АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Начну с того, что по приезду на главном ресепшене мы узнали...

Translate

Начну с того, что по приезду на главном ресепшене мы узнали, что у нас номера не те,за которые мы платили такие деньги. Когда стали требовать номера стандарт 25м, нас просто не слушали и говорили , что у них больше никаких номеров нет....Так и пришлось заселиться в номера, которые были не более 18кв метров....На следующий день у нас просто украли деньги из номера, при чем из сейфа!!!!!!!!!!....Когда на ресепшен пришли с проблемой, девушка просто улыбалась в ответ и говорила, что такого не может быть....Потом она же сказала, цитирую -"скажите спасибо, что у вас украли не все деньги , а только часть их!"....Вот так ....И вообще, к русским туристам там относятся как к кошелькам на ножках, ужасное отношение...Не внимательны были к русским и официанты, попросили принести воды, нам ответили, что ван где-то там стоит , идите и сами возьмите. Потом мы просто поняли, что со всем персоналом надо говорить на английском языке, благо , что наш английский позволял нам это делать чисто, без акцента...Вообщем, за путевку мы на 3 взрослых и 3 детей мы отдали 280 тыс., и очень пожалели. Никогда больше туда не вернемся!!!!!!!!!!!! Хотя лет 5назад, мы ездили туда семьей и проблем таких не возникало...Отель очень испортился, даже очень!!!!!!!!!! На последок хочу сказать родителям-следите за своими детьми в бассейне, тк на наших глазах 2 раза чуть не утонул ребенок, одного из них спасла моя сестра, сама нахлебалась воды и нас потом трясло...

Added: 23.08.2012 13:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 443 characters in the review

Комментарии к отзыву (17)

Татьяна скажите а как с питанием в отеле?какие фрукты есть?как я понимаю вареных овощей для 11 месячного ребенка я там не найду?обидно за ваши деньги-теперь сомневаюсь брать ли туда нетбук с собой.про интернет чтонибудь сможете сказать?есть ли он в номерах или нет?
Complain
Я не совсем поняла, у Вас украли часть денег? И вопрос про номера. Где то указывается, какие номера бронировали или это определить тоько по сумме можно?
Complain
Татьяна, у меня тоже вопрос про номера. Какие Вы оплачивали? как у Вас прописано в договоре с турфирмой? Куда Вас в результате поселили, в главное задние или Анекс?
Complain
и у меня вопрос про номер-18 метров это анекс? просто у нас анекс комнаты будут-чего ждать?
Complain
Tanya1174 мы сами выбирали какие нам номера и в ваучере прописано
Complain
А мы к себе неуважительного отношения не почувствовали, официанты приносили все,что попросишь и причем очень быстро.За этим, а также за своевременностью уборки столов следят несколько распорядителей в зале ресторана. Татьяна, а в каком ресторане вы питались? Маленький номер- это анекс, но там есть плюсы-очень тихо(кто любит тишину), прохладно(стоит среди деревьев), индивидуальный кондиционер. В главном корпусе комнаты побольше,но центральное кондиционирование, поэтому в номерах жарко или холодно. А остальное одинаковое. Меня удивляет, как могли сейф открыть с его секретными кнопочками? Может вас плохо проинструктировали как им пользоваться
Complain
020408jo, Ну мы тоже сами выбирали, но пока ваучер еще не получили, еще не знаю как будет в нем звучать.
Complain
Сегодня вылетам и проверим , что из этого правда ....
Complain
Здравствуйте. Никто не пишет про реку... Она не напрягает разве в плане?:
-далеко идти на море из-за этого мостика
-неприятные запахи, камары
-море чистое? Река ведь эта прямо рядом..
Напишите, пожалуйста.


Читать полностью на TopHotels
Complain
про реку пишут что она стекает с гор и это только плюс ланшафту отеля.во всяком случае так гов представитель отеля.про комаров небыло ни единого отзыва-значит с этим тоже норма.а так мы тоже туда летим в суб ночью-по прилету отчитаемся как и что заодно проверим качество вайфая.
Complain
Напишите обязательно
Complain
15:26 24.08.12
Татьяна, добрый день,
Татьяна, сообщите пожалуйста, когда Вы вернулись в номер, открыли сейф и он оказался пустым? Вы обращались в Guest Relations? Чтобы внести ясность, которую также требуют остальные участники беседы, сообщите пожалуйста даты Вашего пребывания в отеле и фамилию, а которую была резервация. Я смогу проверить Вашу бронь. Заранее благодарю.

С уважением,
Романова Екатерина
И у нас при заселении возникли трудности...оплачивали 2 стандарта в главном ,а дали один в главном корпусе и с видом на хозблок, где круглые сутки все гудело и жужжало,а второй анекс,который гораздо проще и меньше,да и вид на окна другого номера...пытались заселить всех в один номер, но мы были категорически не согласны...ну и сказали, что нет других номеров...в бунгало в высокий сезон селят одних иностранцев...,а наших в анекс восновном и в главный..если на стоять..персонал на ресепшинах не приветливый,не приятный даже,что ли...как то все натянуто натужно и с долей не приязни ...но с ними не так часто сталкиваешься-к счастью!!! Поразило,что в отеле,где столько отдыхающих с маленькими детьми !нет аптечки и вообще аптеки ,где продавалось бы самое необходимое при оказании перв вой мед помощи..элементарные бинты, повязки и мази при растяжениях, ушибах...по сдавали помещения под всякую ...
Complain
17:42 24.08.12
Пользователь Vikamilashka, у Вас, предположительно как и у автора отзыва, были забронированы номера под категорией ROH, что означает - размещение на месте. В данную категорию номеров попадают и главное здание, и бунгало и анекс, и вид на море. В бунгало селят иностранцев не потому что, бунгало лучше или больше, просто с разными странами существуют разные договорные отношения, соответствуя которым происходит расселение гостей отеля. Если бы иностранцев селили только в Анекс, уверена, что Вы бы заподозрили, что там есть дополнительные привилегии, которые недоступны нашим соотечественникам. Всегда хорошо там, где нас нет.
По поводу аптеки. Далеко не во всех отелях есть аптека. Если Вам необходимо оказать первую помощь, то это может сделать врач, который доступен 24 часа. Если необходимо приобрести что-то в аптеке, то служба по работе с гостями может помочь Вам, они могут заказать и сотрудники аптеки привезут все необходимое. При страховом случае обращаться по страховке, которая была Вам выдана туроператором. Помещения сдаются под магазины, которыми гости пользуются в большей степени. Но о пожелании видеть аптеку в отеле, я сообщу руководству.

С уважением,
Романова Екатерина
Useful review
Благодарю, Екатерина,за столь оперативное реагирование на пожелания туристов. И это я отметила,когда была у Вас в отеле, на просьбы тоже реагируют достаточно быстро. И еще,чувство юмора у вашего персонала развито хорошо- на претензию по поводу муравьев,которые ползали по подушке - долго выясняли какого они размера... Т.к. Если они маленькие- то это к деньгам!!! И надо сильно подумать,стоит ли их травить...Правда через день все таки потравили.
Ну а на счет номеров,вы сами прекрасно знаете,что анекс очень маленький для 2 человек и стены там из картона и туалет-душ крошечный..
Ну а на счет магазинов,которые якобы пользуются спросом у туристов...за 10 дней ни одного человека не видела в магазине меха и кожи...откровенное Фуфло низкого качества и за дорого..
Complain
Useful review
Useful review
Очень полезный отзыв!!!! Жаль что мы не видели его раньше!!!! У нас из номера украли айфон!!!
Complain
У вас деньги украли из сейфа? А вы уверены, что Вы его закрыли перед уходом? если сейф закрыт и вы нигде не оставляли записку с кодом от сейфа, никто не сможет его открыть без вас и украсть содержимое.сейф для этого и стоит в номере,чтобы хранить в нем ценные вещи,защитив их тем самым от кражи.
Complain
All reviews of the hotel (968) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист