АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте! Ездила с семьей в этот отель и осталась...

Translate

Здравствуйте!

Ездила с семьей в этот отель и осталась очень разочарована. Не советую туда ездить, т.к. сервис, питание, анимация, уважение к туристам НА НУЛЕ.

По приезду ждала номер 3 часа, хотя просила Аню из Гест Релэйшн все сделать заранее. Но она старается ТОЛЬКО для немцев и арабов.

Питание оставляет желать лучшего. Сырое или недожаренное мясо, сухая курица или одни кости, сырая рыба. Все пресное и не вкусное.

Еда однообразная!!!! Торты не вкусные, мы ели спагетти, хот-доги, пиццу, остальные блюда - это сырые кабачки, баклажаны, рис вместе с макаронами, пересоленное пюре. Алкоголь весь разбавленный. Вино, текила, ойзо, брэнди, водка - все местного производства и пить невозможно!

Я пила только пиво.

Море и пляж ШИКАРНОЕ. Но ТОЛЬКО если вас не пугает мелководье и частые отливы. Удобно для малышей!!!

Аниматоры НЕ РАБОТАЮТ, только едят и пьют. Не понимаю вообще, за что они получают по 400 долларов в месяц?

Аниматор Каролина, Memo, диджей - сидят за столиками, пьют кока-колу, курят и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!!!

Администрация на это безобразие не обращает внимание!

Сервиса нет вообще! Наглые официанты и уборщики на пляже. Работать не хотят вообще, приходится ждать часами, пока что-то принесут. И это 5 звезд Дэ Люкс?

Конечно есть добросовестные сотрудники, но их очень мало, можно пересчитать по пальцам!

Очень напрягало подписывать чеки за воду, сок, пиво, мороженое.

Обслуживание на пляже - 2. Официанты наглые, ненавидят русских, порой даже не подходят к тебе. Если хоть одному из официантов сделаешь замечание по работе, то ВСЕ, с вами никто больше не будет разговаривать, начинают все дуться и игнорировать тебя и твою семью!!!

Для них в порядке вещей, принести растаявшее мороженое, не свежий салат, замороженную холодную булочку.

Хлеб в баре на пляже жадно клюют воробьи, потом их берут и едят люди!!!

Из фруктов только яблоки и засохшие апельсины, очень редко маленькие зеленые бананы. Фрукты ВСЕ грязные и немытые.

Зато каждую субботу администрация отеля устраивают вечера, приносят гостям разбавленное невкусное шампанское и хвалят друг друга)))

Отель стал хуже и хуже.

Added: 21.08.2012 21:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Слушайте я сейчас в отеле/ тусуюсь тут вторую неделю/ за мной бегает весь персонал с вопросами : что буду пить/ кушать/ пойду ли танцевать! отношение к русским хорошее- если сам русский адекватный человек! Вы пробывали персоналу улыбнуться? Чаевые давали?
Меня вселили мгновенно/ более того еще и несколько номеров на выбор было предложено! вы о чем?! о каком плохом сервисе? Мясо жареное на гриле-ежедневно- барашек-курица! Питание для Египта хорошее/ в стране все таки кризис и цена за путевку в эту страну сосем невысокая! В стране люди живут бедно/ в отеле персонал вышколен!
Похоже Вы не в том отеле были: совпадают только имена, а описание отеля совсем не подходит.
Мы с семьей отдыхали в июле и ничего подобного там не было. Анимация там тихая и спокойная, Каролина к нам подходила каждый день, Мимо завлекал всегда и везде. Феликс каждый день развлекал наших детей (надо учесть, что он аниматор для взрослых). Что касается Анны, то это вообще отдельный разговор, сколько раз к ней обращались, всегда с улыбкой и просьбы наши выполнялись моментально, за что Анне огромное спасибо!!! Заселили нас минут за 15 максимум. Багаж принесли в номер.
Фруктов в ресторане было просто море!!!
Кстати к слову, аниматорам не разрешается курить там где отдыхают посетители.
Короче говоря, мне не понятен данный отзыв, попробуйте относится к обслуживающему персоналу к людям а не как к слугам и тогда они к Вам будут относится по-человечески!!!
Надо летать тогда не в бедные страны за 50 тыс с носа , а в развитые за 350 тыс с чела! Но сначала надо потрудится и заработать! A по скольку заработать может только умный , глупый пишет с гордостью о то, что мочился в бассейне, где купаются годовалые дети. Моя бы воля я б закрыла вас на пару годиков! Умные люди, которые путешествуют в туристических целях понимают все плюсы и минусы малоразвитых стран, уважительно относятся к культуре народа и прекрасно осведомлены о максимальных возможностях персоналаи сервиса в целом! Не надо сравнивать сервис в Мексике с сервисом в Египте! Надо сравнивать сервис отеля только внутри страны!!! Была в Титаник Паласе и Хилтон Плазе. Здесь персонал вышколен! За отзыв мне никто ничего не платил, по возвращению напишу свой отдельный ! Тем кто ищет спокойный тихий отель со спокойной анимацией и тишиной в коридорах в ночное время- сюда! тем кому нужны тусы с пьяными соотечественниками - точно не сюда! ПС : мне сегодня завтрак принесли в номер, более того поинтересовались что принести в обед! О каком гнилом сервисе в отеле вы говорите? Очнитесь!
Мне завтрак в номер предложила принести Людмила-девушка, которая работает в отеле, в связи с плохим самочувствием супруга! Мужу про обезьяну передала! Туры за 350 с чела существуют! Надо просто знать дорогие места и отели! Но вы не видите ничего дальше своего носа. Мне жаль Вас, что вы такой обделенный и недалекий! На этом все! Прежде чем писать, подумайте о том, что есть элементарные государственные ораны, перед которыми вы несете ответственность.
Useful review
Как-то странно получается, все, кто были в Штайгене в июле, всем все нравится и все ставят пятерки, а вот substitude, которая также была в июле ничего не понравилось в этом отеле. Мы с мужем и ребенком отдыхали в мае 2012 г., все в отеле порадовало, и качество сервиса и качество питания. Никогда не видела сидящих и курящих аниматоров, может они где-то и курят, но не среди отдыхающих. Весь персонал относится к отдыхающим уважительно, несмотря на национальность, ну а если человек последний хам, то и отношение к нему складывается определенное. И где бы этот хам не находился, в Египте, Турции, Маврикие, Европе и т.д... он все равно останется хамом и ничего его не спасет, и отели нравятся таким людям под стать им, так что нужно пересмотреть в первую очередь свое отношение к окружающим, может тогда и жить станет проще. И вообще, сложилось такое впечатление, что как раз таки плохие отзывы и проплачены за этот отель.
P.S. А Анна вообще умничка, всегда обходительна и добра. Даже если у нас какие-то вопросы и возникали , то Аня их решала в момент. За это ей отдельное огромное спасибо!!!
Полностью с Вами согласен, MaryGry! Мы с семьей отдыхали в июле, все было прекрасно. Аниматоры нам рассказали про женщину, которой вообще в отеле все не нравилось и она постоянно ругалась на них. В конце отдыха она пообещала что напишет плохой отзыв и укажет имена самых плохих сотрудников. Видимо substitude и есть та самая женщина.
А Анна действительно молодец, в очередной раз говорим ей огромное спасибо!!!!
Я не говорю, что плохие все сотрудники. Многие ребята действительно стараются и работают усердно. Но появилось много "группировок" из аниматоров, уборщиков на пляже, официантов, которые мстят за своих! Этого не должно быть в 5 звездах дэ люкс!
Да, товарищи я облажалась на это раз с выездом на отдых.Тур искала в притык к желаемой дате. Хотела вернуться в Доминикану , но вылеты оставались на 7-9 дней, что для меня мало. Турцию мне предложили в Макс Роял за 1 млн и 150 тыс на семью. Это неприемлемо дорого. Нашла нормальный отель в турции за 250 тыс, пока думала стоит ли туда лететь, цена выросла до 470 тыс. Но по вылетам тоже была жопа. Предложила мужу рискнуть и полететь в Египет . Нашла приличный отель и поехала туда повыпентдриваться совим "богатством", которое как вы утверждаете , я зарабатываю одним местом. Но,хочу вас заверить, что в сравнении с вами я невинна как луч ясного солнца. Куда уж мне до вашего опыта! Вы ведь корячитесь с утра до ночи, зарабатывая не одним местом, а сразу двумя!
Почитала, просто стыдно и понятно сразу после таких вот "взаимных оскорблений" почему так относятся к нашим соотечественникам арабы...Вы ведете себя ужасно, просто отвратительно, ну почему наши люди, приезжая на отдых начинают считать ведь обслуживающий персонал кем то вроде персональных рабов, позволяя унижать, приказывать при этом не скрывая презрения.. Очень, очень стыдно!!!!!
Уважаемый автор мы собираемся ехать в этот отель в Египет! До этого мы много где побывали. Если для Вас важна жрачка и алкоголь езжайте в Доминикану! Коктельная карта на несколько листов, порасенок на вертеле, и др. блюда каждый день. Только цена уже другая будет. А так же очень много стран которые предложат вам необходимый набор услуг, только за другую сумму, в том числе и Египет!
Уважаемый автор мы собираемся ехать в этот отель в Египет! До этого мы много где побывали. Если для Вас важна жрачка и алкоголь езжайте в Доминикану! Коктельная карта на несколько листов, порасенок на вертеле, и др. блюда каждый день. Только цена уже другая будет. А так же очень много стран которые предложат вам необходимый набор услуг, только за другую сумму, в том числе и Египет!
Отзыв явно не про этот отель!!! Были там с ребенком в сентябре 10 дней, уезжать не хотелось!!! ВСЕ БЫЛО СУПЕР!!! И питание, и обслуживание... Весь персонал отеля очень вежлив и внимателен! ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! Надеюсь обязательно туда еще вернемся! Автору хочется сказать: Как вы относитесь к людям, так и к вам будут относиться! Начните с себя!
Useful review
Moscow Tourist
11:55 09.10.12
Useful review
Претензия ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ реальна!!!!! Там Пипец! Я вчера от туда!!!!!!!!!!!! Уже свой выложила!!!!!!
денис тихонов - истеричный ублюдок! мой отзыв - 100 процентов правда!
Ufa Tourist
11:23 20.06.13
Отзыв действительно вранье! Ездили в этот отель в декабре 2012 г, отель хорош для Египта,сервис на высшем уровне,даже на пляже официанты бегают за тобой,все очень доброжелательные,отель не тусовочный, скорее для спокойного отдыха,отдыхающие в основном немцы,но отношение ко всем одинаковое!!!По приезду, и на рождество детям подарки дали, было очень приятно! А рождественский ужин просто восхитителен! Единственный недостаток надо подписывать каждый чек за all inclusive -концепция отеля,но нас это не напрягало! Как мы узнали позже,этот отель считается лучшим в Хургаде.
Это ваш отзыв вранье! А мой - чистая правда!!!
Я пишу свое мнение, ваше мнение мне неинтересно)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (281) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана Иванова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 596
  • Photos: 0
0 Благодарности