за последние 30 дней
Отдыхали парой в июне 2012, 11 дней. В Дубае второй раз...
Отдыхали парой в июне 2012, 11 дней. В Дубае второй раз. Отель выбирали с учетом близости к метро и хорошим сервисом. Летали от Натали турс. И так по порядку.
Размещение и Сервис.
По приезду нас встретили улыбчиво на рецепшене, угостили прохладительным напитком, в очередях не стояли, заселение произошло моментально. Номер выбирали повыше с видом на Sheikh Zaed Road, оказался такой единтсвенный на 40 этаже, но курящий. Т.к. мы не курим (а курящие номера пропитаны запахом сигарет), мы просим некурящий, такового не оказалось повыше, только 12 этаж и не с видом на Шейх Заед дорогу, поколебавшись, остановились на 40 этаже, курящий номер (№ 4004) . Хотели, чтобы мы оставили депозит, смогли договорится без него, сразу попросили,чтобы убрали содержимое бара. Нас мило проводил до номера парень, чемодан естественно помог донести он. Все доступно объяснил, рассказал что к чему. Давали чаевые, очень не хотел брать, "no no no", но мы настояли и он все таки не устоял. Такого добродушного персонала я еще не встречала. Под конец отдыха даже немного надоедает, улыбаться везде и всюду. Но это конечно огромный плюс! Мы пара молодая и не везде нас серьезно воспринимают, но только не в этом отеле. Любая просьба-решается моментально, уборка когда нам удобно, часто просили водичку в номер, пакетированный кофе, сливки, приносили через 5 мин. Все естественно бесплатно.Все это обновляется при уборке, но если в течение дня заканчивается-звоните и все приносят. Про пульт, о котором упоминалось ранее, действительно очень удобно! Регулируешь свет, шторы, кондиционер. Номер в целом Хороший. К запаху сигарет привыкли со временем, в конце отпуска вообще не чувствовалось, не пожалели, что взяли этот номер, вид ШИКАРНЫЙ. Номер довольно просторный, диван у окна, а также ванная, с шикарным видом, вечером можно полежать, расслабиться, все в огнях,супер. Ванная косметика нормальная, полотенца в отличном состоянии, ни разу не заметила какой-либо потрепанности или пятен, полотенца брали с собой на пляж, всегда по приходу лежали новенькие и то количество, что должно быть. Отличная уборка на 5+, мне показалось, что постельное меняли каждый день, идеально заправляли, с удовольствие вечером ложишься спать в такую кровать, широкую с большим количеством подушек. Все работало исправно. Отель высокого класса и поэтому посчитали минусом Халаты - не одноразовые, многоразовые как оказалось,не первой свежести и среднего размера, мой мч не влез в него. Т.к. жара, халаты не пригодились, тапочек стояла 1 пара, сразу по первой просьбе принесли 2ю, даже две сразу, также про просьбе принесли гладильную доску. Как видно, негатива у меня отель не вызывал, но не обошлось и без проблем. Оплачивали завтрак+ужин, в ваучере естественно что и указано, у них в базе-нет. Хотели покушать после долгого перелета-нам отказали, обосновали, что у вас только завтрак и вообще в 22 уже все закрыто (хотя 1 ресторан в котором мы могли покушать работал как оказалось потом до 24.00). Споры ни к чему хорошему не привели, сказали разберемся завтра, главный менеджер уже ушел. Следующий день-целый день, решали эту проблему. И только к вечеру к 22.00 решили, натали турс долго вело какие-то переговоры. Очень неприятный инцидент, т.к. цена значительно отличается HB или BB и то, что ужин у нас пропал, никому естественно не было дела (это примерно 50$). О питании подробнее ниже. Также 1 из проблем было то, что наша экскурсия в Абу-Даби, сорвалась, время сбора Натали турс перенесло и прислало факс, факс до нас во время не дошел, из-за персонала отеля, как доказывало натали турс, те стояли на обратном. Т.к. экскурсия в определенные дни недели и на остальные дни была расписана другая программа, мы очень расстроились. Натали турс организовала поездку в последний день, сделав скидку в размере 20$. Вернувшись с пляжа увидели на столе факс вчерашним числом, т.е. персонал его просто не донес во время! А если бы это было время отлета? Расстройствам не было конца, бассейн при отеле оказался на ремонте (почему об этом отель не информировал - непонятно, такой информации не было нигде), но бесплатно возили в бассейн отеля Radisson Blu Hotel 4*, раз в день возили и раз в день забирали. Очень неудобно, поэтому не ездили. За все время пребывания чувствовался простор в отеле, всем хватало места, даже свободно как-то было, это навивало на мысль, почему нас поселили в "единственный оставшийся курящий номер на 40 этаже"? В таком огромном 50 этажном полупустом отеле? Мы встретили соседей на 40 этаже 1 раз, ОДИН, за все время пребывания, там просто не было людей! Расположение отеля удобное, 5 мин до метро слева от выхода, 5 мин на метро и вы в Down Town, центр Дубая с фонтанами, Дубай моллом и Бурж Халифой. Расположение, то, что нужно. Интернет wi-fi работал в номере исправно. Последний из минусов- в ночь отъезда случилось что-то страшное с канализацией, воняло ужасно из душа и туалета, что-то у них видно случилось, вонь была адская, но мы собирали чемоданы,через пару часов отъезд, не стали настаивать на устранении этой неполадки и ремонте, кое-как приняли душ, закрыли дверь в ванную и спокойно собирались. С учетом небольших, но как мне показалось, существенных минусов, за сервис в итоге поставила 4.
Питание.
Завтраки великолепны, разнообразие блюд: яичницы, омлеты, большой выбор сыров, бекон, различные мясные нарезки, йогурты, мюсли, достойные соки, овощи, фрукты, и многое другое, всего хватало. К великому сожалению на рецепшене сказали, что ужин не включал в себя шведский стол. Поужинать можно в 1 из трех ресторанов на выбор. Индо-Тайский, Японский и Турецкий ресторан. Но все-таки 2 раза в неделю в главном ресторане, где проходят завтраки всё-таки проходит Шведский стол, об этом мы узнали случайно в предпоследний день, ехав в лифту с людьми, которые как раз ехали на этот ужин. На рецепшене нам говорили конкретно про 3 ресторана. Нашим любимый был индо-тайский. Ужин включает 3 блюда на выбор из меню, меню не большое, За четыре ужина перепробывали все. Турецкий- не очень понравился, выбора нет, стандартное меню, определенные блюда приносят. Японский - тоже понравился. Также как и в индо-тайском специальное меню для тех, у кого HB, на выбор супчики, суши, рис, мясо и т.п., в основном заказывали суши-понравились. Во всех ресторанах из напитков включена только вода. Персонал очень приветливый во всех ресторанах! Всегда приятная атмосфера, музыка, обслуживание на высоте, релакс полный. Одни раз, как писалось ранее, попали на ужин-шведский стол, удивлению не было предела, сколько блюд, мяса, рыба, несколько видов пиццы, морепродукты, долго можно описывать и перечислять, чего там только не было! Самый лучший ужин за всю историю наших отдыхов! :)
На этом пожалуй, остановлюсь. Хочется много чего написать, но не каждому это будет интересно) Надеюсь отзыв получился объективным.
Если кого-то что-то интересует- спрашивайте! Хорошо ориентируюсь в Дубае, были практически везде!
Для тех, кто собрался ехать в этот отель с Натали турс, хотелось бы отметить их работу. Не довольны! С питанием неполадки были- устраняли сутки. Ездили в Атлантис, плавать с дельфинами, час пришлось разбираться и доказывать, что оплачено 2 билета,а не один, все заказывали через натали. При том, что на все пребывание в аквапарке отводится определенное время, несколько часов, в итоге обратно поехали на такси сами. Поездка в Абу-Даби провалилась, не только из-за того, что нам не донесли факс о изменении времени, еще и потому, что когда нам позвонил водитель с вопросом "Где вы" , мы не стали разбираться, почему не в то время за нами приехали, мы просто сломя голову летели вниз, мокрые с душа, не позавтракав, и каково было удивление, что через уже 2 минуты он уехал! Экскурсия в Парк Феррари закончилась аварией, небольшой конечно, наш водитель врезался впереди стоящей машины, многие ударились головой, точнее носом о передние сиденья, в том числе и я, парень из Натали,который нас сопровождал, даже не спросил нужна ли помощь и в порядке ли все. Потратили время, чтобы дождаться маршрутки, в которую нас пересадят. На протяжении всей дороги парень из Натали не рассказал о парке и горках практически ничего. Чтобы было ясно: парк огромный, время ограничено и если бы мы знали какие горки самые-самые и где они находятся, мы бы побывали и покатались именно там, ради чего едут в парк феррари, но мы сходили на 4 взрослые, а остальное время стояли в непонятных очередях и катались на неинтересных детских горках. Тем, кто соберется ехать в парк, точно не с экскурсией, времени отводится очень мало!!! При том, что из-за аварии мы опоздали, а время отъезда перенесли всего на 15 мин, т.к."потом будут пробки", хотя авария-не наша вина... Вот так нам не повезло с экскурсиями и работой Натали Турс.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Очень жаль, что у вас были такие негативные моменты с этим от туроператором. Мы летали через Натали - турс в начале июня 2012 , очень довольные его работой. Никаких задержек не было, накладок или изменений времени экскурсий. Точное информирование за день до экскурсии конвертик- напоминалка под дверь номера( чтобы мы не забыли). Может нам повезло, не знаю.Но думаю все зависит от сотрудника Натали- турс. Может ваш отель курировал не профессиональный менеджер.Везде есть человеческий фактор. По поводу экскурсии в парк Феррари, нам представитель Натали - турс сразу сказала при посадке в автобус. "Сегодня я ваш сопровождающий." Это далеко не гид ))) Поэтому ничего и не рассказывают по дороге.
На счет Натали-турс, много раз летала именно через Натали и впервые попала в такую жуткую цепочку неприятных инцидентов, и это работа не 1 человека, как видно из моей истории. На счет парка Феррари. На завтра у нас был Атлантис+дельфинарий, там мы рассказали из Натали девушке, что и вчера у нас была неприятная ситуация с поездкой в феррари, она долго возмущалась, т.к. именно она учила этого парня, что и как надо рассказывать, про каждую горку, про время... сказала, что проведет серьезную беседу с ним. Работа Натали мне не нравится именно в Дубае. Год назад в Дубае Натали вообще не принимало участие в нашем отдыхе. За неделю ни разу не увидели сотрудника Натали, хотя сидели и ждали его в определенное время, указанное на ресепшене. Как потом узнавали, сотрудник приезжал то позже, то раньше. С Натали летать не хочу больше, хотя зарекаться не могу, ведь у Натали цены на порядок ниже. Может просто не повезло, кто знает)