за последние 30 дней
Единственная беда отеля, в том что он Пегасовский.
Эпилог.
Чартер в 2 часа ночи по местному - жестоко, "спасибо" Пегасу.
Глава 1. Ночь на диванах или в предвкушении отпуска.
Лихо взвизгнув тормозами крылатая машина побежала по взлетке. Разворот по рулежке и «птичка» припарковалась у здания аэропорта. Выходим с супругой из самолета и первая мысль мелькнувшая в голове: «Ёпрст как тут дышать то?» Воздух почти жидкий.
Но сделав несколько вдохов организм адаптировался. Все нормально, скоро море, пляж и солнце. Наивные. В автобусах рассаживались дольше чем ехали до отеля – слава богу, четыре часа в позе эмбриона (с моим ростом мне нужен транспортный ИЛ-76, а не буржуйский Боинг - 737) нанесли не поправимый урон моему эмоциональному состоянию. Отдавая должное персоналу аэропорта, регистрация прошла быстро и безболезненно, даже опечатка в фамилии, допущенная Пегасом, в билетах и прочих документах, терпеливых арабов не смутила. Итак отель. Нас вежливо пригласили пройти в Piano Bar где, предварительно сверив паспортные данные тех, в ком возникли сомнения о их совершеннолетии, услужливо украсили нам руки браслетами. Все. Мы полноправные «граждане» отеля, хотя пока и без определенного места жительства. На вопрос: «Почему нас не заселяют?» молодой человек на рецепшене сказал, что заселение будет производится в 14:00 по местному времени. Предложил денег. Улыбнувшись все еще молодой и даже еще человек сказал, что рад бы помочь, но сейчас самый разгар сезона и отель переполнен, свободных номеров нет, даже резервных. Подумал: «Гад цену набивает…», но тут тихо матерясь подошел пилот нашего самолета и начал наезжать, что их, двух здоровенных мужиков (пилотов) заселили в номер с одной односпальной кроватью. Все доводы местного «ночного директора» не дали результатов и одному из пилотов все же достались апартаменты предназначенные для служащего персонала. В общем мы остались пока без номера, но и свободу передвижения по территории отеля нам не ограничивали. Когда ночная смена сменилась и на вахту заступил улыбчивый Амир (имя я узнал позже) я решил попытать счастье в добыче заветного ключа от номера еще раз. Амир улыбнулся и сказал, что рад бы помочь, но сейчас самый разгар сезона и отель переполнен, свободных номеров нет, даже резервных. Déjà vu. Я угостил его большой плиткой шоколада и выразив свое сожаление отправился на ставший уже родным диванчик. Минут через 10 Амир подозвав меня жестом, сказал чтобы я подошел к 10:00, он постарается что-нибудь придумать. УРА. Минус 4 часа ожидания. Ждать стало гораздо легче. В итоге в 9:00 по местному, потихоньку вручив мне ключ от номера Амир придав мне верное направления отправил меня на просмотр номера, который еще убирали после предыдущих постояльцев. Супруге после полутора суток без отдыха (перед отлетом она в аврале сдавала накопившуюся работу) было уже по барабану какой номер, лишь бы был душ и кровать. Номер оказался хорошим, довольно просторным и светлым. Все работало исправно. Кондиционер кондиционерил, телевизор телевизил, холодильник холодил, душ… Впрочем душ тоже работал исправно. Один минус, точнее три. Первый этаж, чужие и не всегда эстетичные задницы на лежаках под окнами, ну и громкая анимация под окном. Багаж в номер нести не пришлось, его принес портье, за что и был вознагражден чаевыми от широты русской души. Вернувшись на рецепшен, я пожал руку Амиру предварительно вложив в свою купюру достоинством в 20 динар (кстати деньги можно смело менять прям в отеле, курс у них везде одинаковый). Приняв душ и немного отдохнув, мы отправились на пляж. Начитавшись тут отзывов о грязи и водорослях, таковых на пляжу обнаружить не смог. Да были «бычки» и трубочки от коктейлей, но это скорее привет нам от соотечественников, нежели «разгильдяйство» и не желание работать обслуживающего персонала. Скажу так, что по сравнению с наши побережьем, там просто стерильная чистота. История с номером на этом не закончилась, вернувшись с пляжа, попросил Амира при возможности переселить нас куда-нибудь повыше, он пообещал решить этот вопрос на следующий день в 10:00. В назначенное время я получил ключ от номера 1359 с видом на подъездную площадку. Данный вариант рекомендую тем кто любит тишину. Ни проходящая рядом автодорога, ни аэропорт совершенно не мешает ночному отдыху в номере. В общем мы с супругой остались довольны.
Глава 2. Руссо туристо – облико аморале или почему мне было стыдно, что я русский.
Piano bar. Отдых после шумного дня проведенного на пляже и возле бассейна. Сижу потягиваю местную Буху со швепсом. Явно не трезвый голос из-за спины: «Жаба, плесни огненной». «Господин» с походкой моряка во время шторма, явно желал продолжить веселье. Бармен с явным негодование все же налил требуемое «товарищу» и он удалился. Как выяснилось в последствии – Жаба – это имя бармена – Жабэр, в «искрометной» интерпретации данного гражданина.
Еще один пример нашей культурности. Снэк-бар. За столиком три ребетёнка в возрасте 10-12 лет. Во время обсуждения чего-то очень волнующего уронили со стола стакан с кока-колой. Тут же появилась женщина с ведром и шваброй, быстренько убрала безобразие и растворилась так же неожиданно как и появилась. За всем этим очень внимательно и с явным любопытством наблюдал очень упитанный карапуз из этой троицы. Что-то в его неокрепшем детском мозгу закоротило и он аккуратненько, пальчиком пододвинул к краю стола тарелку, столкнул её на пол и стал с любопытством наблюдать, что же будет дальше. Все это видел администратор бара, он сам подошел к столику в надежде на то, что присутствие мужчины как то урезонит заигравшегося малыша, молча собрал осколки тарелки не сделав ни единого замечания, все та же волшебница со шваброй мгновенно материализовалась возле столика убрав остатки «ол ин клюзива» ребенка. Думаете на этом история закончилась? Нет. Взяв тарелку своего соседа, юное дарование начало скидывать с нее картошку-фри на пол и наблюдать за реакцией администратора. Благо открыли водные горки и детвору сдуло. У меня два вопроса: 1. Где и чем занимаются родители данного очарования? 2. Что вырастет из столь любознательного малыша?
Ресторан в отеле большой, два зала и столики на свежем воздухе. Питание разнообразное и вкусное. Великолепная выпечка. Чудные сладости. Всевозможное мясо, рыба и птица. Много овощей и фруктов. Все просто великолепно. Но есть одно но. Если придти в ресторан к началу завтрака, обеда или ужина непременно натолкнетесь на толпу диких и голодных туристов жадно заваливающих свои тарелки тунисскими разносолами. Уважаемые соотечественники, а что у нас в стране голод или не урожай? Или у Вас в номере на три дня дверь заклинило? В общем мы с супругой построили свой день так, что в ресторан мы ходили к закрытию, благодаря чему больше ни когда не видели очередей и хамства соотечественников, делящих половник на раздаче. Меню от это не скудело, все было то же самое что и в начале. Очень красноречиво о культуре русских говорит надпись на русском языке в средней кабинке туалета на рядом с попугаями. Русские такие русские.
Те кто говорит о том, что официанты в ресторане смотрят как-то не правильно задумайтесь о том, как Вы сами себя ведете? Попробуйте встав из-за стола взять свою тарелку и поставить ее на тележку с грязной посудой и понаблюдайте как при этом изменится лицо официанта. После этого для нас всегда находились чистые скатерти и двойной запас салфеток. Хотите верьте, хотите нет, но тех кто относится к ним с уважением они запоминают в лицо.
Тут кто-то жаловался на то что в номерах не убирают и не меняют флакончики с шампунем и гелем. Чушь. Плитка шоколада фабрики Россия, выданная горничной при первой встречи, сделала свое дело. Дальнейший интерес горничной подогревал динар оставленный на стопке грязных полотенец и пустых тюбиков из под шампуня в ванной. Кстати о шампуне, нам с моим «ёжиком» на голове было фиолетово, а вот супруга жаловалась на то, что не может промыть волосы. Так что берите шампунь с собой.
Глава 3. Пегас – застрелите эту никчемную кобылу с крыльями.
Не буду долго распыляться на эту тему, но все к чему так или иначе приложило копыто это «копытное» закончилось почти фатально. Начиная от автобуса который возил нас в Сахару, 53 человека на 60 градусной жаре в жестянке практически без кондиционера – гестапо скромно жует окурки за углом. Заканчивая тем, что экскурсия в зоопарк, наверняка очень интересная в прохладное время дня, закончилась не успев начаться. Автобус туда приехал в 14:00 в самый зной. Все живое спасаясь от африканского солнца попряталось в норы и под навесы. По жаре бродили только поджаренные туристы, ожидающие когда их наконец пустят в ресторан с кондиционерами. Ну и мангусты ни разу не стесняясь вялых людишек работали над продолжение рода посреди вольера. Единственная экскурсия от Пегаса, прошедшая без накладок – поездка на лазерное шоу. Правда не советую пробовать там местный суп, который подают в ресторане перед началом шоу, лично у меня желудок скрутило так, что я еле досидел до конца.
Пролог.
Берите хорошее настроение и вперед. Отличное сочетание цена-качество. Арабы пока еще не испорченный туристами так как турки. В отеле приветливы, в городе на рынке не навязчивы. Совет тем кто поедет в город, на выходе с территории отеля выверните браслеты лицевой стороной внутрь будет меньше навязчивых «секъюрити», «барменов» и «официантов» якобы работающих в отеле и горящих желанием показать вам где и что лучше всего покупать на рынке. Стоимость поездки в Сусс на такси по счетчику 11 динар.
Совет тем кто поедет в Сахару, не покупайте там ни каких сувениров, не верьте гидам, все точки где они останавливают автобус прикормлены и откатывают им за каждую остановку, все что там продают можно купить в городе и гораздо дешевле.
Не верьте тем, кто пишет что все ужасно, видимо люди являются постоянными клиентами отеля Бурдж аль-Араб, но по какой-то трагической ошибке они попали в Белла Висту.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
И не за то, что он полон позитива, юмора, иронии, а за то, что спустя ровно месяц после окончания отдыха-я снова окунулась в ту атмосферу кайфа, в которой прибывала 17 дней.
Кстати очень понравилось отношение всего персонала отеля к детям. Улыбаются,подмигивают, заигрывают... У пожилого араба раздающего пончики своя фишка, если Вы ему понравились, он обязательно капнет Вам шоколадом на запястье - этим он показывает свое особое отношение к Вам, чаще всего этого знака внимания удостаивались детишки которые здоровались и говорили "Пожалуйста".
Так же от себя советую попробовать массажи в SPA на территории отеля - не пожалеете!
В отеле арабы не приставучие, но в центре города (например, Медина) небольшой шоппинг станет суровым испытанием для нервной системы. Лушче всего покакупать сувениры в государственных магазинам - качество лучше, цены сопоставимые с рыночными, а процесс в разы приятнее.
В дополнение про Пегас - их представители на местах могли бы быть более внимательны к постояльцем при возникновении проблем.
Straniks,Вам повезло ))). У нас хотя и убирались чисто, но вот почему то, при наличии невыпитой воды, новые не ставили. Именно после 2 раз такого - мы и убирали бутылки. Потому что мы с мужем сами путешествовали по Тунису и вода нужна была, где отсутствуют магазины )))
Alenkacamomile и Ugansk,Вам огромный привет!
Про воду,у нас иногда оставляли и по 2 бутылки!