за последние 30 дней
Отдыхали в мае, расположение гостиницы удачное...
Отдыхали в мае, расположение гостиницы удачное, у истока Ангары, брали номер-студию. Фото в целом соответствует действительности. Первые 7 дней по 5400 (отдыхали с 17 мая), последние 3 дня - по 6900 за номер в сутки с завтраком.
Плюсы:
1. персонал вежливый (однако чемоданы никто не предлагал отнести на второй этаж по крутой лестнице).
2. питание в целом вкусно, особенно рыбные блюда. Мясные блюда лучше не заказывать. Мы каждый день заказывали разные блюда. Средний счет за обед на 2 персоны - 1500 - 1700 рублей.
3. убирают по требованию, на чай за уборку не берут (однако не всегда убирают качественно, могут забыть убрать мусор, например).
Минусы:
1. Мебель в потрепанном состоянии. В нашем номере сломаны полочки у тумбочки. Облазит покрытие на мебели. Мебель дорогая только внешне. Сделана из дешевых материалов.
2. Цены явно завышены как на еду, так и на проживание (ввиду отсутствия конкуренции).
3. Из основательных блюд повар хорошо готовит только рыбные, с мясом проблемы (можно поставить твердую 3+).
4. Ассортимент в баре не очень удачен (имеется ввиду ассортимент вин), и цены завышены, гораздо дороже чем в Москве.
5. ВНИМАНИЕ! Когда резко похолодало на улице (температура опустилась до 7 градусов) мы были на экскурсии (это было числа 24-25 мая, примерно) ОТОПЛЕНИЕ НИКТО НЕ ВКЛЮЧИЛ. Примечание: отопление в гостинице автономное. И мы знаем, что отопительная система очень качественная и нагревает весь отель за 1,5 -2 часа.
Соответственно, отопление не включили из экономии, - мало отдыхающих в гостинице!! Вечером, около 23 часов температура в номере была около 14 градусов! Обогреватель, типа "электрический калорифер" жужжал и не справлялся. На предложили еще один обогреватель. Мы взяли, однако номер, площадью более 20 кв.метров очень долго нагревается. Ждали до 2 часов ночи.
6. На следующее утро потребовали включить отопление, на что сначала получили отказ.
7. ВНИМАНИЕ! Информация для туроператоров и Роспотребнадзора. Потребовали книгу жалоб и заявлений. Однако администратор предоставил нам папку на скоросшивателе с отзывами. Мы сказали, что нам нужна КНИГА ЖАЛОБ, на что администратор ответил: директор читает только это (имела ввиду листы на скоросшивателе). Я ответил, что это не имеет никакой юридической силы и мы пишем отзыв не для директора, а для надзорных органов в первую очередь, поскольку на мнение директора мне, честно говоря, наплевать, так как и он наплевал на нас. Считая, что несколько человек могут и потерпеть, несмотря на то, что в его гостинице мы (2 человека) оставили более 90000 рублей за 10 дней!!!!!!!!!!! Мы попросили телефон управляющего, на что получили отказ.
8. После розыска книги, которые продолжались весь день, администратор сказала, что книги жалоб у них вообще никогда не было. Я сказал,- "отлично, предоставьте нам реквизиты Вашей организации и чеки за проживание".
Отопление все же включили. Со словами, "Кто-то там"(не помню имя) - "у нас, что,отопление не включено?". Спектакль!, Т.е. ситуация заранее предусмотрена руководством и подготовлены ответы. Кстати за пару дней до этого была такая же ситуация, только скандалили какие-то женщины, и после этого отопление включили. При нас некоторые переезжали в другие гостиницы (мы потом с ними на экскурсии ездили).
9. Чеки при приеме оплаты изначально не выдавали. Они были выданы только по требованию.
10. Заказали сауну - стоимость часа немного выше средней стоимости часа в Москве. Финская сауна была нагрета хорошо, однако, температура в бассейне была около 16-17 градусов, что намного ниже нормы.
11. Заявленный шведский стол был в течение первых двух дней. Потом, в связи с тем, что было мало отдыхающих, шведского стола не было. Был просто обычный завтрак с дешевыми сосисками, растворимым кофе и йогуртом из магазина.
12. Wi-Fi в номере работал только в одном месте (показывал 2 деления), у нас с собой было 2 ноутбука.
13. Спутниковое ТВ в целях экономии было подключено через ресивер со сплиттером, и не очень качественными проводами, в связи с чем, качество сигнала было очень плохое (как на домашней антенне -рожках).
14. Персонал очень плохо осведомлен о достопримечательностях и способах передвижения (!!!) (администраторы из Иркутска). Быстрее нашли все телефоны в интернете.
Я знаю, что жалобная книга обычно в таких ситуациях не поможет. Гораздо важнее общественное мнение. Наш отзыв не единичный. Знайте, что в Листвянке есть и другие гостиницы, где владельцы еще не зажрались.