за последние 30 дней
Оптимизм и хорошее настроение помогут сделать ваш отдых приятным и увлекательным
Собираясь на отдых в отель Sunrise Diamond Beach *5, прочитали отзывы многих туристов и были готовы ко всему. Но наши субъективные мнения только добавляют адреналина будущим гостям этого отеля в ожидании негативного к себе отношения и некачественного обслуживания персонала . На самом деле отдых оказался приятным и увлекательным. Отель имеет большую красивую ухоженную территорию, благоухающую в цветах. Каждый сможет найти в нём свой любимый уголок.
По приезду в отель нас, к сожалению, никто из обслуживающего персонала не встречал и не объяснил, куда направляться. На рецепшене нас встретили приветливые улыбки , а из лоби-бара подали очень сладкий тёплый компот, который так хотелось заменить простой прохладной водой. Когда были заполнены все необходимые документы, нас почти сразу заселили в номер 2015 на втором этаже. Этот корпус находится рядом с воротами отеля, поэтому в начале мы даже приуныли, что к морю далеко ходить. Но потом поняли другие преимущества: близко к административному зданию, главному ресторану, выходу из отеля.
Номер обычный, стандартный, все технические устройства исправно работали, но замок двери заедал трижды(вызывали всё время инженера), не совсем правильно сделана запись в инструкции по пользованию сейфом, от чего не могли закрыть его весь день. Краны возле унитаза не имеют заглушек, от чего наш номер слегка затопило в один из дней. Мелких проблем с уборкой номера тоже хватало: то полотенце забыли повесить, то накрутили лебедей из грязных полотенец, а потом развесили их в ванной комнате, то воду забыли оставить. Вобщем, решалось всё звонком на рецепшен и личными проверками менеджера по обслуживанию нашего корпуса.А сама уборка номера была качественной. Мебель и телевизоры постепенно заменяются, когда идёт ремонт в корпусах.
Персонал отеля очень приветливый, всегда интересовались, всё ли у нас в порядке. Хочется отметить добрую традицию по приезду проводить встречу туристов с менеджерами отеля. На ней мы узнали о системе работы отеля, были разыграны в лотерею некоторые услуги отеля (бесплатно), менеджеры выслушали отзывы и пожелания туристов. Нужно отметить, что некоторые пожелания выполнили на следующее утро. Особые слова благодарности за качественную работу и добропорядочность хочется выразить resident manager Tarek Allam, менеджерам Guest Service Юлии(из Херсона), Натальи и Марине, работнику рецепшена Ehab, официату Half Moon Restaurant Ahmed Evach Caboo, менеджеру итальянского Sun Marino Restaurant Mohamed Rabie, барменам "Blu Sky" Hamada и Belal.
Питание в отеле заслуживает 5 с небольшим минусом. Не раз туристами уже замечалось ранее, что рестораны похожи на безотходное производство: то, что не было съедено на завтрак - перетушится или нарежется в салат на обед, а может и на ужин долежится. Но не смотря на некоторые недочёты ( много неспелых фруктов, постоянные очереди за горячими блюдами, отсутствие разнообразия первых блюд, низкое качество вина и пива, напитки из химического порошка), радовало глаз разнообразие меню и кратчайшие сроки обслуживания персонала ресторанов. Только всё это можно было наблюдать лишь при их открытии. В середине работы ресторанов не хватало ни чистых приборов, ни мест за столиками, ни разнообразия блюд. Лучше приходить к открытию. Особенно всем нравился ужин, потому что много мясных блюд, свежие пирожные, много фруктов, да и атмосфера более романтичная ( имею в виду дрес код)
Пляж достаточно просторный, хватает лежаков всем. Но 80% пляжных полотенец уже имеют достаточно изношенный вид. Пляж убирается сутра, работники бара регулярно убирают грязные стаканы . На понтоне всегда находится дежурный, который и пляж убирает, и за порядком в воде следит. Коралловый риф просто чудесный: каждый день при погружении в воду ощущаешь себя в сказочном подводном мире, полном тайн и непредвиденных встреч с морскими жителями. Только ради этих мгновений стоит ехать отдыхать Шарм-ель-Шейх.
Очень хорошо, что в отеле несколько бассейнов: для детей, для игры в поло ( самый большой) и релакс-бассейн ( для любителей тихого отдыха и чтения). Хлорирование воды каждодневное в 00часов, вечером в бассейнах и в море купаться запрещено.
Анимация работает регулярно. Особенно стараются ребята утром и днём: зазывают всех на зарядку, на аквааэробику, волейбол, но вот вечером шоу в их исполнении довольно скучны и не всегда интересны людям недетского возраста. За две недели лишь дважды нам удалось увидеть вечером нечто достойное: танцы народов мира и поединок команды девушек против команды парней. Думаю, менеджеру по работе анимации следует обратить на это внимание. Многие пишут сожаления о том, что в отеле нет дискотеки. Это политика отеля такая. Но считаю, что несколько танцевальных вечеринок в неделю развеяло бы скучающую вечерами молодёжь. Поверьте, не каждый готов отдать 40 долларов за дискотеку в городе, да ещё и напитки платно.
Хотелось бы оставить такие пожелания менеджерам отеля: сделать большую схему расположения корпусов и зданий на рецепшене или возле административного здания; установить указатели по территории отеля, команде анимации пересмотреть содержание вечерних шоу и распечатывать гостей план работы вечерних шоу хотя бы на неделю.
Желаю будущим туристам приятного увлекательного отдыха. Чаще улыбайтесь людям , будьте оптимистами - и поверьте, хорошее настроение вам гарантировано.Надеюсь, что наши комментарии кому-то помогут сделать отдых более комфортным. Знаю, что все отзывы читают менеджеры и надеюсь, что обратят внимание на недочёты в работе отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}