и что вы думаете? - еще минут 10))) Не стали мы разговаривать с ними, ведь так не хотелось портить отдых. Не предложили ни в туалет сходить, не руки помыть..
Оплата номера проходила сразу же, не дали даже вещи дотащить. Дали нам ключ, проводить никто не проводил... В стоимость входил завтрак, об условиях прохождения которого узнавали тоже вытягивая из нее слова.
Номер... Номер был у нас самый дешевый - 600 грив за сутки, чего он не стоил! ООчень маленький, дверь в санузел прям почти возле кровати, хотя бы небольшой коридорчик! Кабельное тв отсутствовало, в туалете не было не мыла, ни освежителя воздуха - спасибо хоть за бумагу! Постельное не особо свежее на вид, хотя убирали вроде бы. Стены наверное из гипсократона - слышимость просто великолепная, соседи жили с ребенком, который ровно в 6 утра нас будил)) А вот балкон... вот это да! Это превосходный вид на море! Наверное только за это и платили!))
Завтрак проходил в кафе, разнообразии блюд в меню хорошее, но ждать приходилось от 30 до 45 мин.
Кафе на улице уютное, хорошее, по ценам тоже ничего. В общем, территория отеля красивая, эффектно отель выглядит на фоне поселка, наверное этим и пользуются! Хотя в 2х шагах от изгороди отеля валяется мусор, никому нет дела.
Есть шатер на пляже, как мы поняли от отеля - вот там вкуснейшие дешевые чебуреки и пирожки с картошкой, недорогой алкогольный мохито!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?