за последние 30 дней
6 раз в Турции
В Турции 6-ой раз, влюбилась в эту страну, это просто восточная сказка, но этот отель перечеркнул все. Я удивляюсь людям, которые пишут хорошие отзывы, это или лучше ничего не видели, или весели весь отпуск возле лобби-бара.
Была с внучкой в августе 2012 г., отель ужасный, забудьте про отдых, рядом другие отели, музыка такая звучит с их территории, что дребезжат стекла до часу а то и двух ночи, потом начинаются пьяные визге,немцы и негры отрываются по полной программе,которые заканчиваются в 4 часу ночи, а затем уже поет мулла.
Хотите понюхать запах канализации??? То вы как раз выбрали этот отель! Стоки не работают по всему отелю, помылся в ванне, выходишь прямо в лужу, это 4 этаж. представляете, что делается на этажах ниже? Уборка в номерах отвратительная, чаевые не положишь убирать не будут, а если после обеда отдыхаешь с маленьким ребенком, так будут ломится в двери раза 3, что бы яко бы убрать номер. Общественные туалеты отвратительно грязные. Номера очень маленькие, кондиционер установлен прямо над кроватью, в двухместном номере один стул, нет коврового покрытия, вся грязь с пола тащится прямо на кровать. На ресепшене отвратительный парень Мустафа – без денег разговаривать не будет, селит специально в плохой номер, что бы дали чаевые, не меньше 20 долларов, на месте хозяина я бы давно его скинула.
Анимация детская никакая, занимается Диана, которая только глотает виски да поглощает лепешки на пляже. Да показывают детям еще мультфильмы в зале в подвале, там стоит такой запах, что моя щитовидка не выдерживала и 2 минут. Каждый день одно и то же, для детей скукота.
Единственное, что нельзя сказать плохое про ресторан, спасибо, все чисто, вкусно и ребята работают оперативно. Можно было только пожелать, что бы в детском кафе было детское питание, а не то же, что в основном ресторане. Ну и отрицательная сторона, если ты не успел пообедать, или поужинать, то останешься голодным, нет позднего обеда или ужина, как в других отелях Турции.
Конечно, я человек взрослый и бывалый, поэтому пыталась скрасить досуг свой и своей внучки, отдыхали больше на море, ездили в Кемер, просто гуляли там по парку, так как здесь кроме «пяточка» который находится посреди отелей некуда выйти, вот так успокаивались от временного пристанища, этот отель тянет на 3 звезды, не более и таких
Комментарии к отзыву (24)
Хотя по контексту отзыва понятен контингент которому он адресован...
Мы уже три раза отдыхали в этом отеле, в конце сентября едем в четвертый раз.
Поверьте, было бы плохо, мы бы не поехали опять)))
Если резюмировать, отель наверное и в самом деле неплохой, но средний балл по моему мнению завышен.
Едем с 22.09, буду смотреть своими глазами:).
Не надо гнать пургу, нормальный отель за свои деньги. Не туда поехали просто, покупайте в следующий раз путевку тысяч за 300 и наслаждайтесь тишиной, просторами и трезвыми соотечественниками.
Всем, кто только собирается ехать в этот отель, желаю отличного отдыха и я уверена, что там именно такой он и будет!
Спасибо огромное , что уделили нам время и высказали свое мнение !
Но хотелось бы Вам сказать, что когда оставляйте комментарии, то это не дает Вам никакого право на оскорбление других людей.С Вашей стороны было не уместно оскорблять других туристов(другой национальности). Очень некорректно выражать Ваши национальные предпочтения. Язык, на котором разговаривают наши Гости, а также их национальность никак не влияют на качество нашего обслуживания. Все Гости для нас одинаково уважаемы и любимы. Всем нашим клиентам мы предоставляем одинаково качественный сервис.
Уважаемые туристы!
Да, конечно, мы с уважением относимся к любому комментарию в адрес нашего отеля. Мы прочитываем исключительно все Ваши отзывы, положительные и негативные, чтобы исключить все недоработки, если они есть. Быть может в некоторых моментах мы стараемся сделать как лучше, но с точки зрения отдыхающих выходит наоборот, соответственно для нас важны все мнения!
Но с Вашим отзывом отзывом мы категорически не согласны!!
Нашей задачей, на протяжении с открытия отеля, является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим дорогим Гостям. Наш персонал, поддерживает имидж нашего отеля,который ежегодно проходит повышение квалификацию. Каждый год наш отель принимает большое количество туристов.
И мы гордимся тем, что 95% наших посетителей остаются довольны нашим сервисом.но также для нас очень важны отзывы оставшихся 5% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их.
Начнем с Вашего комментария про шум на территории других отелей.
Первое, что хотелось бы отметить, это то что при покупке тур пакета, Вы получайте полное информирование о месте куда Вы приобрели путевку.(включая и место расположение) При отсутствии информирование, что мало вероятно!!! Вы могли посетить наш официальный сайт www/hotelcamyuvabeach.com а также на сайте tophotels.ru ознакомиться с информацией.Также получить онлайн консультацию через функцию "задать вопрос хотельеру". Сюда же можно отнести Ваш комментарий по поводу маленьких номеров! Даже если Гостей не устраивает номер, у них ВСЕГДА есть возможность за дополнительную плату попасть в номер более высшей категории.
Музыка во всех отелях прекращается в 23.30. И наступает время отдыха.
Наш отель не может нести ответственности за туристов с соседних отелей если они шумят.
- т.е. не является претензией к качеству самого отеля.
Никакого запаха не стоит, канализация исправна. Если после принятия душа у Вас оставалась вода на полу, то специально для этого весит в ванной душевая шторка, которую надо использовать, чтоб такого не случалось.
Уважаемая Валентина! Как вы говорите, что в Турции отдыхайте в 6ой раз, так Вы уже за столь долгое время должны были знать, что если не хотите чтобы в номере произвели уборку, нужно вешать табличку, которая есть в каждом номере, «не беспокоить», или Вы могли договориться с менеджером, чтобы Ваш номер убирали в удобное для Вас время. И мы уверены, что никто к Вам в номер по три раза не ходил и не настаивал на уборке.
Для Вашего информирования, да кондиционер расположен над кроватью, но Вы можете регулировать поток воздуха в разные стороны, а также и мощность, если у Вас возникли с этим проблемы, надо было обратиться за помощью на ресепш.
По поводу других Ваших комментариев, не хотелось бы никак их комментировать, так как судя целиком по Вашему отзыву, Вы не ставили оценку самому отелю и качеству предоставляемых услуг.
С Уважением
Alper ER
G.M.
Люди имеющие большой жизненный опыт, да еще несущие ответственность за внуков (поинтересуйтесь у своих родителей которые остаются с вашими детьми, они переживают за них гораздо больше родителей), естественным образом замечают все негативные мелочи которые могут хоть как то расстроить внуков и из-за этого могут пропустить много хорошего, поэтому нападать на них глупо и еще, помните вы тоже скоро станете бабушками и дедушками и тогда внуки вас тоже пошлют в санаторий. Жизнь- это круговорот и вас будут судить тем же судом каким судите вы. Подумайте об этом.
Меня ничуть не напугал отзыв этой уважаемой женщины , скорее останавливает от поездки в этот отель тот факт что у него слишком маленькая территория и отсутствие описания и фоток где можно прогуляться с маленьким ребенком за территорией отеля.
Короче, еще не известно какими мы станем нытиками на пенсии)
Я был в отеле, ну ведь она права. Правда грязно, правда канализация, правда шум, это учитывая что мы путешествовали по побережью и уже не первый раз в Турции. Россияне и все русскоговорящие: в Турции есть прекрасный сервис и в 4* и в 3*!!!! И еда там вкусная и в номерах чисто и администрация устраняет недостатки, а не смеется над вашими претензиями. Народ хороший сервис-это нормально!!!! Это так положено и русским в том числе!!! но если кому то нравится представленный усеченный вариант этого отеля - не беда, а скорее ваш выбор) Всем хорошего отдыха, а Валентине особенная благодарность за отзыв и ее мнение. Побольше таких активных и "про двинутых" взрослых женщин.