АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a Family with children in July 2012
24.07.12 - 31.07.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я приезжаю в этот отель вот уже 6 лет несколько раз в год...

Translate

Я приезжаю в этот отель вот уже 6 лет несколько раз в год. Мы полюбили это место сразу и навсегда. Каждый раз приятно удивляемся каким-нибудь новшествам. Прекрасная кухня, рестораны аля-карт и прекрасная природа вокруг.

Приветливые, всегда готовые помочь служащие отеля. Очень рады общению с Оксаной Ибрагимоаой из отдела по работе с клиентами, Ифраном - управляющим рестораном Фантазия. Превосходный повар Угур, который фантастически готовит.

Моя семья всегда рада возвращаться в этот отель, здесь мы отдыхаем, набираемся сил, радуемся природе и морю.

Мы любим Турцию и rixos Сангейт ( хотя бывали во многих странах)

Выбор для отдыха отеля---- БОСПРОИГРАШНЫЙ ВАРИАНТ!!!

Added: 19.08.2012 19:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

)) Не повезло человеку, если действительно "отдыхал" там 6 раз.
А может бывали в странах где еще хуже...
Отель отстой
Eka 3125.Помнится Вы отправляли в отель комиссию с Ростуризма и "все возможные Санитарные службы с проверками".Будьте так любезны опубликовать здесь все акты с результатами проверок и от Ростуризма и от всевозможных Санитарных служб.Также Вы готовили иск в суд.Состоялось ли уже судебное слушание?Если да,то будьте любезны огласить решение суда.
Я как мама, Вас EKA, очень хорошо понимаю. Нет ничего хуже, когда болеют дети. И я восхищаюсь Вашей борьбой за свои права и интересы, хотя мне жаль, что столько негативных имоций Вам приходится испытывать при прочтении более или менее положительных отзывов, а от них никуда не денешься, т.к. отель хорошего уровня
ДД, Ростуризм передал наше дело в Роспотребнадзор и они ответили положительным ответом на проверку, т.е. она должна состояться в ближайшее время.
Касаемо судебного иска, существует процедура До судебных процедур которые нами выполняются, (не буду вдаваться в подробности, но мой адвокат этим очень плотно занимается),
до 25 числа если мы не получаем положительного решения о возврате денежных ср-д от туроператора(что скорее всего),то 25 августа подаем исковое заявление в суд.
Надеюсь я вам подробно ответила на все вопросы, и повторюсь в сотый раз... для меня это принципиальный вопрос , который я доведу до победного конца ))
Useful review
Я перед вами не собираюсь отчитываться во-первых, и оправдываться во-вторых!!!
Мне лично нет никакого дела до проверки в Сангейте, т.к к грязным туркам я больше ни ногой. Нас обязывала процедура обратиться И в РосТуризм, кстати TUI сегодня прислал ответ что идите вы типа... в Ингосстрах
Поэтому в среду 23 августа мною подается иск на двух ответчиков: TUI ( ТТ-Тревел) и ИНГОССТРАХ, посмотрим что решит "самый гуманный суд в мире)))"
"Мне лично нет никакого дела до проверки в Сангейте, т.к к грязным туркам я больше ни ногой."
Ну чего и следовало ожидать.Понятно. Никакого отчёта не будет,так как и проверок.Хотя ещё 18 июля,то есть прошло больше месяца Вы писали
"Направляю в данный отель коммисию из РосТуризма и все возможные Санитарные службы с проверками"
В этом же отзыве от 18 июля Вы писали
"также готовлю судебный иск, к отеля и к Туроператору"
А теперь уже об иске к отелю и речи нект и Вы пишите
"23 августа мною подается иск на двух ответчиков: TUI ( ТТ-Тревел) и ИНГОССТРАХ"
Вы знаете,глубокоуважаемая Ека,если бы Вы хоть,что то из того,что Вы грозились сделать в своём отзыве от 18 июля Вы довели до конца,то тогда бы Вы вызвали у многих посетителей сайта и лично у меня уважение,а так уже понятно,что ничего кроме бла-бла-бла в Ваших угрозах нет...
И кстати Ваша ситуация изначально вызывала у меня сочувствие.Но после хамства вроде "Я перед вами не собираюсь отчитываться во-первых, и оправдываться во-вторых!!!" я прекрасно понимаю тех,у кого Ваши бесконечные комментарии уже ничего не вызывают кроме недоверия и раздражения.
Useful review
Мне не нужно доказывать что-либо вам и другим пользователям!!! Если вы не компетентны в юридических вопросах и процедурах , это ваши проблемы , а не мои Бла...бла...бла Вы даже не в состоянии понять , что иск составляется не к отелю , а к туропрератору и страховой компании (иск составляется ТОЛЬКО после ответа на претензию, дабы стороны могли сначала решить вопрос мирным урегулированием- что конечно не бывает..но такова процедура, вот на это у нас и ушел месяц!!!! А потом не забывайте, что приехала я 15 июля с температурой 40, и неделю болела в лежку, а потом кожа облезала на руках и на ногах, ещ и сейчас не все закончилось!!!). А то, что здесь некоторые пользователи пытаются устроить цирк с моими отчетами (как будто я что-то должна) и вызывает у меня такую реакцию!!! Я не должна!!!, а когда выиграю дело - возмещу свои расходы, я со всеми обязательно поделюсь своей радостью, а пока выкладывать на всеобщее обозрение До судебные претензии и составленный Иск, не считаю нужным, вот это как раз и есть бла..бла..бла... И вместо раздражения на мои комментарии лучше раздражайтесь на незарегистрированных пользователей. которые пишут по 5 отзывов в день, не особо удручая себя разнообразием))) Сангейту привет, если бы они также и работали как здесь пишут, было бы всем здорово))!!!
"Мне не нужно доказывать что-либо вам и другим пользователям!!! "
Тогда Ваша позиция вообще непонятна.Если на пользователей сайта Вам наплевать,то кому и что Вы пытаетесь доказать.Сангейту?Им Ваши комметарии ,как слону дробина.
"Вы даже не в состоянии понять , что иск составляется не к отелю , а к туропрератору и страховой компании"
Да неужели.:-))Так зачем же Вы сами писали 18 июля галиматью вроде " также готовлю судебный иск, к отеля"
И Вы серьёзно думаете,что Сангейту есть хоть какое-то дело до Ваших судебных разбирательств с тур.оператором ТУИ и Ингосстрахом.Если Вашего тур.оператора ТУИ они может и знают,то что такое Ингосстах они и слыхом не слыхивали.
Вот если бы Вы действительно "Направили в данный отель коммисию из РосТуризма и все возможные Санитарные службы с проверками" то да,это был бы урок отелю.А так.Буря в стакане воды.
Может человек таким образом отдыхает- возвращает бабло, обливая грязью отель где отдыхала. Ваще интересно все и странно: болеет в Турции, а иск к Ростуризму!? Бредятина какая то, туроператор какое имеет отношение к вашей болячке? Может у Вас имунитет слабый, или заболеть вы могли еще до турции, там что повальная эпидемия была? Тогда почему кроме Вас об этом никто не пишет и не знает?
gersa, читайте внимательно То , что вы пытаетесь комментировать!!! Alyona-v больше вам отвечать не буду, не считаю нужным...
Могу вам только пожелать Никогда не попасть с вашим ребенком в ту ситуацию в которую попала моя семья!!!
Alyona-v больше вам отвечать не буду, не считаю нужным...

Ой,какая огромная потеря для меня:-))А я очень хотела поинтересоваться,как продвигаются судебные дела.

Могу вам только пожелать Никогда не попасть с вашим ребенком в ту ситуацию в которую попала моя семья!!!

К сожалению,я уже попадала в подобную ситуацию в прошлом году в отеле Сусеси.Если кто-то помнит,то в сентябре прошлого года туда завезли инфекцию.И мы как раз в этот период были в Сусеси.И в отличии от Вашего случая -это был далеко не единичный случай.Об этом потом по приезду писали в каждом отзыве. Болели и дети ,и взрослые.В том числе и я с дочкой.Свою позицию по данному вопросу я высказала в своём отзыве.Кому интересно могут почитать.
TopHotels
Так вот Ека несмотря на то,что я потратила на отдых сумму в несколько раз больше,чем Вы я виню во вспышках инфекции не отели,а нерадивых родителей,которые везут больных детей с ветрянкой,скарлатиной,ротавирусом и т.д т .п.на море по принципу:"Чтобы деньги не пропадали".
Данный отель я виню не в том что мы заболели, а в ГРЯЗИ которую развел персонал на территории отеля и многих других ОРГАНИЗАЦИОННЫХ вопросах!!!
Как продвигатся судебные дела?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Тимченко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 35