АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
06.08.12 - 14.08.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бывало и лучше!

Translate

Для тех, кто едет в первый раз, отель покажется весьма неплохим. А когда ездишь в Хургаду 2 раза в год и уже есть с чем сравнивать, минусов найдется масса. Обо всем по порядку.

Разместили быстро, но естественно за небольшое поощрение в размере 20 у.е. Номер дали на 1-м этаже, что было очень удобно для нас, т.к. мы были с ребенком. После этого несколько раз уточняли все ли в порядке, все ли устраивает. Единственное, что сначала смутило, это то, что номер был в самом дальнем крыле рядом с подсобкой. Ходить из него по-человечески через двери было очень не удобно, поэтому мы ходили через балкон, а точнее через ничем не огороженную терасску. Благо дело, для таких как мы, от них проложены дорожки к главной аллее, поэтому за 2 минуты мы были у бассейна или главного ресторана. В номере все работало, но можно было бы придраться к разбитой ванне и к ремонту в стиле "тяп-ляп". Кондиционер центральный, работал шумно, как трактор, поэтому в спальне мы его выключали. Слава Богу, в гостиной он тоже был. О заселении пожалуй все.

Питание не впечатлило даже моего непритязательно в еде мужа. В отелях он обычно ест на завтрак шоколадные "шарики" с молоком и булочки с маслом и сыром. Топаз был первым и единственным отелем в Хургаде, в котором мы встретили отсутствие "шариков" и сливочного масла (вместо которого был какой-то голимый маргарин, который мой муж сначала принял за испорченное масло). Но это еще оказалось не самым страшным. В ресторане не хватает посуды!!! Вот с таким мы точно сталкиваемся в первые! Кружку и ложку можно заполучить только если придти на завтрак к 7 утра. Придя в 7.30 будешь пить чай в лучшем случае из какой-нибудь серой чашки с оббитыми краями. Мы плюнули на это дело и на следующий же день купили свои кружки. Позор! После того как у нас один из хамов-администраторов отобрал коробочку сырочков, нагло заявив, что можно брать только 1-2 (они лежат в холодильнике вместе с другими сырами, которые нарезаешь себе сам), мы стали ходить еще и со своими продуктами! Съездили в Спиннис, купили сырочков, соков, человеческого кофе (а не коричневой бурды, которая стоит в кофейниках в ресторане) и так ходили на завтрак, беря только чайные ложки и булочки. Сыну брала мелко нарезанную дыню, которая иногда была испорченной и приходилось объяснять плачущему ребенку, что он не сможет ее покушать (в такие моменты хотелось пойти забрать с фуршетного стола всю эту чашку и вывалить ее на голову шеф-повару!). Так же один раз нам попался испорченный арбуз, который выдавался иногда по вечерам в кол-ве не более 3 кусочков на тарелку. Блюд, которые бы мне реально понравились, я даже и не припомню. Пару раз было съедобное тушеное мясо, но такое жилистое, что даже мы не могли его прожевать, не говоря уже о ребенке, у которого всего 6 зубов. Вобщем, питание разочаровало как своим качеством, так и количеством. Приведу пример. В начале обеда появляется противень с курицей. Голодные туристы за 10-15 минут ее расхватывают, и повар выносит новый противень. Только вместо курицы на нем уже дежит крупно нарубленная вареная морковка. При этом табличка остается от курицы. Никакой разницы, правда? Вывод: взять нормальную еду можно в первые 15 минут после открытия ресторана. На ужин выстраивались такие очереди, что если не успеваешь придти на него до 19.30, смело ложись спать голодным! В общем как в анекдоте - "хотите похудеть? приезжайте в наш пансионат!" Смех правда сквозь слезы...

Сервис был еще хуже питания. О нем вообще хочется забыть, как о кошмарном сне! В ресторане тебе хамят. При попытке взять какую-то еду с собой (один раз хотела взять немного фруктов и сладостей для сына), начинают вопить как мерзкая сигнализация и вырывают тарелку у тебя из рук. Мой муж этому администратору чуть в морду не дал, и после этого нас трогать перестали. В баре у бассейна тоже ничего хорошего не ждите. Напитки наливают в малюсенькие пластиковые стаканчики и с недовольным видом швыряют тебе, как будто ты их разбудил посреди ночи. Но пить это пойло (по-другому никак не назову!) было просто невозможно, таких отвратительных напитков не было ни в одном отеле! Мы пили свои соки или простую воду, которой при заезде пополнили мини-бар. Один раз сынишка разлил у бассейна воду. Подбежал "чебурашка", выдававший полотенца и начал на нас орать, чуть ли не заставляя самих убираться. Я наорала на него в ответ и он к нам тоже больше не подходил. К слову, нормальные полотенца он с утра отбирает для немцев и отправляет своего коллегу расстилать их и занимать немцам лежаки. Если он не найдет свободного лежака, то может подойти и прогнать вас, сказав, что этот лежак давно занят! Номера убирали хорошо, только если оставляли доллар. Постельное за 9 дней отдыха не поменяли ни разу! Представляете, я стирала его САМА вручную!

Пляж от отеля очень далеко, добираться до него неудобно, т.к. автобус ходит раз в пол-часа, а в 12.30 делает перерыв аж на 2 часа! Можно дойти пешком, но с ребенком и по жаре это очень трудно. Да и торговцы как назойливые мухи пристают на всем пути. Но зато он пляж очень хороший и море потрясающее.

Аниматоры появляются к 10, после небольшой анимационной программы исчезают в неизвестном направлении и возвращаются к 12. Потом снова исчезают до 15 часов. Снова та же утренняя программа (клубный танец, водное поло, аквааэробика), и опять они исчезают. Вечером их можно встретить у входа в ресторан.

Вобщем, отель ОЧЕНЬ разочаровал. При чем не скажу, что мы чего-то особенного от него ожидали. Скорее многого мы НЕ ожидали! Рекомендовать его не хочу, особенно семьям с детьми младше 5-6 лет, т.к. для них в отеле вообще ничего не предусмотрено (детских стульчиков в ресторане и то всего 1 или 2). Отдых не оставил особых впечатлений, поэтому если и будем ездить еще в Египет, то уж точно не в цепочку Голден Файв!

Added: 20.08.2012 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

По меньшей мере, странно ехать в отель, заявленный, как клубный, для молодежного отдыха, и жаловаться на то, что ничего не предусмотрено для детей)
Да, и не менее странно называть персонал "чебурашками", орать на них, а после этого ожидать человеческого отношения к себе... Дружелюбнее нужно быть)
Хотели чтоб вам лежаки занимал чебурашка? Давали бы ему тоже денег как немцы по умному поступают. Арбуза нам всегда наваливали сколько попросим и мы уносили его к себе в номер. Анимация хорошая, не навязчивая, аниматоры веселые.
Useful review
Такое ощущение, что вы в другой отель ездили!!!!!!!!!!!!
18:59 28.08.12
Уважаемый Natalika24!
Спасибо за присланный очень подробный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные рестораны, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся, что вскоре гости смогут отметить наши старания.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Topaz отеля.
Вот нам всем и пример, почему "наших" не любят за границей! У Вас столько претензий, что впору бы в Риксос ехать, а не в молодежный отель.
Кстати, если Вы позиционируете себя как опытный и привыкший к хорошему отдыху турист, то должны знать, что выносить еду из ресторана не везде принято, для этого существует круглосуточная услуга рум-сервис)))
Useful review
Useful review
Useful review
Оборжалась, представив постирушки русской туристки, ее попытки стырить из ресторана сыр упаковками и другую еду.
Зря вы так реагируете на мой комментарий! Мы не зажравшиеся, просто не ожидали от этого отеля подобного сервиса. Мне еда в номер нафиг, извините, не нужна! Я же написала, что взяла фруктов для ребенка. Те, у кого есть дети, должны меня понять, что это просто свинство! В отеле отдыхают много семей с детьми, поэтому я не понимаю в чем "клубность" отеля! Но если сидеть целыми днями бухать в номере - тогда конечно отель шикарный! Если ни море, ни другие радости жизни не нужны! Кто-то говорил насчет Риксоса? Вы правы! Для себя мы сделали вывод, что в отели типа этого мы больше ни ногой! Мы не настолько бедны, чтобы портить себе отпуск отдыхом в отстойных отелях!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья Белова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.12.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 67
  • Readership: 2 417