Общее впечатление удовлетворительное. По приезду...
Общее впечатление удовлетворительное.
По приезду показалось что девушки на ресепшене не совсем приветливы (может просто много работы и гостей) ждали недолго около 1,5 часов до того как попали в номер. Номер вполне нормальный и соответствует отелю постройки 1993 года. Хотя первый минус это на протяжении 14 дней (время нашего пребывания) кондиционер не работал (только поток воздуха вообщем как вентилятор). Уборка ежедневная, полотенца меняют, бельё раз в два дня. Полотенца, бельё вполне приличные, но уже конечно далеко не новые. Вообщем не прихотливым простым людям вполне нормально.
Еда. Многообразие по принципу безотходности. Первые 5 дней есть можно потом всё одно и то же. Очень много жареной пищи, каши детям ужасные, фрукты (яблоки, абрикосы, сливы и т.д.) берутся руками, а это значит, что один фрукт может побывать во множестве рук (элементарная гигиена не соблюдается). Рестораны а-ля карт "Китайский" - ужас (в меню даже ролл нет ??????????????), обслуживание тоже. Помимо открытия позже заявленного времени, очень долго и нудно. Рыбный ресторан гораздо лучше из всей еды для себя отметили его. Айрана на территории очень мало только в аквапарке и до трёх часов (может просто не знали где еще есть).
Персонал довольно хороший, но явно отношение к русскоговорящим туристам похуже.
Территория отеля большая, зелени много, ухоженная просто красота!
Отельный гид Кемран очень вежливый и обходительный, ему отдельное спасибо. Далеко не все такие убедились на собственном примере (в наш адрес была произнесена очень не хорошая фраза.......).
Общее впечатление хорошее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
едем в сентябре компанией с детьми, надеюсь в сентябре нет 40градусной жары, кондер будет не нужен,
были оплачены путевки в цезарь темпл, но что то очень много отзывов про заразу в белеке, страх за детей пересилил самовнушение что все плохие отзывы заказные, поменяли на тюран, надеюсь не прогадали
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World