The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
НЕ НАДО ТАКОГО ОТДЫХА
Люди не когда не езжайте в этот отель ,заселили сразу без денег ,но в такое г..,на рецепшене прикидываются дураками типа по-русски не понемают,я пошел до конца(спасибо гиду).Персонал укуринный,.всегда улыбаются.Еда отвратительная, только вид колбасы убивает сразу. К фашистам (немцам) отношение другое,номера лучше,фрукты в номер каждый день свежие, просто так без денег. Русским какие фрукты,убрать номер забывают.Даже в баре, спросил лёд мне сказали нету,тут же немец берёт коктель ему есть,он даже не просил. Тут я не выдержал , взорвался.подходил к менеджеру,он сказал что разберется ,но без толку.Ходили в Русский ресторан (дальше не буду говорить)следующие сутки гордо провёл в туалете.
Комментарии к отзыву (14)
Если для Вас доброжелательность и улыбчивость людей является указанием их приверженносиь к наркотикам, то спешу Вас огорчить - это у них национальная черта (от работников аэропорта до персонала отелей) в отличии от угрюмости и враждебности русских. К немцам возможно чуть более внимательное отношение, не более, но мне кажется они и ведут себя более цивилизованно нежели некоторая часть наших соотечественников. Так что уважаемый товарищ, езжайте Вы в следующий раз в другое место отдыхать, но за такие деньги как здесь вы отдохнете разве что в Мухосранске
Не хоттите есть не еште..... гоняйте на БЕСТ БРЕКФАСТ или воще без еды.
Мы на алл инклюзи отлично отдознули и не укуривались я с женой есди и сыном 6 лет....
Не умете ценить отдых засуньте язык в жопу и сидите дома.
Сказано же это как в школе, если ты пришел и позволили себя "пинать", будь готов что все 11 лет будешь лохом.......
Мне всегда и фреш приносили, и гамбургер, и даже пару раз фрукты в номер без чаевых....
Короче как себя поставишь так и будет.
Но я плюс ко всему на английском с ними общался....
Спасибо, что были нашими гостями и поделились своим мнением об отдыхе в Египте.
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы, надеемся, Вы старались быть объективным.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых. Если персонал улыбается, это не значит, что они, как Вы сказали, ‘укуренные’; таким образом они приветствуют гостей и стараются быть вежливыми и услужливыми.
С уважением и теплом,
Команда Topaz отеля.