за последние 30 дней
В этот отель мы ходили только на массаж
В нашем отеле не было SPA-салона, поэтому мы посетили Beltur. В салоне работает замечательный менеджер, очень коммуникабельный молодой человек - Михаил, который все организует так, как удобно клиенту и интересуется их мнением о полученных услугах. Мы записались на 10 сеансов медицинского массажа, нам делали массаж Джелал и Кенан. Ребята неплохие массажисты, но... руководство салона допустило несколько промахов. Во-первых, традиционно конкретного массажиста закрепляют за клиентом. В очередной сеанс произошла смена массажиста, причем клиента в известность ставить, как оказалось, не обязательно. Но когда новый массажист стал распускать на сеансе руки, пришлось в грубой форме сделать замечание, так как на мягкие он не реагировал. Нам пояснили, что это хозяин салона пожелал лично сделать массаж. Имени его мы не знаем, это самый пожилой массажист с лысиной. После наших возмущений вернули прежнего массажиста. Но на этом сюрпризы не закончились! На предпоследнем сеансе в массажной комнате обнаружились чьи-то ноги во время массажа спины. То есть один массажист выполнял свою работу, а другой - Али (его легко узнала по тапочкам) - наблюдал за процессом. Пришлось опять сделать замечание. Создалось такое впечатление, что эти и подобные ситуации с интересом обсуждаются персоналом салона, что смазало впечатление и испортило общее внутренне ощущение. Девочки, будьте бдительны!