АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2012
18.08.12 - 22.08.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую.

Translate

Не рекомендую сюда ехать. Все плюсы и размещения, и питания, и первой линии,и белого песка заминусует обслуживающий персонал. Да, красивый отель, да, есть что покушать. И всё. Для молодёжи, так вообще тоска смертная. Ходить в местные клубы мне кажется, не каждый захочет в принципе. А в отеле по вечерам делать нечего вообще. Касательно размещения. Заехали мы 18 августа. Рано утром. В паспорт сунули 20 долларов. Реакции нет. Сидим, ждём. Ну вроде как положено, да и самый сезон, чего уж. На ресепшене нам сказали, что через пару часов номера будут убраны и нас заселят. Проходят два часа- тишь да гладь. Подходим на ресепшен, помимо нас ещё человек 10 в режиме ожидания, которые тоже хотят в номера). Нет реакции. Ну минут через 40 мы уже не выдерживаем. Объявляют нам ещё 150 долларов и обещают и вид и заселение в пять минут.

За дополнительные 170 долларов мне думается, что в любом отеле найдётся приличный номер и сразу. Ну да ладно,вид из номера хороший, мы довольны.)

Казалось бы мелочь, конечно, злющий и не очень услужливый персонал, но поскольку натыкаешься на это ежедневно в течение всего отдыха, ну выносит голову, чесслово. Уж и не знаю, в языковом ли барьере дело. Вижу, как недовольными остаются и французы, и поляки , и немцы, и русские. Сегодня я прождала флакон с кофе минут 20, предварительно попросив принести кофе. За мной сидела француженка и тоже так же обречённо ждала свой кофе. Вот эта вот бестолковая зависимость от официанта, от которого напрямую зависит твой кофе, чашка, ложка, она в ступор вводит. Ну не успеваете- ну поставьте вы эти чашки- ложки в общий доступ, ну несложно же. Видимо тогда потеряется функционал официантов, которые носятся по залу, как невменяшки с чашковилкаминожами, внося хаос. Во время ужина манагер, который либо даёт всем заработать и потому принципиально не сажает посетителей за один и тот же столик, то ли ещё из каких рациональных побуждений, решил вдруг, что посетителей " ресторации" слишком много, хотя столики свободные были, и притормозил входящих в столовку. Люди минут пятнадцать стояли в томительном ожидании. За едой. Касательно питьевой воды в номере. Не приносят с момента заезда. С одной стороны,конечно, не вопрос- схожу и куплю, магазины рядом, стоит всё копейки, а с другой стороны- с какого перепуга-то? И какая разница, на каком языке идти ругаться на ресепшн, настроение то уже не очень. Сегодня немка преклонного возраста бежала вдоль бассейна за товарищем, который ответственнен за лежаки и за зонты, ей хотелось полежать под зонтом, а на всех этого добра вроде как и не хватает, и снова надо просить, напоминать о себе. А эти мизерные стаканчики в баре у пляжа для колы, которые чуть больше напёрстка, это вообще песня. Конечно, я могу попросить нормальный стакан, только я не хочу постоянно просить. Как-то так. Кстати, чаевые берут с удовольствием, но они ни к чему не побуждают, к сожалению). Я вообще впервые подобное вижу. Дай Бог, чтобы больше не видеть. Терпеть нам с сыном ещё это великолепие аж до 31 августа.

Added: 22.08.2012 03:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я кстати побил ваш рекорд!! Мне официант принес кофе через 32 минуты!!! Вообще там какая то болезненная проблема с колой и с кофе!!Чаевые давать смысла нет!! Полностью согласен с вашим отзывом!!Отдыхал с 28 июля по 14 августа,больше в этот отель не поеду!! Да и в Тунис тоже!!
Useful review
Я с семьей отдыхал в этом отеле с 30 июля по 09 августа 2012 года и могу подтвердить что это самый правдивый отзыв про этот отель.
Подтверждаю всё сказанное,отель ужасный. Персоналу думать головой научится бы и двигаться быстрее.
Завтракала пока только два раза - с этойпроблемой не встречалась. Но видимо все еще впереди, раз у всех одинаковый опыт)))
А еще хотелось бы пить чай и в обед и на ужин- странно почему вода только? Я холодным не запиваю, алкоголь не употребляю т к кормлю грудью, и десертики без чая и кофе как то не катят. Может и к лучшему конечно поменьше сладостей....)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (344) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 711
  • Photos: 0
0 Благодарностей