АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В Турции 4-й раз, есть с чем сравнить. Уже на ресепшене...

Translate

В Турции 4-й раз, есть с чем сравнить. Уже на ресепшене становится понятно, что это далеко не 5 звезд. Встреча, размещение просто ужасное. Кондиционеры очень слабые, по ночам постоянно отключаются. Мы заплатили по максимальной стоимости, нам обещали хорошие номера с видом на море. В результате поселили на нулевом этаже с видом на глухую стену, за которой море. Общение с сотрудниками на ресепшене приятным не назовешь, а это тоже лицо отеля. Питание среднее, официанты реагируют только на грязную посуду, людей игнорируют. Отдых не удался.

Added: 17.08.2012 01:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 542 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Лично мне тоже не понравилось размещение и администрация отеля. Вели себя по-хамски, заселили в номер больше похожий на чердак, выходишь на балкон (если можно так назвать) и понимаешь что ты на крыше. Что касается службы по общению с клиентами, та же самая Арина - то они просто создают видимость, что помогают туристам, было смешно видеть как они обходят гостей на пляже. интересуясь их отдыхом, потому что ни одно из замечаний и просьб (тщательно записанных вышеупомянутыми лицами в блокнот) не были выполнены.
Complain
Useful review
Useful review
мало верится!!!приеду-отпишусь,но под большим вопросом эти 2 отзыва,хотя бы как минимум,что нет на 0 этаже глухих стен загорождаих окна с видом на море))
Complain
Useful review
Useful review
Согласна с Ольгой - нет на 0 этаже вида глухую стену. И персонал отзывчивый: с каким бы вопросом не обратился на рецепшен - всегда ответят и люди при этом улыбаются! Да, там не все говорят на русском, но можно объяснить на английском и ... язык жестов еще никто не отменял. Гастрелейшен (там девушка говорит хорошо на русском) всегда готова придти на помощь, чтобы объясниться.
Отличный отель! Замечательный персонал!
Complain
Для Людмилы и Ольги фото вида на стену! Перейдите по этой ссылке TopHotels
Номер комнаты 2401
Complain
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист