за последние 30 дней
Отель неплохой,но мог быть и лучше!!!
Период посещения Максим резорт был с 21.07 по 04.08.2012 г. Ездили в составе 4-х человек, в том числе ребенок 8 лет. Брали путевку в Кемер из-за близкого расстояния к аэропорту (40 минут), Корал нас вез до отеля 1,5 часа, обратно взяли время вылета в 11.40 (думали, выспимся и позавтракаем как люди), выезд был в 6.05,ужас просто, ланч смешной могли бы посолидней сделать (булочка, тонкий прозрачный сыр, ветчина, яблочко и плавленый сырок, не наш дружба огромный, а их маленький треугольник). Впечатление от отеля неплохие, но и не в восторге. Всё по стандарту, в прошлом году отдыхали в другом отеле тоже эконом класса, территория была похуже, но всё остальное значительно составляет конкуренцию Максиму. В Турции 7 раз сравнить сами понимаете, есть с чем. Сам отель симпатичный, удобное действительно расположение. Номера в целом хорошие, портят только всё - семейные номера (у нас был 1475-4 этаж). На втором этаже номера находится невозможно, руководство отеля знает о данной проблеме, так как все жалуются и просят поменять номер, но пока ничего не предпринимает, как нам объяснили, забыли сделать в крыше воздушную прослойку и теперь крыша нагревается и создается эффект парника. Ну да ладно мы без особо труда попросили одну кровать (одно кресло на 1-м этаже раздвигается для ребенка в самый раз) спустить вниз и жили все на 1-м этаже. Не особо критично, но неприятность в том, что платишь за большой удобный номер, а в итоге используешь один этаж. Отдыхающие 50% Казахстан, 40% Азербайджан остальные из Москвы, Турции, иностранцев на пальцах пересчитать еще заезжает иногда Украина. Уборка номеров каждый день, правда за чаевые только один раз сделали цветочек, ну и правильно нечего баловать. Персонал по обслуживанию половина наполовину, на ресепшн оценка - хорошо, в лобби баре девушка так и не улыбается!!!! В пул баре и ресторане есть неплохие ребята улыбаются, пошутят иногда - приятно, а есть так посмотрят на тебя-в глазах читается «как вы нам дороги жрете, пьете, бес конца и убирай за вами день и ночь уроды!!!» Прямо как у нас в Москве в госучреждениях благо не посылают открыто, тоже не очень приятно. Хотя большинство турков по своей сути добрые поют себе под нос и пританцовывают, видно у человека всё хорошо и тебе радостно. Хотелось бы, чтобы больше улыбались, конечно, и подобрей, были. И еще один момент, с которым я сталкиваюсь не единожды, у нас в Москве иностранцев жалуют, а в Турции ровным счетом наоборот, своим что получше и без очереди, был случай лепешки пекли: турок в очереди не стоял просто сидел в сторонке, ему нарезали из серединки самое вкусное, а мы как бяшки в стаде стоим везде в очередях и нам краешки от лепешки кидают в тарелку, не красиво, что мы не люди или меньше платим за отдых, очень огорчает такое отношение. И кстати лепешки не вкусные, одни с брынзой и травой какой-то, у нее специфический вкус, а другая начинка картошка с перцем и этой же травой, и суховаты очень, а в других местах бывало, мы объедались ими. И в других отелях очередь всегда стояла к этой тётушке, а тут народ редко ходил, и начинки были: и шоколад и сыр и картошечка даже мясо иногда- всё для людей, а здесь видимо не заморачиваются. Ресторан уютный, но опять же в других отелях администратор встречает при входе помогает местечко найти, улыбается ну как же приятно, а здесь он просто ходит по залу туда-сюда и еще парочку кто присматривает за недостатком еды в блюдах между собой шушукаются, вы гостей принимаете или кого, где ваш сервис, создайте людям обстановку ведь это залог того, что люди это запомнят и вернуться к вам! В плане еды ожидания были другие, создалось ощущение явной экономии, сдобных булочек на утро не было, хлеба тоже на пальцах пересчитать можно по виду, овощные запеканки, свежие помидоры, огурцы, капуста и зелень, когда огурцов и помидоров не было, заваливали тарелки зеленью для видимости. Курицу люблю, и была она в разных видах всегда, мяса маловато, обед ужин из мясных блюд от силы два вида +диетическое одно. Картошка типа аля Макдональдс (по-деревенски) и макароны с рисом каждый день и на обед и ужин и днем на перекус, 1 раз в неделю пюре, это когда праздник. Днем один раз мороженное, непонятные печеные вафли, нам не понравились, ведь коронная выпечка в Турции это пончики они гораздо вкуснее, молочный коктейль еще давали. Из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, сливы. Турецкая ночь не понравилась, просто турецкие танцы и палатки с сувенирами у бассейна, такое ощущение, что не для нас, а опять со своей выгодой праздник устроили. В других отелях накрывают красиво столы, изобилие еды, выходит весь персонал сами танцуют, выносят огромный торт, зажигают название отеля, салют. Здесь как-то разделили на просто турецкие танцы и вечеринку «красное-белое» (1 раз в неделю «турецкая ночь» в четверг и на следующей неделе «красное-белое» в пятницу»). Из вечеринки красное-белое понравились только кенийские акробаты, молодцы, зрелищно. Девушке, которая пела в живую иностранные и русские хиты, даже не хлопали, видимо публику это не привлекло! Анимация не очень, такое впечатление, что всех их учат в одной школе и дают одни и те же сценарии, куда бы не поехали одни и те же вечерние шоу, господа есть же интернет, если не можете придумать!!!! И кстати аниматоры выезжали постоянно за счет отдыхающих, вытаскивая их на сцену на конкурсы, сами они показали только мюзикл- очень хорошо поставлено здесь зачёт! Хоть бы сказку, какую поставили. В Алании (район намного дешевле) смотрели бременских музыкантов и огненное шоу обыграно было спектаклем, постановка супер, а здесь вышли, зажгли наименование отеля, походили в танце кружок и всё, ну что это? Мы ожидали большего, а они опять вытащили отдыхающих и начали играть капитошкой в волейбол. И еще есть одна сценка, когда паломники с водой идут друг за другом и плюют то в затылок друг дружке, то еще куда, вот честно не смешно и в каждом отеле это показывают, считая, наверное, это фишкой анимации. Музыка тоже одна долбежка практически целый день, надо же на всех ориентироваться, были и пожилые люди в отеле, на пляже слушали музыку из соседнего отеля и завидовали. В общем, ни на кухне, ни в аниматорской команде не стоит задача как-то разнообразить отдых людей и это печально, получили деньги - отработали и всё. Мини клуб ребенку понравился, много дипломов получил. Дороговат интернет в game center при отеле 2$ за 20 минут. В общем, отель для тех, кто первый раз в Турции - будут в восторге. Оооооочень бюджетный в плане обслуживания, но не денег оплаченных за путевку. Ультра там считается просто напитки круглые сутки, не включая спиртные напитки импортного производства (отель имеет право выбрать такое обслуживание на свое усмотрение-это нам гид объяснил) Море замечательное, только рыбки кусаются маленькие, если долго стоять в воде, бассейн, горы, но это всё, что мне запомнилось!
Для администрации отеля пожелание:
Создайте людям домашнюю, теплую обстановку, покажите, что Вы действительно их рады у себя видеть. Человек в первую очередь на это обратит внимание и не захочет писать про недостатки отеля и вернется к вам еще и еще раз!!!!
Сервис — это в первую очередь обслуживание Человека!
Сервис — это уважение!
Правило: Персонал должен обладать конкретными знаниями, навыками и стилем поведения, которые клиент будет отмечать и ценить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Чтото я слегка растроен Вашим постом)