АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a Family with children in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго всем времени дня! Отдыхали...

Translate

Доброго всем времени дня! Отдыхали с 15-06-2012 по 22-06-2012. На этот раз поездка была посвящена нашей дочери Арише , 7 лет от роду, в рамках семейной программы «Отдохни летом, наберись сил». Туроператор Тез-тур. Чартер выполнял борт «Донбассаэро» из Одессы. И где они берут таких «вежливых» стюардесс??

По отелю особо добавить нечего – писано-написано много, справедливо и красиво. Можно лишь добавить , что подобная деревенская концепция очень удачно реализована и является нетипичной для Белека ,и в целом для Турции ,с её стремлением к мега-отелям. Очень уютно! Слева если стоять лицом к морю тянутся более дорогие отели : Адам и Ева, Спайс, Вояж Атлантик. Вправо – соседний Аркадия, того же уровня и далее отели подешевле ( в смысле постарее и не понаряднее). Это – думается –золотая середина. Кроме того из всех соседних, думаю не ошибусь, самый лучший пляж. Именно пляжная полоса, четко песок не вперемешку с галькой, как правее или без глубокого захода, как левее, с большим количеством ракушек. Питание нам понравилось, не знаю кому там чего может не хватить ?.. Просто неприкрытое allinclusivное обжорство.

Номерной фонд разномастен. По приезду нам был предложен и нами отвергнут стандарт в корпусе 33 А- вид на техсооружения и внешний вид самого корпуса не впечатляет. Без вопросов поменяли на 16 корпус – удобное расположение, прекрасный вид из окна, миленько… Но–таки мы попали в проблему с кондеем. 3 дня (хорошо что не 3 ночи), доблестный турецкий кондиционермэн пытался его реанимировать всеми доступными методами, но ,увы , кондей возрождался и умирал… Капут! – сказал приговор кондиционермен. За наши несложившуюся совместную жизнь с кондеем нам предложили бонусом номер супериор с видом на море в корпусе 19. Дают - бери! Да, номер побольше, присутствует душ + к ванне, видно море с соседним отелем, но имейте ввиду- более шумно- музыка из соседнего отеля несется до 2 ночи , кого не парит – добро пожаловать!

Что интересно и непонятно. В 5* такого уровня нет халатов и тапочек ( нам они и не нужны, но для кого-то важный факт) Непонятка с боди-лосьоном. В номерах его не было, на ресепшен сказали не бывает его вообще в отеле,что тоже странно, но в тележках горничных он имеет место быть... Вопрос- для кого предназначен , если тележки из данного корпуса никуда не выезжают и номера все одного уровня? Думается, иностранцы знают!

Отдельное слово о миниклубе. Для пар с детьми конечно это возможность насладиться какое-то время спокойным отдыхом. В целом все на уровне , очень понравилась постановка короля-льва в интерактивном режиме с привлечением родителей, детей , прекрасными костюмами.

Хочется уделить внимание шопингу в Белеке. Прочитав немало отзывов об этом и других отелях обращаешь внимание , что данному вопросу уделено совершенно мало места. Так вот дорогие гости- туристы, шопинг в Белеке таки-был найден. Причем по сравнению с Антальей или Кемером гораздо интереснее. Писалось, что можно доехать трактором ( Арина долго удивлялась такому виду перемещения в пространстве), но мы предпочли такси. Цена вопроса – всего лишь 4 доллара в один конец. Были пройдены сумочные , трикотажные , обувные магазины. Обязательно – кондитерские. Трикотаж не стоит внимания ни по цене, ни по качеству, ни по лекалу. А вот сумки, бумажники и обувь – очень достойный выбор фейков и турецких оригиналов по нормальным ценам. Карточки принимают все магазины. Есть хороший выбор фирменных солнцезащитных очков ( цены дешевле эмиратских) .В очередной раз убедились , что турецкие продавцы прекрасные психоаналитики и чувствуют когда ты просто бродишь, а когда реально покупаешь. Так вот, когда ты реальный покупатель, и не хамишь им с имперской гордостью в голосе ,цена опускается вполовину ,чего и Вам желаем. В субботу в поселок приезжает ярмарка где-то до 16.00. Цены на вещи просто смешные – качество разное, надо опять-таки смотреть. Недалеко от центрального торгового променада есть небольшой Carryfour ( спросите у местных – где). Там без проблем и по фиксированным ценам можно купить все турецкие сладости.

В общем, желаемое на отдыхе было получено. Мы навалялись на солнце, обьелись , погрелись в турецком гостеприимстве. Всем лучших путешествий в жизни!

Анонс! Ждите наших отзывов о поездке Бали-Сингапур в ноябре 2012 года!

Added: 19.08.2012 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 290 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:10 19.08.12
Уважаемые гости!

Благодарим вас за оставленныи вами объективный отзыв. Рады что в целом ваш отдых удался, и сожалеем о проблемах возникших с кондиционером. Халат и тапочки в нашем отеле выдаются жителям Lake Villa., но по запросу непременно присылаем халат и тапочки жителям других категории номеров, нужно всего лишь обратиться в службу Гест Релейшн, наш телефон указан во всех номерах, также при нехватке лосьона для тела или шампуня эта проблема легко решаема звонком в службу Гест Релаишн. Минусы описаные в вашем отзыве непременно будут учтены руководством отеля. Спасибо что уделили время и поделились своими впечатлениями.

С нилучшеми пожеланиями.

Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA
Уважаемая Виктория! Спасибо за оперативный ответ !Но не вводите в заблуждение бывших и будущих гостей Вашего отеля относительно боди-лосьона (Body lotion) имеется в виду крем для тела , а не гель для душа, его -то было достаточно. В отзыве четко написано что мы НЕ РАЗ обращались и на ресепшен,и в Вашу службу - ответ был одинаков - В НАШЕМ ОТЕЛЕ В ПРИНЦИПЕ НЕТ БОДИ- КРЕМА!!!
23:18 19.08.12
Уважемые гости!

Приносим свои извенения, возможно персонал на ресепшн или в нашей службе не совсем понял о чем идет речь, или на тот момент лосьён мог закончится на складе, или наш персонал не был в курсе о его наличии. Каковы были причины не могу сказать. Для того что бы уточнить я расказала о проблеме менеджеру хаускипинг, и взяла один бутылёк как пример. Спасибо что сообщили об этой проблеме, персонал нашего отеля постарается устронить это недоразумение.

С уважением
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (462) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Юрий
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.11.2010
  • Countries, cities: 22 / 27
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 3
  • Readership: 1 961