АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a With family in August 2012
29.04.12 - 10.05.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ВСЕ НЕПРАВДА!

Translate

Всё НЕПРАВДА!!! От первого до последнего слова!

Мы отдыхали с 29 апреля по 10 мая, всё было отлично. И страна понравилась, и отель хороший, и персонал доброжелательный, и кормили ОЧЕНЬ вкусно (ребенок 2,5 лет всегда был сыт и доволен), и на пляже чисто, и НИКОГДА с нас не брали денег за матрасы на пляже и бассейне (говоришь бич-бою, что нужно столько-то матрасов, и он тащит их вам с широкой улыбкой на лице), и убирали номер хорошо, и полотенца меняли ежедневно, и постель застилали с фантазией, и коктейли в баре КЛАССНЫЕ, и никакого воровства! Я отблагодарила бармена за помощь бутылкой крепкого пива из России, так на ресепшн попросили написать бумагу, что он получил презент, иначе его не выпустят из отеля.

Шопинг в этой стране вообще сказочный!!! Туфли кожаные (кожаней не бывает) - 20 динар, это на тот момент составляло 420 рублей! Сумка кожаная, самая что ни на есть кожаная, 25 динар - 500 рублей, духи французские (один в один стоят в Дьюти Фри) - 18 динар(!!!) - 400 рублей.

Вот моря там нет! Ну, в смысле пилить долго до места, где можно поплавать в удовольствие. Но зато чистое-пречистое. В начале мая не было ни одной медузы, бегали крабы, плавали рыбки...

Просто противно было читать о том, чего нет на самом деле. Не бывает такого, чтобы из множества отзывов один был правдивым, а остальные - враньё! Не пугайте туристов, всё в Примассол Голден Бич хорошо, на твердую "четверку", как и заявлено.

Added: 20.08.2012 23:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 419 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Ирина вы случайно не на Библио Глобус работаете?Четверкой этот отель не назавешь при всем желании.Единственное с чем соглашусь это с шопингом,да цены там очень низкие.
Complain
А насчет питания -может в апреле было мало туристов и поэтому было что поесть,и было не так жарко,что бы все не кисло.Мы отдыхали в этом отеле большой компанией,по возвращении домой,когда в самолете принесли ужин,были рады до безумия нормальной еде за 12 дней.И хочу заметить за все время что я летаю в самолетах,до поездки в Тунис,я не разу там не ела!!!
Complain
Ирина, давайте отбросим эмоции (это я о том, что Вам было неприятно читать негативные отзывы). У всех свои критерии "твёрдой четырёхзвёздности" отеля. На момент Вашего там пребывания был не сезон (в Тунисе он начинается аж с 15 июня), поэтому Вам действительно просто повезло с едой и лежаками. Медузы приплывают на побережье Сканеса ближе к августу, когда вода хорошо прогревается. Поверьте, жалятся они весьма неприятно, рада, что Вам не "посчастливилось" с ними пообщаться. Делаем выводы: в этот отель желательно ездить вне сезона, когда из номеров и еды можно выбирать. В июле было всё иначе. Большое количество отрицательных отзывов за это время это подтверждают. Не всё так мрачно, когда едешь подготовленным, а не обманутым отзывами в радужных тонах. И уж поверьте, когда у вас медовый месяц (почитайте отзыв бедной пары), а вас отправляют в такой отель - это просто бесчеловечно по отношению к молодожёнам. Мы-то ездили в Тунис не в первый раз, раньше, до всяких революций было лучше, но и сейчас мы неплохо отдохнули. Но если бы в ресторане не было как в сауне и не роились тысячи мух - отдых был бы лучше. P.S. Голден Бич теперь не четвёрка, а тройка - при нас сняли звезду. Это о чём-то да говорит.
Complain
Ирина,не согласны с вами.По поводу коктейлей:при нас разбавляли пиво на заказ минеральной водой двум чешкам,Они потом долго смотрели и не моги понять , что у них там налито, сврху -желтое,снизу-белое с пузырьками))))).Нет, может они такой коктейль заказывали?)))))По поводу полотенец, нас такое счастье не коснулось в этот раз и в этом отеле))))))).При уборке покрывала даже при нас сбрасывались на пол ,затем после частичной смены белья стелились на место. Проблемы не решались никак,пробовали по всякому,все номер комнаты записывали, мы расписывались и все))).Браслеты оторвались,нам их три дня меняли,типа у них с фабрики должны привезти скоро))).Сантехнику и электрику чинили сами- благо руки есть.В столовой , а не ресторане постоянное отсутствие посуды... Руссо туристо не терялись и не дождавшись стаканов наливали фанту в пиалы для супа!!!А ложку,если кто до вас не додумался, можно было вытащить из салата. Но это не безкультурие, а приспосабливание...Благо на отдыхе всё ,даже мелкий негатив фильтруется...Так что по поводу твердой четверки полное вранье(были мы в четверках, есть с чем сравнить в Тунисе).Шопинг-да, согласны,когда едем в Тунис отдельной статьей закладываем)).И море-да, реальное мелкое,для детей хорошо.
Complain
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Complain
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей