Удалённый
За 2 дня до вылета аннулировали бронь. Как так?
Здравствуйте уважаемые менеджеры отеля. 17 июля 2012 года мое турагентство подтверждает мне бронь в Вашем отеле с 18.08.12 на 10 ночей. Планировали ехать вдвоем с женой и дочкой. Получили подтверждение бронирования, билеты, ваучеры, страховки. Однако сегодня, 16 августа мое турагентство сообщает что отель внезапно, в одностороннем порядке аннулировал бронь и в отеле нас не ждут. Вместо Вашего отеля туроператор SunMar начинает предлагать не то что равнозначную замену, а какой-то бедлам на 2-3 звезды. Неужели столь уважаемый и солидный отель может вот так, не уважая своих потенциальных клиентов, в одностороннем порядке поменять свои планы. Это овербукинг? или SunMar вводит меня в заблуждение. Ответьте что делать? Мне предлагают отказаться от поездки. Но мы ждали этого отдыха почти полгода. Через ДВА дня уже должны быть у Вас, а нас оказывается никто не ждет. Еще раз повторю, билеты, ваучеры у меня на руках. Что делать???
Комментарии к отзыву (11)
Ответьте пожалуйста насколько рискованно приезжать с ребенком (ваучеры у меня на руках) и заставить решать это недоразумение принимающую сторону?
Еще раз огромное Вам спасибо за отзывчивость и желание помочь. Теперь ситуация стала более понятна.
P.S. Еще в июле я специально выяснял возможность заселения с ребенком и получил от SunMar ответ что проблем не будет.