АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
20.08.12 - 21.08.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Привет, я снова в отеле.

Translate

Вот и я снова. Пришлось полететь на день в отель, помочь родителям и малолетним племянникам покинуть поскудное местечко

Полетела я на своём личном любимом самолете Гольфстрим. Пробыла в отеле в этот раз с 21 по 22 августа.

О я смотрю и прошлый отзыв на месте. Модераторы, вы правильно поняли диалог.

Так вот меня с оплаченным ваучером на сутки отказались заселять!!!!! При уже "отдыхающих" в течении месяца родителях с детками.Самолет Гольфстрим.

Питание по прежнему убогое. Посуда грязная, в разводах и липкая.

Территория так и осталась запущенной. И только гранатовое дерево, которое мне показали племянники впечатлило.

Номер не убран, полотенца, как сказала мама не меняли со вчерашнего дня.

Мы улетели с лёгким сердцем, не обещая вернуться никогда.

Added: 23.08.2012 01:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 763 characters in the review

Комментарии к отзыву (18)

Мадам, а не слишком ли Вы богаты, что бы отдыхать настолько бедно? Информация про личный самолет доставляет, и я рад, что это Гольфстрим-Гольфстрим. Кстати, а регистрационный номерок скажите, что бы уж точно убедиться, что он у Вас есть.

Так вот, раз уж Вы настолько богаты, то почему вы все остались в отеле после того, как вас так сильно обидели, вместо того, что бы спокойно переместиться в другой более престижный, более дорогой и более лояльный к вам отель?
"""Так вот, раз уж Вы настолько богаты, то почему вы все остались в отеле после того, как вас так сильно обидели, вместо того, что бы спокойно переместиться в другой более престижный, более дорогой и более лояльный к вам отель?"""

А вот мы такие тепреливые и застенчивые, а вы что подумали?
Зато теперь есть, что описать в претензии и далее в исковом заявлении,с кого взыскать средства не только за испорченный отдых, но и моральный ущерб. Отрицательный опыт порой важнее положительного в материальном смысле. Да и гольфстрим недёшево обходится. Знаете сколько стоит только аренда взлётно-посадочной полосы?
Вот для таких случаев подобные отрицательные опыты и нужны.
Almati Tourist
07:28 23.08.12
Зачем же издеваться над родителями так? Оставлять их в "убогом местечке" месяц? Насколько мне помнится, они прилетели первыми в отель? Вроде там не места ссылки ,Ваши состоятельные родственники вполне могли купить билет и улететь заранее... Вас опять понесло: продюссеры ,самолеты - ВЫ романы ,часом, не пишете ? Да, рег.номре тоже хотельсь бы узнать,коль самолет личный:)))
Useful review
я думал что арендуется стояночное место в аэропорту, а зв взлет и посадку, как и за топливо просто платят одноразово. или самолет стоит дни и ночи прямо на ВПП , из-за чего аэропорт не может принимать и отправлять самолеты?
frulein GalsfonBriscon, не пристало "Таким" людям как Вы, вводить пользователей этого уважаемого сайта в заблуждение!!!

"О я смотрю и прошлый отзыв на месте. Модераторы, вы правильно поняли диалог."

Ваш предыдущий отзыв находится в удалённых!, со всеми комментариями, с которыми все могут ознакомиться... :)))
Я уверен, что все последующие копии Вашего отзыва сделанные Вами, будут там же. Когда Администрации и модераторам надоест удалять, есть функция бана пользователя (блокировка учётной записи). Вопрос времени.
З.Ы.
Видимо вы считаете, что якобы "восстановив" отзыв, модератор обладая чувством юмора, сам приписал: "Снова я, чтоб не расслаблялись 23.08.2012 00:41"
Забавно...
Almati Tourist
12:16 23.08.12
Кстати, завтра мы летим в отель. Обязательно поинтересуюсь Вашей персоной у администрации отеля ,заодно и ссылки на Ваши отзывы дам. Вы же хотели судебных издержек за отдых получить:))
уважаемая,вы даже ругаетесь с ошибками....."поскудно"...


Ударение: паскуда

ж. разг.-сниж.
Женщина легкого поведения.
Употребляется как бранное слово, которым обзывают такую женщину.
м. и ж. разг.-сниж.
Мерзкий человек, пакостник.
Употребляется как бранное слово, которым обзывают такого человека.

http://www.rulib.info/word/paskuda.html
Ну вам то видней, как правильно ругаться и куда ударения ставить. Большой пробег чувствуется. А мы вот подобные слова употребляем редко.
культурные мы, в отличие от вас и вам подобных. Пример, что ли с нас берите, да ругайтесь пореже.
культурные,да не сильно грамотные))а ругаетесь вы больше,чем все тут,вместе взятые))
А от чего вы теперь не музицируете в отеле? Выгнали всё таки?
А прошлую учётную запись забанили? Дааа, анна, ругаться скверно.
Расскажите пожалуйста, как с оплаченным ваучером могут отказать в заселении?
" Расскажите пожалуйста, как с оплаченным ваучером могут отказать в заселении? "

Это вам не я, а менеджеры отеля должны рассказать. Все вопросы к ним. Я сторона потерпевшая.
Ни личика, ни имени... только "злопыхания" выдают в Вас "тонкую натуру".
Похоже Вам и заняться-то особо нечем как сидеть и комментировать все и вся на этом сайте.
Успешные и действительно богаты люди никогда не опустятся до такого поведения.
Что-то не так в Вашей жизни.
"Зато теперь есть, что описать в претензии и далее в исковом заявлении,с кого взыскать средства не только за испорченный отдых, но и моральный ущерб."

Суд уже состоялся? Нет. Мадам, если Вы публично выдвигаете отелю серьезные обвинения потрудитесь хотя бы предоставить доказательства. Хоть какие-то. Пока же Вы только путаетесь в показаниях.

P.S. с нетерпением жду от Вас регистрационный номер Вашего Гольфстрима-Гольфстрима. Он ведь у Вас есть?
И заметьте, я не прошу у Вас никакой приватной информации.
"Вы готовы за это "скушать" человека вместе с самолетом. Зависть, Господа?"

А был ли мальчик?
""" И заметьте, я не прошу у Вас никакой приватной информации """"
С чего вы вообще вздумали что-то просить у меня?
Ничего не перепутали - тут форум туристический, а не благотворительный фонд, голубчик.
Сама лечу в отель только в сентябре и регулярно просматриваю отзывы. Радует, что рейтинг отеля практически не снижен, хотя появилось много отрицателных отзывов, значит положительных появилось еще больше. У меня вызывает сомнения, что маркетинг отеля предусматривает такую статью, как строчение на форуме от всех лиц, такое практикуется, но у всего есть предел, отсюда вывод, что бОльшая часть отзывов действительно благожелательная и настоящая.
Теперь непосредственно о ТС. У меня вызывает дикое сомнение, что целая семья забронировала отель аж на месяц, есть возможность летать частным самолетом на 1 день и не было возможности брать отель классом еще выше. "Бальность" отеля напрямую зависит от стоимости, проверяла: одна стоимость - все отели имеют 4,2, выше стоимость - там уже 4,5. Надо было просто искать отель не ниже 4,8. В общем не стыкуется масштаб отпуска с выбранным отелем.
Понравилась фраза про полотенца, что их не меняли со вчерашнего дня. А когда их должны были менять? 3 раза на дню? Вот сегодня и поменяют. Не удивлюсь, если ваши родственники еще и повесили табличку "Не беспокоить". В общем читая оба ваших отзыва видно явные несостыковки версий. Ну да ладно. Выводы о вашем письме каждый сделает сам.
Слетаю, сама увижу. Хотя с турагенством сотрудничаем давно и не было ни одного отеля, из тех что нам посоветовал менеджер, плохим, поэтому причин паниковать у меня пока нет. А может я просто на многие вещи не обращала внимания, т.к. прилетела отдыхать
Fitnessliker, совершенно правы в своих рассуждениях.
Как можно относиться к автору, если в этом тексте он пишет: "Территория так и осталась запущенной.",
а в предыдущем отзыве в комментах поясняет:
"О "трудягах садовниках" я написала, что они вызывают несомненное уважения поддерживая ландшафт там, где солнце шпарит нещадно."

Новая цитата В КНИГУ ПАРАДОКСОВ имени GalsfonBriscon:
"Так вот меня с оплаченным ваучером на сутки отказались заселять!!!!!" - как такое возможно???!!!
Получается автор опять в отеле не был и видимо всё время провёл в личном самолёте на взлётно-посадочной полосе, но при этом уверенно описывает, как личные впечатления, и питание и посуду... ???
Просто художественная фантастика.
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate
fräulein Gals fon Briscon
Austria
Salzburg
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 19
  • Readership: 20
  • Photos: 0
0 Благодарности