за последние 30 дней
Отдыхали в июне 2012 года в отеле Grand Sanlife втроем: я...
Отдыхали в июне 2012 года в отеле Grand Sanlife втроем: я, муж и ребенок 3-х лет. Поехали от PEGAS Touristik. Начну с заселения. Разместили нас в центральном корпусе с видом на соседний отель, в котором в номерах есть тюль, у нас же она напрочь отсутствует и из-за чего невозможно открыть шторы, поэтому проситесь в соседний корпус. В номере старый телевизор Веко, мебель обшарпана, душ сломан и течет в разные стороны, но мы решили не обращать внимания и отдыхать дальше... Отель расположен очень удобно, рядом магазины, аптеки и обменный пункт (где кстати обменивают по хорошему курсу) и по средам проходит базар. Море находится очень близко, до него от отеля 50-75 метров. Пляж песчаный, вход в море хороший, правда иногда попадались небольшие камни. А теперь о грустном. К их «Всё включено» очень много претензий, особенно касательно место расположения и режима работы баров в т.ч. и снек-бара. Когда надо что-то то один бар то другой не работает! Своим соратникам они наливают в стеклянные бокалы и до верху! Отдыхающим же всё наоборот, в пластиковые стаканы и до половины! Что касательно еды, то хуже завтрака не видела, из еды есть толком и не чего (либо омлет, либо один блин на человека, либо просто яйца). В обед и на ужин кормят хорошо, дают мясо курицы, говядину, рыбу. Кто решит ехать в данный отель НИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ ВОДУ ИЗ КУЛЕРОВ, расположенных на всей территории отеля, особенно у бара рядом с бассейном, т.к. она не соответствует качеству ни по каким стандартам!!!!!!!!!!!!!!!! Вместо того, чтобы каждый раз менять пустые бутыли на новые, они в эти же бутыли через шланг наливают воду прям из под крана, которая пахнет хлоркой и через некоторое время появляется запах гнили!!!!!! А из этого шланга этой водой они поливаю (моют) плитку. В отеле очень много детей и беременных женщин, которые пьют эту воду. Когда они в очередной раз наполняли бутыль этой водой из шланга, я попыталась всё это действие заснять на фотоаппарат, в ответ на что они сразу же всё прекратили и некоторое время вообще не подходили к куллеру. При этом люди находившееся тут же рядом и наблюдавшие всё происходившее также неоднократно наблюдали такую же картину по наполнению бутылей водой. Когда я сообщила о данном случае представителю PEGASа, он мне предложил просто не пить данную воду, а купить себе в магазине! Вот вам и «всё включено»! На следующий день история с водой повторилась. Только они теперь её стали наливать не при всех, а где-то у себя в подсобке или на кухне и привозить уже вскрытую бутыль без всяких защитных пломб. Я тут же подошла опять к представителю PEGASа в отеле на что он мне сказал что в его обязанности не входит смотреть за водой, а лишь только за безопасностью туристов. А качество воды это разве не относится к безопасности туристов? В конце он добавил что за сегодня (а это было до 12 часов дня!!!!!) уже 4 человека обращались по поводу данной воды в куллерах. О данном факте я написала по e-mail в PEGAS, на что они отреагировали быстро и обещали провести проверку. Их представитель в Анталии сам перезвонил на телефон, находящийся в номере (я номер им не сообщала) для уточнения сложившейся ситуации. В результате у куллера появились 2 запакованные бутили. Но на долго ли это.
Комментарии к отзыву (2)
Они не понимают, что ОТЕЛЕЙ много, есть из чего выбрать...
Из-за таких поступков, невольно задумаешься, а может они и при приготовлении пищи допускают несоблюдения норм...