за последние 30 дней
Не советую.
Не рекомендую сюда ехать. Все плюсы и размещения, и питания, и первой линии,и белого песка заминусует обслуживающий персонал. Да, красивый отель, да, есть что покушать. И всё. Для молодёжи, так вообще тоска смертная. Ходить в местные клубы мне кажется, не каждый захочет в принципе. А в отеле по вечерам делать нечего вообще. Касательно размещения. Заехали мы 18 августа. Рано утром. В паспорт сунули 20 долларов. Реакции нет. Сидим, ждём. Ну вроде как положено, да и самый сезон, чего уж. На ресепшене нам сказали, что через пару часов номера будут убраны и нас заселят. Проходят два часа- тишь да гладь. Подходим на ресепшен, помимо нас ещё человек 10 в режиме ожидания, которые тоже хотят в номера). Нет реакции. Ну минут через 40 мы уже не выдерживаем. Объявляют нам ещё 150 долларов и обещают и вид и заселение в пять минут.
За дополнительные 170 долларов мне думается, что в любом отеле найдётся приличный номер и сразу. Ну да ладно,вид из номера хороший, мы довольны.)
Казалось бы мелочь, конечно, злющий и не очень услужливый персонал, но поскольку натыкаешься на это ежедневно в течение всего отдыха, ну выносит голову, чесслово. Уж и не знаю, в языковом ли барьере дело. Вижу, как недовольными остаются и французы, и поляки , и немцы, и русские. Сегодня я прождала флакон с кофе минут 20, предварительно попросив принести кофе. За мной сидела француженка и тоже так же обречённо ждала свой кофе. Вот эта вот бестолковая зависимость от официанта, от которого напрямую зависит твой кофе, чашка, ложка, она в ступор вводит. Ну не успеваете- ну поставьте вы эти чашки- ложки в общий доступ, ну несложно же. Видимо тогда потеряется функционал официантов, которые носятся по залу, как невменяшки с чашковилкаминожами, внося хаос. Во время ужина манагер, который либо даёт всем заработать и потому принципиально не сажает посетителей за один и тот же столик, то ли ещё из каких рациональных побуждений, решил вдруг, что посетителей " ресторации" слишком много, хотя столики свободные были, и притормозил входящих в столовку. Люди минут пятнадцать стояли в томительном ожидании. За едой. Касательно питьевой воды в номере. Не приносят с момента заезда. С одной стороны,конечно, не вопрос- схожу и куплю, магазины рядом, стоит всё копейки, а с другой стороны- с какого перепуга-то? И какая разница, на каком языке идти ругаться на ресепшн, настроение то уже не очень. Сегодня немка преклонного возраста бежала вдоль бассейна за товарищем, который ответственнен за лежаки и за зонты, ей хотелось полежать под зонтом, а на всех этого добра вроде как и не хватает, и снова надо просить, напоминать о себе. А эти мизерные стаканчики в баре у пляжа для колы, которые чуть больше напёрстка, это вообще песня. Конечно, я могу попросить нормальный стакан, только я не хочу постоянно просить. Как-то так. Кстати, чаевые берут с удовольствием, но они ни к чему не побуждают, к сожалению). Я вообще впервые подобное вижу. Дай Бог, чтобы больше не видеть. Терпеть нам с сыном ещё это великолепие аж до 31 августа.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}