АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мой второй дом!

Translate

Добрый день! Буквально пару дней назад прилетел из Кириша! Сразу хочу сказать, что если не считать простуду под кондиционером за день до отлета, по собственной халатности, то отдых я провел отлично! На самом деле в этом году был в отеле Киришь Резорт уже второй раз! Первый раз был в мае! А в общей сложности уже четвертый! Кажды год летаю с мамой и моими друзьями! Вот и в этот раз полетели с мамой и друзьями у котрых два маленьких ребенка! Тоесть о выборе отеля теперь разговора не стоит! Отель для себя открыл три года назад! Еще раз планирую полететь в сентябре! С каждым годоим отель становится все лучше! Самое главное, то что было сделано хорошего персоналу отеля удается сохранять и совершенствовать!

Мы прилетели очень рано! Как и всегда очень приветлевы персонал рецепшина!Размещение было моментальное, не смотря на сильную загруженность отеля!! Место расположение, как и всегда было бунгала! Чистый убранны номер в котором все работает и шикарно оформлено! В номере нас ждала тарелка фруктов, что очень приятно после длительно дороги!

После мы отправились на завтрак! Питание как всегда шикарное, огромный выбор! У мойх друзей был маленький ребенок! И дажи они не испытывали трудности с питанием! А самое главно очень опрятный персонал ресторана, который приветливо относится к туристам, особенно елсли это дети!

Территория как и всегда шикарная! Все чисто, подстриженные газоны, ухоженные растения! Просто супер! Пляж оставил осебе такое же мнение! Все очень чисто! Выигрышным местом пляжа, конечно же является бар на пирсе, котрый уходит в море! Очень приятно там посидеть и послушать шум моря! И всегда приятно наличее огромного количества лежаков!

Хочу отметить, что не смотря на большую территорию отель, все очень компактно и находится рядом!

Как и всегда очень сильная анимационная команда! Всем ребятам огромный прривет! Спасибо, что делаете наш отдых разнообразным и активным!

Хочу так же отметить прекрасну работу барменов! приятно, что они могут сделать коктели на любой вкус! И в двойне, что очень хорошо и приветливо относятся к детям!

Вечерние шоу и прграммы всегда насыщены и разнообраз! За что еще раз спасибо анимационной команде! Кажды год участвую в Мистер отеля и не раз выигрывал этот конкурс! Просто очень нравится это мероприятие! К великому сожелению в этот раз конкурс уже проводился и я не успел! Очень понравились конкурся мис отель и конкурс пар, а так же пираты карибского моря! Огромное спасибо и анимационной команде, которая отвечает за занятость детей! Они делаю огромное дело и дети всгда заняты и увлечены!

Огромным плюсом является наличие хамама на территории отеля! Приятный персонал и качественно выполняющиеся процедуру! Так же хорошо работающий пресонал на территории отеля, который может правильно донести информацию об проволимых процедурах! Большой привет и огромное спасибо Алешану и Оскару!

Плюсом отеля является фитнес зал, в котром всегда можно поддержать сою форму и физическое состояние!

Для меня не мало важным являются и проводимые дискотеки! Очень зажигательная музыка, расположение у моря и наличие открытой части зала!

Хочу отметить добросовестную работу охраны и профессиональное отношение к своему делу! В вечернее время любому туристу можно чуствовать себя спокойно! Огромный привет всем сотрудникам охраны и особеннго моему другу Сали!

Отдельно хочу передать привет большущему другу Ферди! Это прекрасны человек, который всегда уделит время и поможет в выборе напитков любому туристу! Кардешь тешакуре!

Очень приятно мнение о себе оставляет служба гастралейшин! Всегда можно получит ответ на любой вопрос и получить нужные рекомендации!

А так же огромное спасибо помошнику главного менеджера отеля Анастасии! Спасибо, что вы прекрасны человек и готовы помочь туристам в нахождение понимани между любыми службами отеля!

Отдельно хочу сказать спасибо генерально менеджеру отеля Адаму!

И еще так я не первый раз отдыхаю в этом отеле у меня появилось в нем много друзей, которые очень прекрано относятся к нашему народу и делают все чтоб наш отдых был незабываемым! Спасибо вам за это! И очень здорово что у дружбы нет национальности! Еще раз всем спасибо!

Added: 22.08.2012 21:53
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 165 characters in the review

Комментарии к отзыву (21)

Красиво поет))))
Complain
Да... Либо работает на отель, либо на "лучший отзыв" + третий заезд в этом году, либо проблемы с восприятием окружаещего... Польза от отзыва - только отельеру.
Complain
Да... Или хотельер, или заявка на "лучший отзыв"+3 заезд в этом году, или проблемы с восприятием окружаещего... Польза от отзыва - только хотельеру :-(
Complain
Плоховатенько Турок русский учил,ошибки в тексте,как говорят они там так и пишет)))Бесполезный отзыв!!!
Complain
соглашусь с вами друзья. Пел красиво жаль, куплетов не было )))
Complain
А как вам нравится название: "Мой второй дом"....??????
Complain
Даааа... отзыв точно заказной...(((
Complain
а что, не правду написал?
Complain
SLeka, написал то правду, только турист не настоящий как мы поняли ( написано не от души.
Complain
Нет такого отеля в котором все идеально, и о том что не нравится в первую очередь надо писать, не важно испортило ли вам это отдых или это мелочи! Мы все здесь оценили отель на 5 или около того, но такой "сладкий" отзыв просто по глазам бъет. Еще и куча имен...
Complain
Да, а казачок-то засланный...
Complain
18:18 24.08.12
Спасибо Вам, Егор, за такие теплые слова в наш адрес. Нам очень-очень приятно. Все Ваши слова благодарности были лично переданы каждому человеку, чье имя вы указали, ну и, конечно, отделам в целом. Вы знаете, что действительно можете приезжать и чувствовать себя в PGS Kiriş Resort, как дома, а мы, со своей стороны, будем стараться, что бы каждый раз у Вас и Вашей семьи отдых был замечательный. А еще у нас будет просьба к пользователям портала Top Hotels уважать мнение каждого человека, высказавшего свои мысли об отдыхе в нашем отеле (положительное это мнение или отрицательное), так как мнение каждого для нас очень ценно.
Kharkiv Tourist
23:14 24.08.12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в этом отеле браслеты на руках???
Complain
Браслеты есть
Complain
Да уж, согласна, засланный "турецкий казачок")) Что не фраза - то реклама! И не забыл упомянуть генерального менеджера отеля Адама. Я понимаю, мы можем знать имена тех сотрудников, кто непосредственно работает напрямую с гостями: анимация, рецепция, SPA, гиды... Кто-нибудь интересуется именами руководства отелей? Да, еще, представьте себе - 4 раза в год! с мамой! в один и тот же отель! - придумают же легенду)) Только вот для чего? У вашего отеля и так отличный рейтинг, более 1000 положительных комментариев.
Complain
Kharkiv Tourist
14:19 26.08.12
Правда что очень мало мяса и рыбы подают??? Сколько стоят рестораны А ля кард на человека???
Complain
Представительство отеля про себя написало и себя же похвалило ))))
Complain
вы сперва побывайте в этом отеле,потом демагогию разводите,засланный казачок или нет...написано всё как есть на самом деле...Адам,часто встречается всем в главном ресторане...vlas01 - мяса и рыбы-много...территория отеля действительно чистая,траву стригут часто,что иногда мешало отдыхать ребёнку,но это не катастрофично..преувеличения в его отзыве не вижу вообще....Егор,который писал отзыв,это не ты случайно "СУПЕРМЕН",с мамой по имени Маргарита..?
Complain
согласен, что отель супер! и высокий рейтинг соответствует тем баллам, которые ему люди присваивают! очень обидно, что наш менталитет не дает людям нормально относиться к чужому мнению!
Complain
Useful review
Да действительно в первый раз когда увидела как ведут себя люди в отеле была в шоке- выносят сумками чай в пакетиках и рахат из ресторана близким в подарки, а потом хают отель, все им не угодили(((
Complain
Полностью согласна с Егором и bragindariy,а также с представителем отеля об уважении мнений других.Про "казачков"уже даже не смешно,у всех фото,подробности мельчайшие разнообразные,да кто вы такие,чтоб вам,снобам,доказывать,что "мы не верблюд"!Господа,и не очень,в Акапулько,на о.Сардиния чего не едите?Кстати,Анастасия из отдела по работе с гостями,и еще красивая турецкая девушка там работает,несколько раз решали наши вопросы моментально!!!!!!!!!!!Почему же не запомнить имена?Я даже не поленилась и написала ей слова благодарности,потом гиду Виктору(из отеля),потом не раз слова благодарности персоналу и анимационной команде!Кстати,и у меня такой же"сладкий отзыв"!Называется "Роскошная Турция,Роскошный отель,Роскошный отдых!",только хамам и снобам отвечать даже не собираюсь!Всем хорошего отдыха в этом замечательном отеле!
Complain
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate
Егор
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей