АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В сентябре этого года (2007) отдыхали в LTI-Grand Azure...

Translate

В сентябре этого года (2007) отдыхали в LTI-Grand Azure Resort.

Плюсы этого отеля:

+очень большая и красивая территория

+отель очень насыщен изобилием зелени

+горки

+большое количество бассейнов

+достойная кухня

+ежедневная уборка номера

+очень красивый коралловый риф

Минусы:

-обслуживающий персонал, который у бассейнов ВОРУЕТ ПОЛОТЕНЦА - будьте предельно внимательны.

-далеко море, длинный пантон

-плохая анимация.

Обслуживающий персонал у бассейнов ворует полотенца. Оставив на минут 40 без присмотра полотенца и личные вещи будьте готовы, их может не оказаться. Книги, журналы, шлепанцы, заколки легко могут оказаться в мусорнике, а полотенца чудным образом ищезают. Мальчики принимающие вечером грязные полотенца ничего не видели и не знают. На ресепшине отвечают, что такого быть не может. Но настаивайте на своем, звоните на реепшин, возмущайтесь, добивайтесь своего. У нас же 2 раза воровали полотенца. Первый раз англичанин увидел, что забирают с шезлонгов наши вещи, он сказал, что это его. Таким образом он забрал наши полотенца, а вещи личные непонятным для нас и всех остальных образом выбросили, так и не найдя их в итоге. Англичанин ждал нас, чтобы отдать полотенца, так как читал в отзывах об этой проблеме. Второй раз, когда мы пошли к морю, оставив шезлонги у бассейна пропало лишь одно полотенце. Мы были в шоке. Позвонив на ресепшин, нам сказали, что это воруют сами посетители отеля. Но успокоив нас, они сказали, что вечером пересчитают все полотенца и карточки на них, если же окажется лишнее, так нам его вернут.На утро нашу карточку на полотенце вернули, так как оказалось, что одно полотенце было лишним. Оказывается, обслуживающий персонал делает на полотенцах бизнес. К примеру, у вас украли полотенце, вы идете к мальчику принимающий полот.он начиет Вам рассказывать, что будете иметь проблемы потом на ресепшине т.к. не будете иметь карточек и он предлагает вам купить у него карточку за 10 дол., в то время когда на ресепшине вы заплотите 20 дол. !!!.

А вообще за сувенирами можно далеко не ездить. Не далеко от отеля есть Жасмин центр – выходя за ворота отеля, перейдите дорогу и налево метров двести. Там в принципе можно купить все, кроме алкоголя. Там мы познакомились с владельцем трех магазинов и милейшим человеком по имени Яссер Хаттаб. Это довольно молодой парень 28-ми лет, хорошо говорящий на семи языках, в том числе русском. Жена у Яссера с Украины и он хорошо относится к русским. Когда мы впервые пришли к нему наши жены немного подгорели днем на пляже лицом и он сделал им успокаивающие маски на лицо и напоил нас каркаде бесплатно. Будучи в Египте не в первый раз я уже знал о их ароматических эссенциях, которые пахнут как известные туалетные воды, долго держатся на коже и не содержат спирта. Яссер нам сделал хорошую цену на эссенции – 1 фунт за миллилитр, и впоследствии мы купили довольно много всего в его магазинах. Даже если у него чего-то не было, он все равно мог достать, стоило только попросить. Мне перед отъездом был сделан заказ на ключи жизни и у Яссера в магазине их не оказалось, он принес из магазина соседа, но сказал, что сосед хочет за ключ 50 фунтов, тогда как по-арабски (чтобы туристы не поняли) на самом ключе написана цена 25 фунтов и если мы придем завтра он нам их достанет по нормальной цене. В общем всем рекомендую идти именно к нему в магазин у него хорошие цены и приятное отношение к людям. Его основной магазин находится справа (если стоять лицом к входу в сам Jasmine Center) кажется второй или третий магазин, находится как бы в углублении, на дальней стене магазина стоят бутылки с эссенциями, слева плакат на русском языке о природной полезности эссенций, а сам он сидит на синей тахте. Если увидите его передайте привет от Валеры с Наташой из Киева, Дениса и Яны из Минска и он сделает вам приятные цены.

Всем приятного отдыха, будьте добрее к аборигенам и они отплатят вам тем же!

Added: 19.09.2007 15:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 890 characters in the review
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Наташа и Валера
Unverified Account
Турист