АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Отзыв об отеле Tui Blue Side (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in August 2012
14.08.12 - 15.08.12
- Abstained
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

За 2 дня до вылета аннулировали бронь. Как так?

Translate

Здравствуйте уважаемые менеджеры отеля. 17 июля 2012 года мое турагентство подтверждает мне бронь в Вашем отеле с 18.08.12 на 10 ночей. Планировали ехать вдвоем с женой и дочкой. Получили подтверждение бронирования, билеты, ваучеры, страховки. Однако сегодня, 16 августа мое турагентство сообщает что отель внезапно, в одностороннем порядке аннулировал бронь и в отеле нас не ждут. Вместо Вашего отеля туроператор SunMar начинает предлагать не то что равнозначную замену, а какой-то бедлам на 2-3 звезды. Неужели столь уважаемый и солидный отель может вот так, не уважая своих потенциальных клиентов, в одностороннем порядке поменять свои планы. Это овербукинг? или SunMar вводит меня в заблуждение. Ответьте что делать? Мне предлагают отказаться от поездки. Но мы ждали этого отдыха почти полгода. Через ДВА дня уже должны быть у Вас, а нас оказывается никто не ждет. Еще раз повторю, билеты, ваучеры у меня на руках. Что делать???

Added: 16.08.2012 19:34
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 932 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, Максим! Мы сейчас находимся в отеле. Ваша ситуация очень похожа на нашу, поэтому считаю своим долгом вас просветить. В заблуждение вас вводит Sunmar. С этого года концепция отеля изменилась и он не принимает детей до 18 лет. У нас ребенок 11 лет. Мы в июле забронировали Sensimar, отдыхали здесь в прошлом году и остались очень довольны. После этого на сайте Корала и Санмара появилась информация( в момент бронирования ее не было), что отель не размещает детей. Я обратилась в нашу турфирму с вопросом разместит ли нас отель, на что был получен ответ, что информация появилась после нашего бронирования, что у нас подтверждение и ваучеры на руках, нас разместят без проблем. Я потребовала документальное подтверждение, но оно предоставлено не было. Нам сказали, если будут проблемы, то гид отеля в курсе дела и нас поселят! 9 августа мы прибыли в отель в 8. 00 утра. Увидев нас сотрудник ресепшна округлил глаза и сказал сопровождающему гиду, что ребенка они не поселят, и показал нам рекламный проспект отеля с их концепцией. В общем не буду утомлять вас подробностями наших переговоров, но мы уже были готовы к тому, что нас отправят домой. Хусейн (сотрудник ресепшна) показал мне бланки на нас троих, где было имя моего сына, а год рождения там стоял 1971 - моего мужа. Нам объяснили, что наша турфирма обманула нас и отель- нам дали ваучеры с датой рождения 2001 год, а отелю - 1971 год. В общем мы свою проблему решили, предложив хороший бакшиш.
Complain
Продолжение: нас тут же заселили в шикарный номер junior suit с видом на море и бассейн и начался прекрасный во всех отношениях отдых. В отеле нет детей совсем, наш один, не считая подростков. Так что, имейте в виду, что отель в ваших проблемах не виноват! Нам потом объяснил отельный гид, что если бы нас не поселили, наше турагенство заплатило бы штраф и нас обязаны были заселить в другой отель не ниже нашего по категории или выше. Так что требуйте от вашего туроператора замену на отель более высокой категории, или подавайте в суд за испорченный отдых. Вас могут реально не заселить, нам просто очень повезло. Очень надеюсь мой ответ вам поможет. Если есть вопросы, пишите в личку- ответим. Мы, несмотря на отличный отдых, будем разбираться в России с нашим туроператором. Желаю вам, чтобы ваши проблемы решились.
Complain
Спасибо за комментарий.
Ответьте пожалуйста насколько рискованно приезжать с ребенком (ваучеры у меня на руках) и заставить решать это недоразумение принимающую сторону?
Еще раз огромное Вам спасибо за отзывчивость и желание помочь. Теперь ситуация стала более понятна.
P.S. Еще в июле я специально выяснял возможность заселения с ребенком и получил от SunMar ответ что проблем не будет.
Complain
Кстати мы все таки планируем появиться в отеле 18-го числа. Если еще не уедете - с нас магарыч ;)
Complain
P.s. Реальные оценки отеля- 5, 5, 5. Отель отличный, но для взрослых.
Complain
У нас была та же ситуация, нам было сказано, что проблем не будет. На самом деле никто в отеле был не в курсе, что едет ребенок, отельный гид, кстати, тоже.Ехать однозначно рискованно, если бы я знала, что будет такое заселение, то мы бы не поехали. Кроме того, мы были здесь в прошлом году и у меня даже сохранилась карта гостя отеля, я сотрудникам ее показывала. Мы уезжаем 18 вечером. Здесь для детей вообще ничего нет, если вашему ребенку не скучно будет, нашему нормально. В общем я бы не рисковала.
Complain
Максим, я сейчас подошла к сотруднику, который нас размещал, рассказала вашу ситуацию. Спросила возможно ли ваше заселение? Он ответил - однозначно- нет, даже за любые деньги. Это было исключение только для нас. Я же говорю повезло. Так что у вас есть немного времени- ищите другой отель.в любом случае, когда приедете вас не примут и могут поселить неизвестно куда. Так что подготовьтесь. Еще раз удачи! Очень надеюсь, что помогла вам!
Complain
GoldenAngel774 спасибо за Ваше неравнодушие и помощь. Мы перебронировали другой отель и продолжаем паковать чемоданы. Жаль что в Sensimar не получается, придется подождать пока ребенок подрастет. Сюда мы еще приедем.
Complain
Уважаемые туристы, прошу не обращать внимание на поставленные мною оценки. К сожалению в отели мы не были и эти оценки не соответствуют действительности.
Complain
Очень приятно, что вам помогла, удачно вам отдохнуть!!!
Complain
Ура! Ура! Отель для взрослых!
Complain
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate
Максим
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей