АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Almas Resort с 30.07.2012 по 09.08.2012г...

Translate

Отдыхали в Almas Resort с 30.07.2012 по 09.08.2012г. В Египте отдыхали первый раз с семьей из 5 человек, до этого отдыхали в Турции. Отдыхали от туроператора Anex.

Прилетели в 23.30 ночи 30.12.2012г.. Встретили нас очень приветливо, но заселили очень плохо.Самое отвратительное в нашем отдыхе было заселение. Вначале нас заселили в какой то сарай под №1147,1148, где очень грязно, нет полотенец, не работает кондиционер, двери не закрываются. Увидев номер мы сразу отказались от номера, но нам сказали, что у них других свободных номеров нет, завтра переселим.Как оказалось свободные номера были,утром мы наблюдали как приезжих сразу заселяли в номера. На следующий день в 14 часов нас после вмешательства гида Набиля переселили в другие номера 1334 и 1335. В первый день заселения в эти номера было все нормально, но на следующий день в номере 1335 появился невыносимый запах канализации, который работники отеля пытались устранять 3 дня. Потом предложили переселиться в номер 1325, где было все более менее комфортно. В номере 1334 все равно плохо работал кондиционер, от духоты невозможно было спать. Кстати характерная особенность этого отеля- плохая работа кондиционеров, даже на ресепшене кондиционеры не включаются. Постоянные перебои со светом и водой.

Экскурсии отличные, гиды замечательные. Были с экскурсиями в «сахаре», «райский остров», «подводная лодка». И опять неприятная ситуация на ресепшене. 06 августа выезжали на экскурсию в сахару, на ресепшене нам выдали сухой паек, а воду не дали, сказали что не положено и что у них вообще проблемы и с водой и с электричествоми и кондиционерами, и скоро вообще ничего не будет Каир ничего не дает. Представляете выезд в сахару без воды?

Очень неприятный осадок остался от работы ресепшена, сервиса, уборки и самое главное плохого заселения.

Что хорошо- это изумительное море, хороший пляж.Еда нормальная. Персонал приветливый.

Если бы ресепшен не подвел нас с плохим заселением, впечатления от отдыха были бы намного лучше, впечатления от отдыха спасли хорошие экскурсии.

Added: 20.08.2012 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 039 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

18:55 28.08.12
Здравствуйте, эдуард!
Спасибо, что Вы с семьёй были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Благодарим Вас за указанные положительные моменты и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что стремимся улучшить предлагаемый нами сервис.
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Al Mas отеля.
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate
эдуард
Unverified Account
Турист