АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With family in
August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вчера с семьей вернулись из Турции. Делюсь своими...

Вчера с семьей вернулись из Турции. Делюсь своими впечатлениями.

Итак:

Прибыли мы в отель поздно, около 23 часов.

1.По поводу Ресепшен. Я такого еще не видела нигде и никогда!!! Малюсенькое место, даже не помещение ,скорее шалашик без стен.

2.На руку прицепили бумажный браслетик,кот.потом все менял свой цвет каждый день, т.к. вода конечно же смывала краску с бумажки)))) Это конечно не важно,но просто отель типа 5 звезд же,а на такой мелочи экономят. Тоже,кстати,такого еще не видела нигде)))).

3.Номер- я понимала,что там скромные,маленькие,далеко не новые номера. Но кафельный пол в номере,умывальник в комнате-это перебор!!! Во первых холодно ногам,во-вторых скользко! Я ребенку босиком не разрешала ходить в номере!!! Там где зеркало и туалетный столик,низ стены выложен таким белым,как в СССР в столовках, кафель!!! "Красота"!Унитаз-чтобы смыть,простите за подробности,нужно было поднимать крышку бочка!!!!К тому же через раз после этого вода текла не переставая, мужу приходилось там самому что-то делать!!! Обшарпанная мебель,но это уже на фоне всего было терпимо. На балконе стоят пластиковые стулья,у кот. в полном смысле этого слова, разъезжаются ножи в разные стороны!!! Мы вынесли туда пуфик,иначе рисковали получить травму и счет за сломанное чудо турецкого(или китайского) производства. Окно такое узенькое,с грязной сеткой. Стекла и у окна и у двери на балкон если и моются,то редко и половой тряпкой,т.к разводы,пыль,пятна и т.д.

(Я не безумный фанат чистоты,но тут просто жесть!) За свою жизнь бывали мы в разных отелях,и даже там,где были стеклянные окна,двери во всю стену,они блестели,а тут......

Короче говоря порадовала только читая,белая постель и удобные матрацы.

4. Были мы там 6 дней, убрали у нас 1 раз нормально,т.к. оставляли по 1 дол. Потом не убирали вообще,т.к. несколько раз зашли,когда мы отдыхали в номере,т.е. в обед, а потом вообще перестали приходить. В последний день соизволили прийти,но т.к.денег мы уже им не оставили,так они более-менее застелили кровати и ВСЕ!!! Даже туалет.бумагу не оставили. Нам пришлось ее просто в наглую взять ее с повозки горничной!!!

5. Территория-да,она большая,с хорошей растительностью,но не ухоженная!!!

6. Питание-нормальное,обычное для Турции. Ничего плохого сказать не могу.

НО! Если сесть в ресторане в той части,кот. находится за сладостями,то там периодически веет таким запахом.....короче туда тем,кто хочет избавиться от желания покушать. Толи это помойка где-то рядом,толи еще что-то,не буду об этом рассуждать.

И на счет мест-да,иногда с ними были проблемы.

7. Анимация- скажу так.истинна в том,что все познается в сравнении.ИМХО. В данном случае сравнение было даааалеко не в ползу данного места.

Ну и о хорошем!

1. Море-чудное!

2.Пляж-не перенаселен людьми,так сказать.

3. Пейзаж со стороны моря на горы-чудесный.

4. Бассейн-нормальный,но для такого кол-ва людей маловат.

5.Наличие водных горок с дяденькой сверху,кот.контролирует,как ребятишки(и не только) с них съезжают. Мой ребенок был доволен,а я спокойна за его безопасность.

Вывод:Спасибо этому место за море. Но даже если мне заплатят,я туда не вернусь!!!!!! 5 звезд-это просто ЛОЖЬ. 3 звезды максимум!!!!

Added 23.08.12 17:26 (3 178 characters in the review)
Add comment
Complain

20:09 23.08.12

Мне вот интересно, вы вообще знаете что из себя представляет HV-1? Не хочу никого обидеть, но HV-1 - это далеко не 5*. Почитайте в интернете что это такое...

22:04 23.08.12

Если Вам так интересно,то зайдите на сайт Корал травел,и посмотрите,каким образом описан этот отель.
Копирую специально для интересующихся с сайта Корал:
Клубный отель Majesty Club Kemer Beach 5* находится в 6 км. от Кемера. Отель состоит из уютных 2-3-этажных вилл на прекрасной зеленой территории. Собственный песчаный пляж с платформой. Основан в 1987, обновлен в 2007.

23:45 23.08.12

Да, на сайте Корал всё так и есть. Формально называть КВ отелем 5* - неправильно. А почему тогда называют? Хм, а кто такой Корал? Это - ПРОДАВЕЦ. И он может вам хоть 10 звёзд нарисовать, чтобы продать. У немецкого туроператора совести немного больше - и он продаёт КВ как 4*. Но и это тоже формально неправильно.

23:46 23.08.12

Хороший отзыв. Претензии сформулированы четко. Достоин комментирования.
Поскольку автор собственное мнение явно уже сформировал, спорить с ним не вижу смысла. Поэтому комменты адресую тем, кто КВ видел пока только на фотках.
Для начала, хочу обратить внимание читателей, что судя по отчету в целом, автор привык отдыхать в отелях не-клубного типа, и, скорее всего, подороже. Это следует учитывать. Если не угадал - простите.

По пунктам:

1. Не очень понятно, является ли возглас "такого еще не видела нигде и никогда" претензией. Да, ресепшн в КВ находится на открытом воздухе, что полностью соответствует концепции отеля - вся инфраструктура в КВ на открытом воздухе. Как размер ресепшн может влиять на качество отдыха мне непонятно. Моё личное мнение - ресепшн сделан стильно.

2. Не думаю, что качество браслета может как-то влиять на качество отдыха. Когда-то браслеты были пластиковые, потом их не стало вовсе, теперь опять есть - какая разница?

3. Да, пол - плитка. Для кого-то это, может, и перебор. Но многие, как и я, предпочитают плитку. Так что это вряд ли является недостатком, скорее особенностью, которую следует учитывать.
Почему "умывальник в комнате" у некоторых вызывает такую реакцию - мне непонятно. На самом деле, умывальник НЕ находится в комнате, он находится за перегородкой-зеркалом. В предыдущем отзыве написали, что это удобно. Мне тоже так кажется. Так что и в этом случае говорить о недостатке нельзя, скорее - об особенности.
to be continued...

23:47 23.08.12

...продолжение
Чтобы заметить, что где-то низ стены выложен белым кафелем, надо быть очень наблюдательным человеком. Но, если кому-то белый кафель портит настроение - держитесь от КВ подальше!
Были проблемы с унитазом? Вот это действительно плохо! Поэтому всем совет: как получите ключи, быстро идите в номер (можно даже без вещей) и проверяйте работоспособность санитарной и прочей техники. Я всегда так делаю. Но должен сказать, что мне ещё ни разу не пришлось менять номер по результатам проверки. (Это чтобы было понятно, что такие проблемы - частный случай.)
Обшарпанная мебель... Я бы сказал: "винтажная". :)
А вот пластиковые стулья, у которых "разъезжаются ножки" - это что-то новенькое. Не знаю, какой вес у автора и членов его семьи, а у меня лично вес совсем не маленький (точно сказать не могу - не взвешиваюсь, чтобы не огорчаться). Но я всегда спокойно сидел на этих стульях, и не имел ни малейших сомнений в их прочности. Может, в этом году другие стулья?..
Окно узенькое... Да, это так, но надо понимать, что эти окна являются чисто декоративными. Они не предназначены для освещения или проветривания. "Реальным" окном служит балконная дверь. Насчёт чистоты стёкол: не знаю - не обращал внимания (т.е. обычно они не настолько грязные, чтобы это бросалось в глаза).
to be continued...

23:48 23.08.12

...продолжение
4. Уборке обычно особого внимания не уделяю. Для меня главное, чтобы самое позднее после обеда моя постель была убрана. Как правило, с этим всё в порядке. Поменяли бельё или просто застелили кровать - мне безразлично. Если хочу, чтобы бельё поменяли - просто бросаю его на пол. то же самое делаю с полотенцами. С туалетной бумагой и прочими "расходными материалами" проблем, обычно, нет. Но если мне чего-то не хватает, я тоже беру это с тележки горничной. И ничего "наглого" в этом не вижу - это просто "технология отдыха". И ещё: в этой теме очень силён "человеческий фактор", в одном блоке могут убирать хорошо, в другом - плохо.

5. Насколько территорию можно назвать "неухоженной" предлагаю судить самим читателям на основании многочисленных фотографий, имеющихся на сайте. Зачем доверять чьим-то словам, если можно увидеть своими глазами?

6. Лично я никогда не считал питание сильной стороной КВ, но особых претензий тоже не имел.
По поводу проблем с местами в ресторане. В отеле около 400 номеров, т.е. при пиковой загрузке около 800-900 гостей. Значит, ресторан тоже должен быть на 900 мест, чтобы этих мест всем гарантированно хватало. думаю, всем понятно, что это нереально. Могу только добавить, что с местами стало всё-таки получше с прошлого года, отель провёл "разукрупнение": большие столы на 8 чел. (за которыми обычно сидели 2-3 чел.) заменили на маленькие - мест стало больше.

7. Анимация - не моя тема.
to be continued...

23:50 23.08.12

...продолжение

Да, и о хорошем:
1. Море- да.
2. Пляж - да.
3. Пейзаж - да.
4. Бассейн - из-за дурацкой треугольной формы кажется меньше, чем есть на самом деле. В реальности его площадь не так уж и мала.
5. Горки - да.

Вывод: опять придётся повторять то же самое в тысячный раз: Kemer Beach не может быть отелем 5*, равно как и 4* или 3*. Это отель категории HV-1, и формально своей категории он соответствует. Поэтому тезисы типа "5* - это ложь, 3* максимум" - просто не имеют смысла. Вообще, в Турции слова "отель-пять-звёзд" - смысла не имеют. Вот, рядом La Mer и La Mer Art - они 5*. Риксосы - тоже 5*. Мардан Палас - тоже 5*. Разница понятна? "Пять звёзд" - это всего лишь соответствие определённым требованиям внутригосударственного стандарта - вот и всё! Есть лифт, есть открытый бассейн, есть крытый бассейн, есть ресторан а-ля-карт, есть чего-то-там-ещё - всё, получай свои звёзды. Мне однажды один "бывалый" сказал, например, что одним из требований на получение 5* является наличие... телефона в санузле. Я посмеялся, а потом посмотрел в одном отеле, в другом - везде есть телефон в сортире! Так что опровергнуть эту инфу не могу. :)
А за такой "вывод" я бы поселил автора в настоящую "трёшку" в Кемере на недельку - чтобы разница стала понятна...

12:42 24.08.12

1. Ресепшн стильно сделан?))))))Мда... Ну у каждого свой стиль конечно...)))))))))
2. На качество отдыха ни браслет,ни "стильный" ресепшн не влияет конечно,но на общее впечатление об отеле влияет даже очень!!!
3.Предпочитать ходить босыми ногами по холодной,скользкой плитке в комнате,это конечно тоже свой стиль,))))) Про внешний вид я вообще молчу,видимо опять таки стиль,)))))
4.То что умывальник все таки в комнате,но за перегородкой,конечно все меняет,)))))))
5. Мебель винтажная....ну да....назовем это так,)))) Отель весь же винтажный,если уж на то пошло,)))) СТИЛЬ он и есть стиль!!!!,)))))
6.Я не против маленького окна,я против не чистого окна ,) И да,чистота понятие относительное,у каждого оно свое,))
7.Я тоже не требую каждодневную смену белья,но когда на" стильнокафельном" полу уже следы от обуви,ибо мы ходили обутыми,и их никто не пытался даже смыть,вот это перебор!!!! Туалетную бумагу я могу брать сама,конечно! Также я в принципе могу и сама застелить постели,помыть пол,простирнуть полотенца..а чего....ну зачем напрягать персонал,пусть они отдохнут,я то не на курорте,я ж тут бесплатно живу....
8.Ну простите,не фотали мы сорняки на газонах,выбирали красивые места!
9.Места,это не проблемы туристов,это проблемы хозяина отеля! Нечего принимать столько гостей,если на всех не хватает мест в ресторане,а их еще к тому же не хватает и в зоне вечернего отдыха!!!!
10. Бывала я в свое время в Кемере в "трешке". Впечатления были куда более приятные!!!! Бывала и в других HV-1...!

13:12 24.08.12

1. Именно так - у каждого свой стиль. И не надо столько смайликов - я серьёзно. Если Вам для отдыха необходим ресепшн километровый длины - Вам клубные отели вообще противопоказаны.

2. Точно - Вам в "риксосы"...

3. Есть люди, которые предпочитают ковролин. Вы явно относитесь к ним. Значит, надо было внимательно читать описания и отзывы. Если люди, которые НЕ любят ковролин, а предпочитают плитку. Я явно отношусь к ним. Плитка - НЕ недостаток, это особенность, которая кому-то нравится, кому-то нет.

4. Опять же, есть люди, которые считают, что такое расположение умывальника - удобное. Большинству - просто по фигу. Но это опять-таки НЕ недостаток. Вам не понравилось - надо было читать отзывы. А мне - НРАВИТСЯ.

5. Неуместный юмор.

6. Да, чистота понятие относительное. И это тоже можно без смайликов.

7. Уборку я вообще предпочитаю не комментировать. Просто Вам не повезло, а я, наверно, везунчик. :) (Да, а тут - смайлик в самый раз.)

8. Напрасно! Надо было настойчиво фотографировать сорняки, грязь и все остальные недостатки - на добрую память!

9. Если Вы знаете отель, где в ресторане столько мест, сколько отдыхающих, то... вы лжёте, потому что такого НЕ бывает.

10. Список в студию, пожалуйста! Мне надоело читать "я бывала там, бывала сям", но когда спрашиваешь, где именно - молчание.

14:14 24.08.12

))) Ну Вы уж так близко к сердцу все не воспринимайте,) Прям бьетесь в коментах за этот отель,как за свое детище,))) Ну нравится он Вам так и слава богу,) Каждому свое) Если Вас так уж интересует,где мы отдыхаем,то касательно Турции перечислю несколько отелей:
3 звезды-это был первый отдых в этой стране 10 лет назад- Dragos 3*
из HV были в Simena Sun Club HV-1
Остались довольны!
Надеюсь Ваш интерес удовлетворен?,)))

15:06 26.08.12

Вот, обещал я не спорить с автором - и всё-таки начал спорить... Это моя ошибка, признаю.
Думаю, сочетание отзыва и комментов вполне могут дать более-менее понятную картину для читателя, к чему я, собственно, и стремлюсь.
В качестве "лирического отступления": глядя на фотографии Simena Sun Club (всё время путаю с Simena HV и Simena Hotel - вот надо было кому-то три отеля в одной "деревне" одинаково назвать!), я отметил, что цена на 20+ % больше, площадь почти на треть меньше. Стандартные номера по площади практически такие же (даже чуть меньше), но выглядят, да, новее. В целом же - очень похоже на КВ. И тут я поймал себя на мысли, что если какие-то обстоятельства заставят меня поехать в SSC, то не исключено, что я тоже начну неосознанно придираться к любой мелочи (браслетам, длине стойки ресепшн, расположению умывальника). Так что, уважаемые читатели, старайтесь читать отзывы и комменты внимательно и отделяйте субъективные придирки от реальных проблем!

18:57 26.08.12

Я написала свое личное впечатление от отеля. Если оно не вполне положительное,и если Rashsys не нравится это (впрочем как и все отрицательные отзывы других туристов),это совершенно не значит,что тут пишут "придирки",а не "реальные проблемы" Это общее сложившееся мнение. Некоторым и в палатке ,на речке просто замечательно,так что теперь поделать? По сравнению,например, с диким отдыхом это просто шикарный дворец конечно. Все познается в сравнении!!!
Р.S. Rashsys-и Вам вот это не жаль своего времени,чтобы отслеживать каждый отзыв и коммент и так тут отписываться? Прямо как работа это Ваша,и есть личная заинтересованность опровергнуть каждый отрицательный отзыв об этом отеле. )))

21:27 26.08.12

Уважаемая JuliaZP, спасибо, что беспокоитесь о моём личном времени. Уверяю Вас, это не стоит Вашего беспокойства, с этим я как-нибудь сам разберусь.
Вы, разумеется, можете выражать здесь своё личное мнение, и никто Вам, кажется, не мешает это делать, рот Вам никто не затыкает.
Я обещал не спорить с автором, и я не буду спорить. Поэтому просто ещё раз обращусь к читателям, а не писателям: решайте САМИ, является ли качество браслета для вас серьёзной характеристикой отеля, и может ли вам испортить отдых длина стойки ресепшн.

22:08 26.08.12

))) Ну тут с Вами не поспоришь,признаю,что это не стоит моего беспокойства,)
Хотя я так и не поняла,когда я писала о длине стойки ресепшн,и почему Вас так задело мое мнение о браслетах,ну да ладно) Желаю Вам отдохнуть в действительно хорошем отеле,может тогда Вас перестанет так ранить критика Majesty Club Kemer Beach,) Удачи Вам в борьбе за репутацию данного отеля,турист Rashsys!,)))

23:02 26.08.12

Меня ничего не задело, честное слово. И я ни за что не борюсь, никакая критика меня не ранит (ну, разве что, когда ругают персонал, потому что многих людей в КВ я знаю почти 10 лет). Тем не менее, MCKB - мне не родной, акции Majesty у меня в кармане не лежат. И КВ - совсем не первый отель в моей "туристической биографии", и гвоздями я к нему не прибит. Но пока мне никто не может предложить клубный отель такого уровня со сравнимыми параметрами и при этом не большей ценой.
И всё, что я тут понаписал, я адресовал ЧИТАТЕЛЯМ, чтобы они могли сделать СОБСТВЕННЫЕ выводы, но не на базе одного мнения, а основываясь на разных точках зрения.

10:37 28.08.12

Я согласна,что плитка в номере на полу-это не комфортно.Пол получается очень холодный,даже в жару.По поводу браслетов:в июне браслеты были пластиковые(наверно из-за наплыва отдыхающих администрация КВ начали и на этом экономить).

11:57 28.08.12

КВ ,я смотрю,на всем экономит. Видимо действительно отель был наполнен до отказа,поэтому бедный персонал не справлялся. На них больно было смотреть,как в такую жару они мечутся по территории,но все равно не успевают все сделать(((( А вот хозяину отеля видимо не жаль своих же земляков,ему пофиг,он экономит... Лучше пусть гости ждут место в ресторане,сами убирают в номерах,пьют из одноразовой (самой дешевой) посуды к тому же разбавленные,ужасные напитки (кроме бутыл. пива,колы,фанты и холод.чая). Ему даже Wi-Fi накладно сделать хотя бы в бар-зоне,чтобы люде не тащили стулья туда,где есть инет,ибо на всех желающих места конечно в этой зоне нет. Короче говоря нет слов,одни эмоции и те негативные!

13:55 28.08.12

Katunik, вот отзыв
TopHotels
в котором автор утверждает, что ему нравится плтика. Мне тоже нравится плитка. Моей жене нравится плитка. Моему ребёнку, думаю, всё равно. Я в отзыве о каком-то другом отеле недавно читал что-то типа: "Такой дорогой отель, а на полу ковролин! Неужели нельзя было нормальную плитку положить?"
Поэтому, Ваша фраза " плитка в номере на полу-это не комфортно...", должна заканчиваться словами "... лично для меня". Вы не согласны? Я опять "придираюсь"? Вы не готовы признать, что плитка - это не недостаток, а особенность, которая кому-то нравится, кому-то нет? Или Вы считаете, что ругать отель из-за браслета - это не придирка, а когда я пишу "да какая разница?" - это придирка? А я вообще терпеть не могу носить браслеты, и снимаю их на следующий день, как только "примелькаюсь", мне больше нравилось, когда в отеле не было браслетов. И что? Если в отеле нет браслетов - это значит, что совсем "на 5* не тянет"?..

15:14 28.08.12

Да мы уже поняли,что отрицательное мнение о КВ для Rashsys личная трагедия )))) Он,как истинно влюбленный человек,видит во всех недостатках только достоинства,))) И спорить с его мнение по поводу КВ,все равно,что спорить с ботом,так что.....) Тянет,тянет этот отель на 5 звезд,но только исключительно для Rashsys,ну еще и для людей,кот. пока не с чем сравнивать! А нам,остальным,как буржуям ( как сказал все тот же Rashsys) это не подходит. Так что останемся каждый при своем мнении об данном отеле и о представлении об отдыхе в целом.
Пы.сы.Как бы тут Rashsys не пыжился и не тужился (ну работа,работа у него такая) вывод один из всего этого,рада,что из всех отелей,в кот.я побывала(страны были разные,конкретно в Турции было 4 отеля),только один раз мне не понравилось и это был Majesty Club Kemer Beach HV-1.
Мне все равно,поедут туда люде,не поедут туда люди( в отличии от Rashsys) после моего отзыва, но я его высказала .

16:21 28.08.12

JuliaZP я так думаю,что для Rashsys этот сайт отдушина в жизне. Я ему уже писала,что свое мнение никому навязывать не надо.Сколько людей,столько и мнений.По поводу плитки я еще раз пишу,что подход у руководства отеля не правильный.Для Вас притка в номере нормально.А я отдыхала в КВ в июне и познакомилась с семьей,где были дети 7 лет и 8 месяцев.И маленький ребенок свалился с кровати и лбом ударился именно о Вашу замечательную плитку на полу.Я думаю,если плитка на полу,то возле кроватей должны вообще-то лежать коврики.Потому-что когда встаешь с постели,то ногами попадаешь на ледяной пол.По поводу браслетов.Если отель ввел обязательным обозначать своих отдыхающих браслетами определенного цвета,то вообще-то они тогда должны быть практичными.Разные люди ведут разный образ жизни в отеле.А с образом жизни зависит выносливость браслетов.И по-моему Вы Rashsys здесь совершенно обнаглели.Не надо навязывать свое мнение всем.Это никому не интересно!!!
JuliaZP хочу Вам сказать по поводу КВ. Этот отель из всей сети Majesty является эконоклассом.Поэтому и обслуживание такое.Но многие едут в этот отель,потому что цена приемлемая.Зачем платить за ту же природу в несколько раз дороже в соседних отелях,если можно купить подешевле в КВ.Поэтому на некоторые вещи туристы просто закрывают глаза.Просто кому как повезет с отдыхом.

17:06 28.08.12

Katunik, абсолютно согласна и понимала,что это эконом( в этом году так сложилось,что нам нужен был именно бюджетный вариант), но не до такой же степени. А природа мне очень понравилась,ради этого и поехали туда. Как сказал муж-"Ты же хотела хорошее море и не перегруженный пляж,все есть,на остальное можно закрыть глаза на время" . И я с ним согласилась.)У нас под боком свой,родной Крым,но там в разгар сезона проблема с пляжем,поэтому туда не поехали. Еще момент,мы в Турции небыли с 2009 года,( в 10 и 11 году были в другой стране)тогда отдыхали тоже в HV-1,Simena Sun Club HV-1,там все НЕСРАВНИМО лучше и в плане уюта номера,и в плане уборки,и в плане еды,и в плане анимации,а территория просто идеальна,садовники работают на все 100%,хотя Rashsys пытался мне написать(смешной,наивный человек),что там чуть ли не хуже. По цене нам обошлось примерно в ту же сумму (2100 дол. на 2 взрослых и 1 ребенок),но 10 дней.,в КВ же мы были 6 дней за эти деньги. Разница по моему мнению,в том,что хозяин Simena Sun Club, относится к своему отелю с душой!!!А хозяин КВ тупо зарабатывает деньги и пофиг на все,люди же едут!((((

17:08 28.08.12

Всё-таки вас двоих так и тянет поспорить со мной! :)
А я не буду! Зачем спорить с людьми, которые класс отеля определяют по браслету?..

17:18 28.08.12

Ну ты посмотри на него,прозомбировался что ли)))) Мы ему о том,что ребенок упал на кафель,о том что не убирают и тому подобное,а он за эти браслеты уцепился. Прям "троль" какой то)))))))

17:41 28.08.12

Флудить не надоело?
Я ещё раз говорю: кто-то любит плитку, кто-то ковролин. Каждый имеет право на свой выбор (и не надо нести чушь, что я что-то навязываю). Информация о покрытии есть на сайтах. Просто выбирайте то, что Вам подходит. Но если это не подходит лично Вам, это не значит, что это плохо. Это значит, что не подходит ВАМ. Ничего более.
Хотите, я сам напишу: граждане, если вы боитесь, что ваш ребёнок упадёт на плитку, выбирайте другой отель! Но если выбрали этот - нечего пенять, вы были предупреждены!

18:05 28.08.12

Да, по поводу Симены.
Я не "пытался написать", что там ХУЖЕ. Я как раз написал ПОХОЖЕ. Вам нравится Симена? Не проблема! Это Ваше личное мнение!
А я привык оперировать фактами и цифрами. Поэтому я написал, что:
- территория Симены примерно на треть меньше (89 000 кв. м. против 130 000)
- площадь стандартного номера Симены чуть-чуть меньше (23 кв. м. против 26).
- цена Симены на 25 % больше (БОЛЬШЕ, а не МЕНЬШЕ) - 122 285 р. против 98 578 (за 2+1, 14 ночей, 6.09)

(информация с сайта Coral)

Это ФАКТЫ. Всё остальное - субъективное мнение. У Вас КВ стоит дороже Симены? Разбирайтесь со своим туроператором! Вам нравится анимация в Симене? А я вообще игнорирую анимацию. Вы хотите платить на 25% больше за клуб с территорией на 30% меньше? Это Ваше святое право. Флаг в руки! А я предпочитаю за эти деньги отдохнуть на 3 дня больше, и ещё на экскурсии останется. Это моё право. Что, не так???

19:34 28.08.12

Флудит в этой теме только один человек. И это- Rashsys. И читай,турист Rashsys ,внимательно,что написано,а то переворачивать весь смысл написанного не есть хорошо,тем более для такого отличника!,)) И вообще,мне уже надоело толочь воду в ступе! Отдыхай хоть в карьере,мне это никак,ну вообще!))))

19:53 28.08.12

Наконец-то...

11:20 29.08.12

JuliaZP Вы пишите про другой клубный отель в другой стране. Но наверно та страна лучше Турции? Многие расказывают,что даже в Египте обслуживание намного лучше,чем в Турции.Просто это Турция!!! Турки к русским относятся не есть хорошо.
Rashsys советую Вам обратиться к врачу на тему психического растройства по поводу КВ. Врач Вам поможет!!!

12:23 29.08.12

Katunik,нет,отель Simena Sun Club находится в пос. Чамьюва, в10 км от г. Кемера.
Это мы просто в 2010 и 2011 провели вне Турции,в другой стране,)

14:05 29.08.12

Нет, никак не успокоятся...

22:57 07.09.12

Владимир, я абсолютно согласен, что сколько людей, столько и мнений. Да, это вполне естественно. Но я считаю, что некоторым людям своё мнение стоило бы держать при себе. Потому что конкретно этот отзыв является откровенно предвзятым. Я могу аргументировать свою точку зрения, но после драки кулаками не машут, этот отзыв уже в прошлом, его вряд ли кто-то будет читать. Как и этот коммент...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate