АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итог поездки...

Translate

Общее впечатление отель оставил хорошее - главное, тишь и благодать для семей, плюс для детей нет лучше места: сам клуб детский, аниматоры (при нас работала Светлана из России), так как мы русские больше внимания у нас было к ней, требования и т.п. - с детьми занималась постоянно, внимательно и заботливо - обычно какого-нибудь аниматора непонятного оставят с детьми и толку от него как ... а здесь девушка Света всецело внимательно обращалась не только с русскими, но и с иностранными детишками, которых конечно было много.

Номера нормальные, всё удобно, никто не страдал, нам выдали раскладушку для третьего человека, правда в предыдущем отеле раскладушка была аж как сама кровать - здесь простая раскладушка, но удобная, оч мягкая (как когда-то у всех русских семей были).

Питание всевозможное, под конец отдыха уже нет сил пробовать новое и лопать всё это, хотя очень нравилось, что на улице постоянно разные мясные блюда вечером, всевозможные фрукты - писк в ушах от овощей и зелени, в общем, живот доволен.

Далее персонал и обслуживание, как уже говорила - Миниклуб на пять с плюсом! Остальное, уже под вопросом - например, официанты - постоянное внимание только немцам, на русских всё равно, если не забрасываешь их чаевыми ( а за что?), они уже прикормленные немцами не хотят нормально обслуживать русских. Когда приходили мы покушать 100 лет ждали, чтобы стол убрали, поставили приборы, дали воды и т.п. А как только за соседним столом садилась пристарелая (очередная) парочка немцев - пулей наш официант бежал их обслуживать, вылизывать и т.п.

Горничные и румсервис - в общем, немцы, как мы заметили, свои номера в полном ужасе всегда оставляли, мы же сами по привычке убирались, в итоге, наши горничные болт забивали на наши номера, а немцам облизывали до блеска - было заметно и видно. Под конец отдыха такая дискриминация и постоянный игнор со стороны обслуживающего персонала баров, ресторана, румсервиса приводили нас в сильный гнев. Отель хороший - там возможно шикарно отдыхать - ну, вы имейте совесть - неужели ток одни немцы заслуживают такого сервиса -платим мы одинаково!

Территория красивая, благоустроенная, вечерняя анимация на 3, как и везде, только костюмы классные, остальное хило, не интересно, танцы никакие - есть с чем сравнить - в др отелях турции анимация шпарит огого.

В целом, отдых нормальный, но жутко спокойный, на русских смотрят как на зверюшек, если они чуток пританцовывают под музыку - причем, мы не из пьющих дебоширов, но хотелось чего-то повеселее, а они (персонал и наши любимые немцы) пялились - будто мы угробить их отель хотим.

Итог, с детьми ехать можно - молодежи нельзя, семейным - как хотите. Удачи!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 22.08.2012 23:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 663 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

12:33 23.08.12
Добрый день,
Благодарим Вас за то что нашли время и оставили мнение о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы и Ваш ребенок остались довольны Мини-клубом.
Насчет разделения отдыхающих на нации - позволю себе не согласиться с Вами, потому что обслуживающему персоналу, в приницпе, не имеет никакого значения, когда и как быстро обслуживать, они всего лишь выполняют свою работу. При разговоре с немцами, они говорят о том, что русским и англичанам уделяют больше внимания, чем им. В-общем, это замкнутый круг.
Насчет остальных Ваших пожеланий, я передам их в соотвествующие департаменты.
С уважением,
Кристина Захарова
Отдел по работе с гостями
12:33 23.08.12
Добрый день,
Благодарим Вас за то что нашли время и оставили мнение о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы и Ваш ребенок остались довольны Мини-клубом.
Насчет разделения отдыхающих на нации - позволю себе не согласиться с Вами, потому что обслуживающему персоналу, в приницпе, не имеет никакого значения, когда и как быстро обслуживать, они всего лишь выполняют свою работу. При разговоре с немцами, они говорят о том, что русским и англичанам уделяют больше внимания, чем им. В-общем, это замкнутый круг.
Насчет остальных Ваших пожеланий, я передам их в соотвествующие департаменты.
С уважением,
Кристина Захарова
Отдел по работе с гостями
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate
Julie
Unverified Account
Турист