за последние 30 дней
Отель в который Вы никогда не захотите вернуться вновь.....
В общем, давно всем известно, что русским предлагают только самые плохие отели Турции, и хотя в этом сезоне цены на отдых существенно выросли, что казалось бы должно улучшить качество предоставляемого сервиса, отнюдь, отель Star Life превосходит все самые наихудшие ожидания которые могут ожидать российских туристов которые собирая свои «кровные» целый год ждут великолепного отдыха в отеле, Солнца, моря.
С женой мы приехали в этот отель 27 июля в 5 часов утра. Компания «Пегас» и тут постаралась вытянуть из нас деньги, попросту говоря «надурить». В путёвке четко было обозначено, 11 ночей 12 дней, т.е. с 26 июля по 6 августа. В результате чего путёвка выросла в цене примерно на один день отдыха, ну думаю, ладно, пусть будет так, ан нет, вылет из Калининграда самолёта в 23:10 6го июля, а это значит, что как только мы ступили ногой в самолёт, тур считается начавшимся, и получается, что за 50 минут проведённых в самолёте мы заплатили с женой как за 24 часа проведённых в Турции!!! И это ещё значит, что в этих сутках нам должен быть уже выдан номер для проживания. Но никаких номеров нет, ждите до двух часов!!! Как вам такой прикол???
Ну ладно думаем, надул Пегас как сельских, хрен с ним. Несколько взмахов зелёными волшебными бумажками и номера есть! Три штуки на выбор!
Отель вроде в начале произвел неплохое. впечатление. Но только в начале… Вроде бассейн есть, даже водные горки. И вот первое утро, мы пошли на завтрак. Я получил пер вый легкий шок. Люди ходят с тарелками, что-то пытаются выбрать из ничего, что там есть! Это отварные яйца, жареные сосиски – АБСОЛЮТНОЕ ДЕРЬМО!, батон который хапают все руками и режут ножом. Дальше можно не перечислять, брынзы – кисляк, оливки, маслины, огурцы нарезные. Нет! Это не наша еда! На второй день я приуныл, ситуация повторилась но уже пропало сливочное масло! И пропало на долго, до конца отдыха, а администраторам ходь бы хны, ходят довольные, улыбаются… и так в течение всего отдыха. Не мечтайте ни о каких булочкках, выпечках, барбекю. Это тут напрочь отсутствует! Хорошо если вам повезёт и вы вдруг урвёте в толчее голодных туристов кусок курицы, тогда ура! День удался! А так будете довольствоваться тем, что «Бог послал», а Ведь для русского человека еда на отдыхе не последний пункт, и если еда дерьмо, то и отдыху капут. Я бесполезно просил шеф-повара а потом главного администратора Наби ( лысого, крайне неприятного субьекта, с лицом бандита) приготовить для всех на завтрак яичницу – это бесполезно, ему как об стенку горох. Ещё не без участия того же Наби здесь любят устраивать следующее шоу: В 17:00 время снек – значит перекуса. Так вот какую развлекуху устраивают подчиненные этого Наби. В 17:00 голодный народ подтягивается потихоньку к бару. Турки выжидают ещё 10-15 минут напрягая обстановку, один быстро выносит поднос с печенюшками, другой включает секундомер, и тут голодная толпа срывается с мест! Все должны ухватить кусок, кто зазевался, тот опоздал! Турки ржут! Рекорд расхватывания одна минута! Всем весело, такая картина мне напомнила кадры из документального фильма про фашистский концлагерь с военнопленными…. Поверьте мне уважаемые соотечественники – Россияне, я с женой в Турции уже пятый раз, но такого «Тихого Ужаса» не встречал ни где! Отель Star Life никакой не Тройка Плюс – это минус вашим деньгам! Это Большой Минус Вашему Отдыху! Это трижды Минус Вашим несбывшимся надеждам!
В отеле процветает во всю ивановскую воровство, так, что не отказывайтесь от сейфа, Бережёного Бог Бережёт. Мы с супругой поехали специально на базар в Кемер, чтобы прибарахлиться, накупили футболок и красивых блюд с ручной росписью. Приехали в номер довольные, померили обновы, полюбовались блюдами и положили в шкаф на верхнюю полку, до отъезда. И, что Вы думаете? Их стыбзили на следующий день!!! Всё это красиво лежало в пакетах. Я пошел и попытался интеллигентно побеседовать с пресловутым Наби. «Ну что ещё надо?» встретил он меня недовольно. Я попытался, обьяснить ситуацию с пропажей. Куда там, чтоб он чем-то проникся…. Он сказал следующие оскорбительные слова: « Все Россияне пьяницы и алкаши! Вы сами во всём виноваты! По пьянке засунули пакет куда-то а на нас хотите свалить» Вот и всё разбирательство. При том, что нам с женой почти не пьём, но Наби это по барабану. Он обозвал нас АЛКАШАМИ!!! Этот Наби считает себя там основным и «решает вопросы» по простому, орёт на русских туристов во всё горло! Помню он орал в фойе на одну русскую девушку так, что все сразу обернулись в его сторону, тогда он заволок девушку в подсобку и продолжал на неё орать! Он не имеет права так делать- ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕВУШКА НЕ ПРАВА!!! Если бы отель хотя бы попытался как-то пойти нам на встречу, не обязятельно вернуть деньги, а например воспользоваться номером на 2 часа больше при отъезде, то я бы считал, что инцидент исчерпан. Но нет, я понял, что отелем руководят, ЖАДНЫЕ, АЛЧНЫЕ люди. Их не волнует абсолютно о чем вы о них думаете, жажда наживы и минимум вложений – вот такая концепция руководства этого отеля. Кстати, как нам потом сказал один из гидов про этот отель – воровство в Star Life обычное явление. Дорогие Россияне, если Вы решили ехать в район Кириш, то лучше порекомендую Вам обратить своё внимание на отель Seker Resort 3*+ который находиться в этой же ценовой категории, что и Star Life но при всём при том, что Seker Resort 3*+ это не хуже любой пятёрки и там совсем другое отношение к нашему брату-туристу. Я там был с супругой в прошлом году и 100 раз пожалел, что не вернулся в него вновь в этом году. И питание, и территория, и персонал, и анимация, и условия проживания – это совсем другой уровень!
Ну а теперь о положительных сторонах Star Life.
Пиво тут хорошее – не разбавляют, но постоянно хитрован бармен экономит, наливая 1/3 пива и 2/3 пены. Наливают при этом в маленькие одноразовые пиалки.
Море совсем не далеко, вторая линия, 5 минут пешком. Море великолепное – но это не является заслугой отеля. На пляже есть «автопоилка» пренадлежащая отелю Гранд Мирамор 4* там можно если спросить пляжного человека утолить жажду химическими соками Юпи или просто холодной водой из крана. Это тоже плюс. Но не заслуга Star Life. Star Life не раскошелиться на «такие грандиозные траты!»
Очень приветливые и замечательные официанты, наверное и повара, которые пытаются приготовить для отдыхающих «суп из топора». Уборщица нашего номера, тоже кажется очень хороший человек, убирала всегда хорошо и чисто но это не она стыбзила наши вещи, а кто-то другой из их бригады или бригады техников.
Бабушка пекущая блины – это самое вкусное, что Вам удастся поесть в отеле Star Life. Но для этого необходимо отстоять очередь не менее часа, очереди большие, т.к. народ голодный ходит…
Хороший Спа-салон с приветливым и ненавязчивым персоналом хорошо знающим свою работу. Приемлемые цены.
Надеюсь, что если уж так случилось, что Вы попали в этот отель, то обратите свой взор на море и окружающие горы. Вы можете сделать восхождение на гору возле отеля, ничего сложного, там уже проложена туристическая тропа, но в итоге в награду Вы получите великолепный вид города а дальше и всего моря с кораблями и скалами! Можете так-же подняться на крышу отеля там когда-то был бар под открытым небом и пофотографироваться. Желаю Вам всем приятного отдыха а отелю поскорее избавиться от горе – администратора Наби который постоянно орёт на туристов. Иначе из-за своей неимоверной экономии и таких «работников» рейтинг отеля упадёт в низ и экономия обернётся убытками во сто крат.
С искренним неуважением к данному отелю Владислав, житель Калининграда.
P.S. С нами в отеле Star Life так-же отдыхало много туристов которые были в Турции в первый раз. Так вот, от Турции они были в восторге а от отеля в шоке, особенно от «царька» Наби.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С едой там все впорядке! Если вы такой ,,гурман,, то ехать нужно в 5*, а то и больше!
И заметьте, вы первым делом в ,,плюсах,, написали про пиво!!!! Которое вы с женой не ,,ПЬЕТЕ,,!
Нужно выбирать отель по своим запросам!!!
А НАБИ- очень приветливый,вежливый и хороший человек, который всем и всегда помогает!!!
И что же Вы,раз были такие проблемы не обратились к хозяину?! он там каждый вечер,говорит по русский и успокаивает все проблемы!
Итог один! Былобы желание!!!
И заметьте, вы первым делом в ,,плюсах,, написали про пиво!!!! Которое вы с женой не ,,ПЬЕТЕ,,!
Марина правильно заметила)))