АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
18 + 0
Readership
Без статуса
14 комментариев
Vacation as a With family in July 2012
17.07.12 - 31.07.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление удовлетворительное. По приезду...

Translate

Общее впечатление удовлетворительное.

По приезду показалось что девушки на ресепшене не совсем приветливы (может просто много работы и гостей) ждали недолго около 1,5 часов до того как попали в номер. Номер вполне нормальный и соответствует отелю постройки 1993 года. Хотя первый минус это на протяжении 14 дней (время нашего пребывания) кондиционер не работал (только поток воздуха вообщем как вентилятор). Уборка ежедневная, полотенца меняют, бельё раз в два дня. Полотенца, бельё вполне приличные, но уже конечно далеко не новые. Вообщем не прихотливым простым людям вполне нормально.

Еда. Многообразие по принципу безотходности. Первые 5 дней есть можно потом всё одно и то же. Очень много жареной пищи, каши детям ужасные, фрукты (яблоки, абрикосы, сливы и т.д.) берутся руками, а это значит, что один фрукт может побывать во множестве рук (элементарная гигиена не соблюдается). Рестораны а-ля карт "Китайский" - ужас (в меню даже ролл нет ??????????????), обслуживание тоже. Помимо открытия позже заявленного времени, очень долго и нудно. Рыбный ресторан гораздо лучше из всей еды для себя отметили его. Айрана на территории очень мало только в аквапарке и до трёх часов (может просто не знали где еще есть).

Персонал довольно хороший, но явно отношение к русскоговорящим туристам похуже.

Территория отеля большая, зелени много, ухоженная просто красота!

Отельный гид Кемран очень вежливый и обходительный, ему отдельное спасибо. Далеко не все такие убедились на собственном примере (в наш адрес была произнесена очень не хорошая фраза.......).

Общее впечатление хорошее.

Added 22.08.2012 19:43 1 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

"Рестораны а-ля карт "Китайский" - ужас (в меню даже ролл нет ??????????????)." а еще их нет в украинской, грузинской, итальянской и других кухнях КРОМЕ японской. Пельмешек со свининой в меню тоже нет? Кошмар, больше туда не поеду..
Правда, насмешили)) Особенно про роллы в китайском ресторане) Айран надо было просто лучше поискать, он еще был в баре при выходе на пляж))А еще более смешно, что девушки на ресепшен "не совсем приветливы". Они должны были вас с хлебом-солью по русскому обычаю встречать????Столько людей разноязычных через них проходит за день, я вообще поражалась, как они там выдерживают. Вас бы туда на денек поработать, да чтоб каждому угодить)))
ахаха, что бы все плохое в отеле было только из этого отзыва)))

едем в сентябре компанией с детьми, надеюсь в сентябре нет 40градусной жары, кондер будет не нужен,

были оплачены путевки в цезарь темпл, но что то очень много отзывов про заразу в белеке, страх за детей пересилил самовнушение что все плохие отзывы заказные, поменяли на тюран, надеюсь не прогадали
Владимир,я была и в Тюране и Цезарсе,поверьте мне-Тюран намного лучше!!!!=)))
ээээх , приехали бы снова в этом году, но ценник не осилили.. ЖАБА. По сравнению с прошлым годом нам дороже встал на 30000... Скучаем по Тюрану... Завидую белой завистью тому кто там в этом году отдыхает))) Надеюсь на встречу в следующем году...
Nataly007, спасибо за инфу, почитал ваши отзывы :up
Vladimir 80, вы не поверите, но у нас такая же история, тоже едем в начале сентября, так же сначала забронировали Цезарь, но начитавшись страшных отзывов про инфекцию (пара дней паники!!!) поменяли отель на Тюран. Очень хочется верить, что не зря. Хотя отель большой, детей много... Очень хочется вернуться домой счастливыми и здоровыми:)))
katerina2001, мы в конце сентября, надеюсь увидеть ваш отзыв здесь до своего отдыха))
Vladimir 80, ок))
А мы тоже летим 22 сентября!!! ура!
В Турцию надо брать какие-то теплые вещи,если летишь в конце сентября?
Penza Tourist
16:25 09.09.12
мы прилетаем 25 сентября, я, муж и маленький сынуля))) тоже интересует какие вещи брать)))
Penza Tourist
16:25 09.09.12
а больше всего волнует можно ли там купить горшок
09:45 16.03.16
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталья
Russia
Anapa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 707
  • Photos: 0
0 Благодарности