АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 21.08.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали с 10 по 21 августа 2012

Translate

отдыхали с 10 по 21 августа 2012 семьей (2 взрослых и ребенок 9 лет).

Кратко можно сказать так: соотношение цена-качество.

Отдыхали от тур оператора TEZ TOUR, чем остались очень довольны.

ОТЕЛЬ: Теперь об отеле. Прилетели мы вечером. Бронировали бунгало. Начитавшись в отзывах о маленьких номерах, сразу же попросили номер не 1 этаж и побольше. Нам ответили, что пока хороших номеров нет, но к утру освободиться хорошее бунгало с видом на море, и предложили переночевать в бунгало которые стоят вдоль моря (они считаются выше классом). Мы с радостью согласились. И еще большей радостью мы переселились из него. Не знаю, что там выше классом (разве что размер помещения, оно действительно большое), но мы были в шоке! Плесень в ванной (фото прилагаю), вся мебель обшарпанная и покарябанная, дверь на балкон сломана, а так как за бунгало сразу же находится теннисный корт, а за ним ночная дискотека, то при закрытых окнах мы всю ночь могли танцевать до 2.30. Но зато с утра, мы получили номер, как с картинки: неплохой ремонт, мебель новая, все работает. Этим бунгало мы остались очень довольны.(см. фото).

Несомненный плюс отеля - это зеленая территория. Где-то в отзывах читала, что плохо убирали территорию - мне так не показалось. Убиралась, и не плохо. В этом отеле не проблема уборки территории, а те люди которые там находятся. Контингент меня вообще поразил. Если рядом стоит мусорное ведро, зачем кидать на землю? А больше всего удивило - многие пробуют салаты во время обеда и ужина прямо из салатников. Такого я нигде не видела!!!

ПЛЯЖ: С этим все в полном порядке. Мы в основном купались на пляже возле ВИП-бунгал. Там сначала 1м мелкой гальки, но зато потом, прямо до буйков, золотистый песочек, и не одного камушка. Там всегда много детей купается. Есть еще песчаный пляж, но с каменистым дном (легко поранится - это только для взрослых), и конечно можно купаться с пирсов. Море чистое. Если во время волн, мусор и приплывает (в основном это деревяшки, листья и т.п.), то когда море утихает, персонал все это быстро собирает.

ПЕРСОНАЛ: Персонал в отеле очень отзывчивый, сразу видно, что они действительно стараются.

АНИМАЦИЯ: Все очень понравилось. Анимация не навязчивая и разнообразная - есть расписание когда чего проходит + перед началом того или иного мероприятия всегда объявляют. Хороший детский клуб, там интересно всем. Ребенок очень остался довольный водными горками. Неплохие вечерние представления, плохо только что они проходят в помещении, а не как субботние, у моря, очень уж жарко. (особенно понравились по субботам).

ПИТАНИЕ: Вкусно, разнообразно, всегда есть мясо, рыба, много фруктов. Всегда есть диетический стол: вареная курица, вареная рыба, вареный рис и овощи (они находятся в центре зала под крышками) - что хорошо для деток. Большой выбор вкусных йогуртов на завтрак.

СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ: Специально выделяю отдельно, так как это меня тоже очень удивило. Скатерти не меняются после "первого захода" едоков, а с них просто стряхиваются крошки. Таким образом если ты не приходишь к началу завтрака, обеда или ужина - то сидишь за заляпанным столом и можешь разглядывать, все что люди кушали до тебя. НЕ УЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО МЕНЯТЬ СКАТЕРЬТИ? Посуда моется плохо: с утра приходилось перебрать 5-6 чашек, пока найдешь чистую (без налета), такая же история и со столовыми приборами. Работу официантов очениваю на "5". Они молодцы. Тут уже не они виноваты.

УБОРКА В НОМЕРАХ: Можно сказать, что ее почти не было. За все время нашего пребывания полы не мылись ни разу, такая же история с ванной комнатой, полотенца менялись только 2 раза ( все остальное время - просто снимались с балкона и складывались ровной стопочкой в ванне). Вся уборка заключалась в том, чтобы вынести мусор и сложить полотенца. Мне кажется, что администрации отеля надо больше уделить этому внимание. Все-таки на 5* претендуют.

Но чтобы не портить себе отдых, старались, не обращать внимание на эти минусы, наслаждались морем, солнцем и природой.

Съездили на экскурсию - Демре-Мира-Кекова. Нам очень понравилось. Сначала не хотели ехать (ребенок плохо переносит жару, все-таки 40 днем), но гид нас уговорила, о чем мы не пожалели. Экскурсия устроена так, что зажарится не успеваешь, да и интересно очень.

Еще ездили на Тахталы - понравилось.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 22.08.2012 12:44
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
что бы поменяли полотенца, их нужно было бросить на пол), а не развешивать на балконе.
Да вроде не из Гондураса мы все приехали, чтобы на пол полотенца бросать для замены... Хотя нам полотенца меняли четко, а вот наволочки на подушках почему-то нет (дочка одну улила соком, так что опознать было легко).
Дело не в том, откуда Вы приехали..... хотя).....
А просто это общепринятая практика в туристическом бизнесе или правило, если хотите. Поверьте это так.
19:10 01.09.12
Добрый день, AISI! Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв о нашем отеле, рады, что Вам понравилось отдыхать у нас. Постараемся учесть все Ваши замечания в наш адрес. С уважением, команда отеля Club Phaselıs.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Next rate Все отзывы автора (1)
AlSl
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 45
  • Photos: 4
0 Благодарностей