АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in August 2012
09.08.12 - 14.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Le Chateau De Prestige 5* ужасный отель!

Translate

Всем кто собирается отдыхать в этом отеле настоятельно не рекомендую. Этот отель не 5* максимум 3*!

Номера ужасные, ни кто в них не убирается, замена полотенец и постельного это максимум что там можно ожидать. И то у нас ни разу за все время не меняли полотенца и постельное. Приходилось воровать в пакетах у уборщиц. В с толовой засаленные тарелки. Плюс один, большая красивая территория и все!

Added: 17.08.2012 06:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 397 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Воровать, Константин, это плохо- Вас в детстве не учили? Лучше написать- взяли попользоваться. Я тоже брала - пылесос.
Complain
Не расстраивайтесь, хорошо, что было что своровать.
Complain
:=) кто за чем едет)))
Поискать бы в Кемере 3ку такую, и с горками и ресторанами, и баром на море и пивком у шезлонга,горками в большом кол=ве,напитками,коктейльчиками разными,боулингом???
ДА .. да..может подскажите где такие 3 звезды то бывают??? Мы туда все ездить будем, зачем переплачивать,если в трешке тоже самое все предлагают?
Complain
да уж, мне тоже сообщите координаты тех трешек, где все то же самое предлагают, в следующий раз чтобы не переплачивать ))))))
Complain
Автор пропал... видать в трешке отдыхает и сравнивет)))
Complain
Useful review
))))))) ну что ж подождем пока приедет из трешки и расскажет нам почему мы деньги зря потратили ))))))))
Complain
)))))))))))))))))
Complain
Автор отзыва, вероятно, имеет в виду сервис отеля на 3*.

Есть международные стандарты качества, которыми должна (по идее)) соответствовать 5* гостинница.
К сожалению, этот отель не стремится к усовершенствованию - на моих глазах (я была участница инфогруппы) кто-то разбил бокал в лобби. Пока я не сделала замечание к guest relations, а та, в свою очередь, еще кому-то, осколки с остатками напитка продолжали валяться на полу.

В 5* отеле это непозволительно.

Хотя, я согласна. что инфраструктура отеля и внешний вид очень приятны и достойны.
Сервиса нет, а это для отеля - все.
Complain
как быть тем кто не интересуется пивком ,коктейлями,барами итд. ? Если отдыхающему нужно чтобы всего лишь ребенок на стекло не наступил ? да и в чистой пастели спал , без клопов.
Complain
Уважаемый Гсподин elasticstick!
Прежде чем что-то хаять и кого-то оскорблять, научитесь грамоте. Слово пАстель, на самом деле пишется через О - постель. А где-то Вы еще были кроме обгаженного Вами отеля и Саратова, конечно. Едьте в Сочи или Крым...там Ваша среда. Воровать можно, пАААстели воооообще не меняют.....
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate
Константин
Unverified Account
Турист