АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2012
18.08.12 - 22.08.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую.

Translate

Не рекомендую сюда ехать. Все плюсы и размещения, и питания, и первой линии,и белого песка заминусует обслуживающий персонал. Да, красивый отель, да, есть что покушать. И всё. Для молодёжи, так вообще тоска смертная. Ходить в местные клубы мне кажется, не каждый захочет в принципе. А в отеле по вечерам делать нечего вообще. Касательно размещения. Заехали мы 18 августа. Рано утром. В паспорт сунули 20 долларов. Реакции нет. Сидим, ждём. Ну вроде как положено, да и самый сезон, чего уж. На ресепшене нам сказали, что через пару часов номера будут убраны и нас заселят. Проходят два часа- тишь да гладь. Подходим на ресепшен, помимо нас ещё человек 10 в режиме ожидания, которые тоже хотят в номера). Нет реакции. Ну минут через 40 мы уже не выдерживаем. Объявляют нам ещё 150 долларов и обещают и вид и заселение в пять минут.

За дополнительные 170 долларов мне думается, что в любом отеле найдётся приличный номер и сразу. Ну да ладно,вид из номера хороший, мы довольны.)

Казалось бы мелочь, конечно, злющий и не очень услужливый персонал, но поскольку натыкаешься на это ежедневно в течение всего отдыха, ну выносит голову, чесслово. Уж и не знаю, в языковом ли барьере дело. Вижу, как недовольными остаются и французы, и поляки , и немцы, и русские. Сегодня я прождала флакон с кофе минут 20, предварительно попросив принести кофе. За мной сидела француженка и тоже так же обречённо ждала свой кофе. Вот эта вот бестолковая зависимость от официанта, от которого напрямую зависит твой кофе, чашка, ложка, она в ступор вводит. Ну не успеваете- ну поставьте вы эти чашки- ложки в общий доступ, ну несложно же. Видимо тогда потеряется функционал официантов, которые носятся по залу, как невменяшки с чашковилкаминожами, внося хаос. Во время ужина манагер, который либо даёт всем заработать и потому принципиально не сажает посетителей за один и тот же столик, то ли ещё из каких рациональных побуждений, решил вдруг, что посетителей " ресторации" слишком много, хотя столики свободные были, и притормозил входящих в столовку. Люди минут пятнадцать стояли в томительном ожидании. За едой. Касательно питьевой воды в номере. Не приносят с момента заезда. С одной стороны,конечно, не вопрос- схожу и куплю, магазины рядом, стоит всё копейки, а с другой стороны- с какого перепуга-то? И какая разница, на каком языке идти ругаться на ресепшн, настроение то уже не очень. Сегодня немка преклонного возраста бежала вдоль бассейна за товарищем, который ответственнен за лежаки и за зонты, ей хотелось полежать под зонтом, а на всех этого добра вроде как и не хватает, и снова надо просить, напоминать о себе. А эти мизерные стаканчики в баре у пляжа для колы, которые чуть больше напёрстка, это вообще песня. Конечно, я могу попросить нормальный стакан, только я не хочу постоянно просить. Как-то так. Кстати, чаевые берут с удовольствием, но они ни к чему не побуждают, к сожалению). Я вообще впервые подобное вижу. Дай Бог, чтобы больше не видеть. Терпеть нам с сыном ещё это великолепие аж до 31 августа.

Added: 22.08.2012 03:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я кстати побил ваш рекорд!! Мне официант принес кофе через 32 минуты!!! Вообще там какая то болезненная проблема с колой и с кофе!!Чаевые давать смысла нет!! Полностью согласен с вашим отзывом!!Отдыхал с 28 июля по 14 августа,больше в этот отель не поеду!! Да и в Тунис тоже!!
Useful review
Я с семьей отдыхал в этом отеле с 30 июля по 09 августа 2012 года и могу подтвердить что это самый правдивый отзыв про этот отель.
Подтверждаю всё сказанное,отель ужасный. Персоналу думать головой научится бы и двигаться быстрее.
Завтракала пока только два раза - с этойпроблемой не встречалась. Но видимо все еще впереди, раз у всех одинаковый опыт)))
А еще хотелось бы пить чай и в обед и на ужин- странно почему вода только? Я холодным не запиваю, алкоголь не употребляю т к кормлю грудью, и десертики без чая и кофе как то не катят. Может и к лучшему конечно поменьше сладостей....)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (344) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 711