за последние 30 дней
Оптимальное сочетание цена-качество
Начну по порядку:
Размещение
1. Приехали мы в отель после 11 вечера, на рецепции нас встретила улыбчивая девушка, которая сообщила нам, что свободных номеров нет, дала нам носильщика и отправила в соседний отель (за что, собственно, и ставлю 4), но так как условия в соседнем отеле оказались даже лучше, чем в pine, то мы не в притензии.
2. На следующий день за нами пришла отель-менеджер из pine и сообщила, что ждет нас на заселение в 12.00. Мы как люди ответственные, в 12.00 были на рецепции, но заселения пришлось ждать до 14.00. Так что первая половина дня была потеряна, что не могло не удручать.
3. На этом неприятности закончились, номер достался очень даже приличный, никаких нареканий по поводу чистоты и качества мебели он у нас не вызвал.
Питание:
1. Напишу сразу почему минус балл за питание: на наш вкус было очень мало фруктов и разнообразие их оставляло желать лучшего (хотя может быть был не сезон), а в остальном - очень даже хорошо кормили, еды было достаточно, в очередях стоять не приходилось. Особого внимания заслуживают их блинчики на завтрак: с клубничным вареньем-это что-то...
Сервис
1. Вот к сервису вообще никаких притензий: убирались каждый день, качественно, с убирающим персоналом никогда не сталкивались.
2. Полотенца меняли, когда их бросишь на пол, но это общепринятая модель, по поводу белья-не могу сказать, что не отложился в памяти этот момент.
3. Отдельное приятное впечатление оставил персонал ресторана: убирали все быстро и незаметно, за ужином официанты спрашивали, не принести ли вина или еще чего-нибудь, хотя при концепции "шведский стол" они это делать совершенно не обязаны.
Вывод: Отель обладает отличным сочетанием цена-качество. Планирую поехать туда еще раз в сентябре.
P.S. В мае море было холодновато, но к отелю это никакого отношения не имеет:)