за последние 30 дней
Купили тур в Golden Beach Club, а анекс нас отправил в Side Star. Узнали об этом только в аэропорту.
Сам отель неплохой, но если вы ходите отдыхать на море, то идти до него метров 600 (можете замерить на гугл мэпс), кроме того к морю надо спускаться с горки, а обратно, соответственно, можно подниматься. Хотя в принципе можно кататься туда-обратно на шаттле (мы так и делали).
Плюсы:
1) Новые номера. Номера отлично отделанные, все новое, никаких нареканий.
2) Пополнение минибара каждый день (вода, фанта, кола, пиво)
3) Чайник в номере (нам он очень пригодился делали ребенку молоко из сухой смеси)
4) Сплит-кондиционер (индивидуальный). работает только при закрытой балконной двери
5) Интернет в номере бесплатный, но слабый
6) Тапочки, расческа, бокалы, чашки, кофе, чай в номере при заезде
7) Отличная шумоизоляция (если вечером у басейна шоу, при закрытой балконной двери ты о нем даже не узнаешь)
8) Много зеркал в номере
9) На балконе нет солнца (по крайней мере у нас не было), а следовательно даже днемприходя после пляжа в номере было прохладно
10) Бесплатный сейф
11) Очень хороший миниклуб (крытая детская площадка, находится за водными горками)
12)Водные горки (спиральная не очень быстрая, поэтому мы с ребенком на ней катались)
Минусы:
1) Плохой вход в море (галька при входе размером от пятирублевой монеты до кулака). Первые дни очень больно,особенно если с ребенком на руках заходишь.
2) Делеко и сложно до моря. Для нас это был главный минус отеля далеко до моря и очень плохой вход в него.
3) Белье меняли один раз за семь дней
4) Окна выходят на соседний корпус
Заселение:
Прилетели вечером где- то в семь часов прибыли в отель (от аэропорта ехали примерно час). У нас был закзан стандартный номер, но нам дали фемели рум. Одна большая комната и одна маленькая с двумя кроватями, хотя у нас был трехгодовалый малыш. Сказали это подарок от отеля. Мы и не спорили :)
Что касается уборки, то чаевые не очень-то помогли, сменили белье только один раз(к концу пребывания в постеле был песок, хотя все после пляжа неоднократно мыли ноги), а так ежедневная смена полотенец, батарея туалетной бумаги - все это было. Кстаи, при заезде в ванне лежали крем для тела и гель для душа, что касается шампуня, то его не было. Возможно нам просто забыли положить, но это для нас не было проблемой.
Отдельно про питание:
Для тех, кто любит мясо - оно не всегда бывает, особенно проблемы с ним на обед. Основной упор в ресторане делается на курицу. если в начале ужина было мясо, то вконце на его месте уже курица. Зато салатов с кукурузой и фасолью видимо не видимо. Зачем? Кукурузу и фасоль мы дома поедим. Если у вас нет претензий к еде чего-нибудь найдете. Я голодной не была, а муж, который любит мясо,часто на обед ел только сладкое. Сладости лучше брать заранее, так как если что-то закончилось, то новое не подадут. Соки пить невозможно - под их видом дают что-то типа небезызвестных юппи и зуко. Приходит дядя с канистрой, да именно с канистрой, заливает туда половину, а потом воды. Свежевыжатых соков не нашли. Зато каждый день днем есть мороженое (неахтецкое, но в жару и такое идет). Молоко тоже можно попросить у официантов в любом месте и в любое время (где кормят, конечно).
Обслуживание в ресторане:
Официанты в целом нормальные (их мы тоже подкармливали чаевыми), за все время только один нахамил. Попросили вилки и ножи, он пришел и просто их бросил на стол, именно не положил а бросил! Мы не поняли почему он так себя повел, попросили молока, он принес пакет. Мы люди не гордые сами сходили за стаканом, а молоко вномер забрали.
Посуда бывавет грязновата, иногда только пятую ложку можно спокойно брать, а вот с тарелками такой беды не было.
Анимация:
Анимация была такая как мы любим не видно ее и не слышно.Ненавязчивая.
Интернет:
Интернет был в номере, но пользоваться было невозможно, все грузилось часами, даже в скайп не выйдешь.Мы жили в первом (при входе в отель) корпусе, напротив главного здания. А в лобби отлея ловил нормально.
Еще хотим сказать, что не стоит пользоваться услугами компании Анекс Тур. Так как эта компания показала себя как непрофесиональная. Мы очень долго выбирали отель, заказали тур, оплатили, перед выездом (за день) обнаружили, что в ваучере написан другой отель. Просто нам его поменяли, не спросив нас. А по прилету в Турцию, сообщили что повезут в SIde Star. Гида мы в нем видели только два раза - встреча в отеле и реклама экскурсий. На наш вопрос как часто ездит шатл до моря? Она ответила: " А что здесь есть шатл до моря?". Детского бассейна с ее слов тоже нет, а он есть. Что это за гид, если туристы, находящиеся в отеле меньше суток, знают о нем больше?
Так что если, вы решите воспользоваться Аnex туром, готовтесь к разного рода сюрпризам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}