за последние 30 дней
Здравствуйте! Ездила с семьей в этот отель и осталась...
Здравствуйте!
Ездила с семьей в этот отель и осталась очень разочарована. Не советую туда ездить, т.к. сервис, питание, анимация, уважение к туристам НА НУЛЕ.
По приезду ждала номер 3 часа, хотя просила Аню из Гест Релэйшн все сделать заранее. Но она старается ТОЛЬКО для немцев и арабов.
Питание оставляет желать лучшего. Сырое или недожаренное мясо, сухая курица или одни кости, сырая рыба. Все пресное и не вкусное.
Еда однообразная!!!! Торты не вкусные, мы ели спагетти, хот-доги, пиццу, остальные блюда - это сырые кабачки, баклажаны, рис вместе с макаронами, пересоленное пюре. Алкоголь весь разбавленный. Вино, текила, ойзо, брэнди, водка - все местного производства и пить невозможно!
Я пила только пиво.
Море и пляж ШИКАРНОЕ. Но ТОЛЬКО если вас не пугает мелководье и частые отливы. Удобно для малышей!!!
Аниматоры НЕ РАБОТАЮТ, только едят и пьют. Не понимаю вообще, за что они получают по 400 долларов в месяц?
Аниматор Каролина, Memo, диджей - сидят за столиками, пьют кока-колу, курят и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!!!
Администрация на это безобразие не обращает внимание!
Сервиса нет вообще! Наглые официанты и уборщики на пляже. Работать не хотят вообще, приходится ждать часами, пока что-то принесут. И это 5 звезд Дэ Люкс?
Конечно есть добросовестные сотрудники, но их очень мало, можно пересчитать по пальцам!
Очень напрягало подписывать чеки за воду, сок, пиво, мороженое.
Обслуживание на пляже - 2. Официанты наглые, ненавидят русских, порой даже не подходят к тебе. Если хоть одному из официантов сделаешь замечание по работе, то ВСЕ, с вами никто больше не будет разговаривать, начинают все дуться и игнорировать тебя и твою семью!!!
Для них в порядке вещей, принести растаявшее мороженое, не свежий салат, замороженную холодную булочку.
Хлеб в баре на пляже жадно клюют воробьи, потом их берут и едят люди!!!
Из фруктов только яблоки и засохшие апельсины, очень редко маленькие зеленые бананы. Фрукты ВСЕ грязные и немытые.
Зато каждую субботу администрация отеля устраивают вечера, приносят гостям разбавленное невкусное шампанское и хвалят друг друга)))
Отель стал хуже и хуже.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Меня вселили мгновенно/ более того еще и несколько номеров на выбор было предложено! вы о чем?! о каком плохом сервисе? Мясо жареное на гриле-ежедневно- барашек-курица! Питание для Египта хорошее/ в стране все таки кризис и цена за путевку в эту страну сосем невысокая! В стране люди живут бедно/ в отеле персонал вышколен!
Мы с семьей отдыхали в июле и ничего подобного там не было. Анимация там тихая и спокойная, Каролина к нам подходила каждый день, Мимо завлекал всегда и везде. Феликс каждый день развлекал наших детей (надо учесть, что он аниматор для взрослых). Что касается Анны, то это вообще отдельный разговор, сколько раз к ней обращались, всегда с улыбкой и просьбы наши выполнялись моментально, за что Анне огромное спасибо!!! Заселили нас минут за 15 максимум. Багаж принесли в номер.
Фруктов в ресторане было просто море!!!
Кстати к слову, аниматорам не разрешается курить там где отдыхают посетители.
Короче говоря, мне не понятен данный отзыв, попробуйте относится к обслуживающему персоналу к людям а не как к слугам и тогда они к Вам будут относится по-человечески!!!
P.S. А Анна вообще умничка, всегда обходительна и добра. Даже если у нас какие-то вопросы и возникали , то Аня их решала в момент. За это ей отдельное огромное спасибо!!!
А Анна действительно молодец, в очередной раз говорим ей огромное спасибо!!!!
Я пишу свое мнение, ваше мнение мне неинтересно)