АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уже три недели в Альдемаре и еще предстоит 2. Плюсов на мой...

Translate

Уже три недели в Альдемаре и еще предстоит 2. Плюсов на мой взгляд 2, с натяжкой три:

+ море и пляж (пляж как природное явление)

+ территория

Минусов больше

- номер. Мы живем в сьюте си вью, типа люксовый номер. "Убранство" номера тянет звезды на 3. Санузлы вообще что-то. Дверь в гостевой су открывается внутрь в сторону унитаза, для того чтобы попасть к унитазу надо вжаться в стенку и раковину, втянуть живот и после этого протиснуться между дверью и стеной к тому самому вожделенному унитазу. Основная ванная представляет из себя самую дешевую душевую кабину, ванну криво-косо замазанную силиконом, унитаз и раковину. Фен стационарный, голову посушить затруднительно, ибо дует плохо, благо тут жара и особо не требуется. Розетка для бритвы в ванной не работает. Розетка в гостиной, если ее можно так назвать, ибо стоит тут одна одноместная кушетка, вообще из стены вывалилась, мы ее скотчем заклеили от греха, точнее от детей.

- уборка номера вообще песня. Горничная является либо в половине четвертого, когда мы с детьми спим, и соответственно не убирается, либо в 9.30, когда все только встали, если в 9.30 ее не пустить, больше не является. На мою просьбу, чтобы горничная являлась до обеда, мне ответили - ну является же. Как-то мы с детьми еще не встали, а горничная уже пришла и муж ее пустил, я лежу с детьми в кровати, думаю, сейчас она по быстрому полотенца поменяет шваброй своей повозит и мы встанем, чтобы не путаться у нее же под ногами, тут в спальню заходит горничная и говорит: "Мадам!" и жест руками, чтобы ей освободили кровать, типо ей ее убрать надо. Была просто в шоке. Вообще убираются плохо, я не знаю как удается дробится такого эффекта, но даже после мытья пола, ноги черные. Кстати вечерняя смена полотенец может быть и в пол одиннадцатого вечера.

- шведский стол - муравейник. Для такого огромного отеля линий явно мало. Все толкутся на крошечном пятачке. Еда так себе. Макароны всех видов мало съедобны. Мясо как повезет. Рыба в основном нормально. Фрукты есть ( арбуз, дыня, персики, груши, бананы, яблоки). Официанты подходят через раз, тарелки то стоят горой и никто не убирает, то из-под носа выдергивают.

-/+ В принципе есть 3 ресторана а ля карт. Это, пожалуй, третий плюс, но: везде готовят очень медленно, счет лучше просить сразу вместе с заказом, иначе есть шанс ждать его до утра, постоянно путают заказанные блюда, могут заменить блюдо по своему усмотрению, если у них что-то закончилось, вас поставят перед фактом, вот мол вам котлета, потому что шашлык кончился. Качество еды - как повезет, но не шедевр по-любому.

- пляж как отельный сервис: половина зонтов сломана и не открывается. Мест не хватает. Хваленые газебы (шатры) на пляже забронировать нельзя, на номер записать тоже нельзя. Перед теми, которые на территории олимпиан вилладжа идет дорожка, по которой постоянно идет поток людей и колясок и все это у тебя перед носом.

Анимация: детский клуб вроде ничего, но за детьми особо не смотрят, лепят/рисуют что-то. Мини-диско слабенько, репертуар не самый удачный, да и аниматоры пляшут вяленько. Про взрослую анимацию не скажу, один раз удалось дождаться бродвей шоу, после того как через час ожидания на сцену вышли полуголые девки в чулках, больше даже не пытались смотреть.

Спа: миникюр как обычно на троечку, массаж - вялое поглаживание по спине.

А вообще очень ощущается кризис, видно, что экономят на всем. Персонал сократили, зп урезали, народ озлоблен.

Added: 21.08.2012 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Отличный отзыв, с полномаштабным описанием проблемы. Браво! Мы сегодня пошли на ужин, заняли столик, жена направилась за едой, не найдя ничего, кроме жареных с чесноком соевых сосисок с завтрака и 3 видов макарон, предложила, как обычно пойти в таверну за территорией отеля. А вообще, в основном ресторане мы смогли поужинать 1 раз, имея оплаченный all inclusive. Если отель хочет сохранить уровень 5 звезд, надо сильно задуматься о меню ресторана!
Вообще ничего не понимаю, м.б. мы про разные отели говорим? Сегодня были на ужине в основном ресторане в районе 21 с копейками. Выбор как обычно, мясо, птица и рыба точно были, гарниры, какие хотите. Столик рядом с балконом с видом на море на троих нашелся без проблем. Народу было не много.
Очень странно это все. Где-то тут недопонимание похоже.
Обязательно напишу свой отзыв.
Полное ощущение, что мы в разных отелях! Правда, мы пока 2 дня, но ни с едой, ни с уборкой тарелок ничего подобного не наблюдал. Причем в основной ресторан приходили в разное время, в тематических пока не были, ничего не могу сказать. С уборкой у нас тоже нормально, приходят стабильно где-то в первой половине, но после 10: как раз успеваем вернуться с завтрака, переодеться и выдвинуться на пляж. Зонты на пляже не все работают как надо, это верно, но чтобы половина была сломана и совсем не открывалась... Впрочем, статистическое исследование не проводил: позавчера зонт с трудом открывался: блокирующая веревочка была порвана, вчера и сегодня к зонтам нареканий не было.
А о каких зонтах речь? Я сейчас в альдемар олимпиан вилладж, но на пляже вижу зонты которые по определению не могут ни складываться, не раскладываться!!! Обычные целиковые грибки. А по поводу питания, так я сегодня, 27 августа 2012 года, в обед, первый раз за все отдыхи в различных отелях разных странсам себе накрывал стол, в смысле ходил и брал приборы, солфетки и т.д. Ибо на столе присутствовали только салонка и перечница, и так на всех столах ресторана "амбосиа". + к этому стояла сумасшедшая очередь из туристов желающих отобедать, которые охотились за освободившемися столами. Я впервые испытал такое.
Полностью разделяю ваше мнение! и я в недоумении, откуда столько восторженных отзывов??? мне очень интересно, почему представитель отеля не комментирует подобные отзывы, такое ощущение, что отзывов с оценкой ниже 4,5 для них не существует.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (490) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 62