АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой,но мог быть и лучше!!!

Translate

Период посещения Максим резорт был с 21.07 по 04.08.2012 г. Ездили в составе 4-х человек, в том числе ребенок 8 лет. Брали путевку в Кемер из-за близкого расстояния к аэропорту (40 минут), Корал нас вез до отеля 1,5 часа, обратно взяли время вылета в 11.40 (думали, выспимся и позавтракаем как люди), выезд был в 6.05,ужас просто, ланч смешной могли бы посолидней сделать (булочка, тонкий прозрачный сыр, ветчина, яблочко и плавленый сырок, не наш дружба огромный, а их маленький треугольник). Впечатление от отеля неплохие, но и не в восторге. Всё по стандарту, в прошлом году отдыхали в другом отеле тоже эконом класса, территория была похуже, но всё остальное значительно составляет конкуренцию Максиму. В Турции 7 раз сравнить сами понимаете, есть с чем. Сам отель симпатичный, удобное действительно расположение. Номера в целом хорошие, портят только всё - семейные номера (у нас был 1475-4 этаж). На втором этаже номера находится невозможно, руководство отеля знает о данной проблеме, так как все жалуются и просят поменять номер, но пока ничего не предпринимает, как нам объяснили, забыли сделать в крыше воздушную прослойку и теперь крыша нагревается и создается эффект парника. Ну да ладно мы без особо труда попросили одну кровать (одно кресло на 1-м этаже раздвигается для ребенка в самый раз) спустить вниз и жили все на 1-м этаже. Не особо критично, но неприятность в том, что платишь за большой удобный номер, а в итоге используешь один этаж. Отдыхающие 50% Казахстан, 40% Азербайджан остальные из Москвы, Турции, иностранцев на пальцах пересчитать еще заезжает иногда Украина. Уборка номеров каждый день, правда за чаевые только один раз сделали цветочек, ну и правильно нечего баловать. Персонал по обслуживанию половина наполовину, на ресепшн оценка - хорошо, в лобби баре девушка так и не улыбается!!!! В пул баре и ресторане есть неплохие ребята улыбаются, пошутят иногда - приятно, а есть так посмотрят на тебя-в глазах читается «как вы нам дороги жрете, пьете, бес конца и убирай за вами день и ночь уроды!!!» Прямо как у нас в Москве в госучреждениях благо не посылают открыто, тоже не очень приятно. Хотя большинство турков по своей сути добрые поют себе под нос и пританцовывают, видно у человека всё хорошо и тебе радостно. Хотелось бы, чтобы больше улыбались, конечно, и подобрей, были. И еще один момент, с которым я сталкиваюсь не единожды, у нас в Москве иностранцев жалуют, а в Турции ровным счетом наоборот, своим что получше и без очереди, был случай лепешки пекли: турок в очереди не стоял просто сидел в сторонке, ему нарезали из серединки самое вкусное, а мы как бяшки в стаде стоим везде в очередях и нам краешки от лепешки кидают в тарелку, не красиво, что мы не люди или меньше платим за отдых, очень огорчает такое отношение. И кстати лепешки не вкусные, одни с брынзой и травой какой-то, у нее специфический вкус, а другая начинка картошка с перцем и этой же травой, и суховаты очень, а в других местах бывало, мы объедались ими. И в других отелях очередь всегда стояла к этой тётушке, а тут народ редко ходил, и начинки были: и шоколад и сыр и картошечка даже мясо иногда- всё для людей, а здесь видимо не заморачиваются. Ресторан уютный, но опять же в других отелях администратор встречает при входе помогает местечко найти, улыбается ну как же приятно, а здесь он просто ходит по залу туда-сюда и еще парочку кто присматривает за недостатком еды в блюдах между собой шушукаются, вы гостей принимаете или кого, где ваш сервис, создайте людям обстановку ведь это залог того, что люди это запомнят и вернуться к вам! В плане еды ожидания были другие, создалось ощущение явной экономии, сдобных булочек на утро не было, хлеба тоже на пальцах пересчитать можно по виду, овощные запеканки, свежие помидоры, огурцы, капуста и зелень, когда огурцов и помидоров не было, заваливали тарелки зеленью для видимости. Курицу люблю, и была она в разных видах всегда, мяса маловато, обед ужин из мясных блюд от силы два вида +диетическое одно. Картошка типа аля Макдональдс (по-деревенски) и макароны с рисом каждый день и на обед и ужин и днем на перекус, 1 раз в неделю пюре, это когда праздник. Днем один раз мороженное, непонятные печеные вафли, нам не понравились, ведь коронная выпечка в Турции это пончики они гораздо вкуснее, молочный коктейль еще давали. Из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, сливы. Турецкая ночь не понравилась, просто турецкие танцы и палатки с сувенирами у бассейна, такое ощущение, что не для нас, а опять со своей выгодой праздник устроили. В других отелях накрывают красиво столы, изобилие еды, выходит весь персонал сами танцуют, выносят огромный торт, зажигают название отеля, салют. Здесь как-то разделили на просто турецкие танцы и вечеринку «красное-белое» (1 раз в неделю «турецкая ночь» в четверг и на следующей неделе «красное-белое» в пятницу»). Из вечеринки красное-белое понравились только кенийские акробаты, молодцы, зрелищно. Девушке, которая пела в живую иностранные и русские хиты, даже не хлопали, видимо публику это не привлекло! Анимация не очень, такое впечатление, что всех их учат в одной школе и дают одни и те же сценарии, куда бы не поехали одни и те же вечерние шоу, господа есть же интернет, если не можете придумать!!!! И кстати аниматоры выезжали постоянно за счет отдыхающих, вытаскивая их на сцену на конкурсы, сами они показали только мюзикл- очень хорошо поставлено здесь зачёт! Хоть бы сказку, какую поставили. В Алании (район намного дешевле) смотрели бременских музыкантов и огненное шоу обыграно было спектаклем, постановка супер, а здесь вышли, зажгли наименование отеля, походили в танце кружок и всё, ну что это? Мы ожидали большего, а они опять вытащили отдыхающих и начали играть капитошкой в волейбол. И еще есть одна сценка, когда паломники с водой идут друг за другом и плюют то в затылок друг дружке, то еще куда, вот честно не смешно и в каждом отеле это показывают, считая, наверное, это фишкой анимации. Музыка тоже одна долбежка практически целый день, надо же на всех ориентироваться, были и пожилые люди в отеле, на пляже слушали музыку из соседнего отеля и завидовали. В общем, ни на кухне, ни в аниматорской команде не стоит задача как-то разнообразить отдых людей и это печально, получили деньги - отработали и всё. Мини клуб ребенку понравился, много дипломов получил. Дороговат интернет в game center при отеле 2$ за 20 минут. В общем, отель для тех, кто первый раз в Турции - будут в восторге. Оооооочень бюджетный в плане обслуживания, но не денег оплаченных за путевку. Ультра там считается просто напитки круглые сутки, не включая спиртные напитки импортного производства (отель имеет право выбрать такое обслуживание на свое усмотрение-это нам гид объяснил) Море замечательное, только рыбки кусаются маленькие, если долго стоять в воде, бассейн, горы, но это всё, что мне запомнилось!

Для администрации отеля пожелание:

Создайте людям домашнюю, теплую обстановку, покажите, что Вы действительно их рады у себя видеть. Человек в первую очередь на это обратит внимание и не захочет писать про недостатки отеля и вернется к вам еще и еще раз!!!!

Сервис — это в первую очередь обслуживание Человека!

Сервис — это уважение!

Правило: Персонал должен обладать конкретными знаниями, навыками и стилем поведения, которые клиент будет отмечать и ценить.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 17.08.2012 18:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 444 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Во многом согласна. Отелю не хватает тепла. Конвейер совецких времен.Стараются только девушки информационные менеджеры за стойкой интурист Инна и блондиночка (не путать с гидами интуриста) да и еще вполне приятные гиды Коралла Александр и всегда улыбчивая Маша.
Но только уж...русских поболее чем Казахстана и Азербайджана , процентов 65
Еще одним минусом является заселение 3 парней (мужчин) в один номер. Нашими соседями оказались 3 парней из Москвы, переодически один из них закрывался в номере и никого не пускал, поэтому частенько доносилась нецензурная лексика, крики и стук в дверь.
Спасибо за подробный коментарий. Мы с семьей (Кемер в первый раз, были в Белеке "Адам и ева" и "грида виладж") тоже едем скоро именно в этот отель. А что скажете о ресторанах Аля Карт? Там один бесплатный ужин за все время прибывания или раз в неделю? Что посоветуете попробовать в ресторане? МОрепродуктов совсем нет? Креветки хотябы? Выбирались в город? Где были и куда стоит сходить? Вечером на територии отеля есть дискотека (аниматоры предлагают продолжение в дискотеках Кемера)? Детский клуб со скольки до скольки? И чем там они занимаются? Ребенка можно оставить к примеру на несколько часов(полдня)?
Чтото я слегка растроен Вашим постом)
Аля Карт не воспользовались,так как читали до этого,что особо от меню главного ресторана не отличается,в главном была рыба мелкая,костлявая,были роллы один раз,а так из морепродуктов не встречали больше ничего. Ужин в Аля Карт один раз за всё время пребывания. В город выбирались там много бутиков всяких разных,цены в турецких лирах,глядя на ценник не пугайтесь,спрашивайте цену в долларах или евро и торгуйтесь,иногда они сами говорят,что уступят. Но не дешево конечно. На территории отеля вечером как правило сначала в 20.35 мини-диско,потом в 21.30 вечернее шоу для взрослых,далее какая-нибудь вечеринка или живая музыка в районе пул бара,а потом да они приглашают на дискотеку,слышали ребята из Казахстана говорили по 20 долларов с человека. Детский клуб с 10.00 до 12.00 и с 14.30 до 17.00. там детки раскрашивают футболки,сумочки,подушки,могут сделать картинку из песка,еще бывают у них эстафеты,футбол,дартс,боулинг,авквагрим. У нас сын 8-ми лет, он сам ходил туда-сюда,нам не нужно было его оставлять,но я думаю как и во всех отелях за плату возможно оставить с аниматором. Расстраивается не стоит,мы сами даже хотели менять отель,но нам пришлось бы доплачивать много,так как бронировали в мае. У каждого свои впечатления,вдруг вам понравится, после моего отзыва одни пятерки практически. Кемер лучший пожалуй по морю,потому что в остальных районах либо песок,который из-за волн мутнит воду,либо как в Алании каменистое дно.Настройтесь на позитив и всё будет хорошо. Удачного отдыха!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (561) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Lytkarino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2010
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 4 302
  • Photos: 34
0 Благодарности