за последние 30 дней
В отеле OASIS BEACH HOTEL (Dubai Marina) мы отдыхали...
В отеле OASIS BEACH HOTEL (Dubai Marina) мы отдыхали с 18 по 25 января 2005г. в номере 629, с нами был ребенок 5-ти лет.
Есть ряд причин, по которым мы никогда не остановимся в этом отеле.
Во-первых, нам не понравилось обслуживание во время завтраков. Приходя к 10.40 утра, уже с 11.00 нас начинали теснить со всех сторон уборкой пылесосами. Так начинался каждый день,- с испорченного настроения.
Во-вторых, в день отъезда, не предупредив, в 12 часов заблокировали двери в номер, и мы не могли попасть в него. После чего нас срочно попросили покинуть номер, даже не предложив продлить его хотя бы на полдня. Ребенок был болен (с высокой температурой), и для нас в таком положении нахождение в холле более 4-х часов было очень тяжелым. Невнимательное отношение к отдыхающим чувствовалось в отношении всего персонала гостиницы.
Но самым неприятным был факт кражи в номере.
В первые 3 дня погода была пасмурной, и мы семьёй выезжали на шопинг в город. Все покупки за эти дни мы складывали в большой пакет фиолетового цвета в номере, который оставляли в комнате за креслом. В основном, это были женские костюмы, бельё, косметика, парфюмерия, джинсы, которые были куплены в торговых центрах CITY center, Mercato. Общая стоимость – более 1000 USD. Пропажу обнаружили за день до отъезда. По нашему мнению, кража произошла ориентировочно 23-24 января. Вечером 24 января мы сообщили в рецепцию о пропаже, после чего спустя 30 мин. к нам постучался пожилой мужчина и сообщил, что вещей не было найдено. Утром следующего дня пришло письмо от менеджера гостиницы…
Однако, по прибытию в аэропорт, наш ждал еще один сюрприз: во время шопинга в Дубаи, нами был куплен пуфик, стоимостью 514 USD. Перед отправлением, он был тщательным образом упакован и сдан в багаж, при получении упаковка оказалась нарушенной и сломана одна из ножек! Вместе с сотрудником аэропорта, был составлен акт о повреждении багажа, и якобы передан на рассмотрение.
Нам обещали «рай», но после отдыха я пробыла целую неделю на бюллетене. Отель, полностью оказался несоответствующим своей категории и той рекламы, которую ему делают в агентствах, позиционируя его как достойное место для отдыха!