за последние 30 дней
На мой взгляд, отель какой-то незапоминающийся. Нет ни ярко...
На мой взгляд, отель какой-то незапоминающийся. Нет ни ярко выраженных плюсов, ни ярко выраженных минусов. Немного неуютный, что, впрочем компенсируется дружелюбностью персонала.
Пройдусь по основным составляющим.
Интерьер, планировка.
Задумка со стеклянным холлом и искусственными скалами была хорошая, только воплотили ее неудачно. Стеклянные стены и двери в холле и ресторане выглядят неопрятно, сколько их не три (протирай, в смысле), пройдет пару человек – и можно начинать заново. Так и стоит там мальчик целыми днями их натирает и все бестолку. В ресторане тоже самое. Приятно любоваться на красивый вид, но старые грязные стекла омрачают удовольствие.
Зелени откровенно мало, три куста с цветами, штук 6 пальмочек, маленькая клумба с кактусами – и фсе, а, еще несколько квадратиков деревец. Лучше бы скалы сделали поменьше, а кустиков посадили побольше. Скал и так вокруг полно. Вообще-то непростительно такое скудное озеленение, отель-то не новенький.
Столы в лобби имеют весьма потрепанный вид, на них остаются отпечатки от всех бокалов. Хотя самолично видела, что их полируют время от времени (пришли рабочие, утащили столешницу).
Вообще возникает ощущение некой потрепанности почти во всем, единственное, что мне нравилось – это салфетки в ресторане – без единого пятнышка. Номер тоже не ахти. Кстати, на ресепшене по приезду поулыбалась и попросила хороший номер, дали в этом же здании этажом выше, очень удобно – до ресторана, бара и автобуса ровно 1 мин.
Что поразило меня в ванной комнате – это душ, вмонтированный в стену. Биде, заметьте, не предвиделось. Короче, захочется помыть отдельные части тела (голову, например) – придется все равно полностью лезть под воду, ибо акробатические трюки в малюсенькой душевой кабинке никакие не прокатят.
Питание
Сносное. Вот что действительно для меня кошмар – это завтраки. Каждый день одно и тоже. Ни малейшей вариации в течение 11 дней, спецом блюда запоминала и считала. Да что там запоминать – одно мучное, 55 видов, и яйца. Если ты не ешь ни то, ни другое – вешалка. Потом я вообще на завтраки ходить перестала. На пляже водички выпью и жду до обеда. Обеды и ужины были приличными. Рыбу давали вполне ничего, не эту их селедку пережаренную, как во многих местах, а вкусненькое филе. Мясо было всех видов: говядина, баранина, бекон, колбаса, а также курица, утка, индейка и даже голубь! Куриные крылышки – просто пальчики оближешь! Из морепродуктов только кальмары несколько раз были. Гарниры все очень вкусные: овощи тушеные, баклажаны в разных видах, цуккини, шпинат, картошка-фри, рис, паста и тд. и т.п. Фрукты подавали все, что и на рынке присутствовали, т.к. сентябрь – сезон для многих фруктов, то перечисление займет много времени. Что удивительно, это первый отель на моей памяти, где так лояльно относятся к выносу еды из ресторана. Люди чуть ли не гроздьями бананы выносили и остальное тоже. Про булки вообще молчу.
Обслуживание
Хорошее. Я выучила несколько фраз на арабском и пару десятков слов. Ценя мой титанический труд, братья-арабы вовсю стремились облегчить мою жизнь. Уборщик за доллар в день выкладывал сердца из полотенец и постоянно спрашивал, как по-русски то или иное слово, многому научился (приличным словам, естественно). Так что, если вам попадется русскоговорящий уборщик, не забудьте мысленно поблагодарить меня за терпение J)), ибо, на самом деле, по-русски там мало говорят. Но те, кто говорят, говорят хорошо. В первую очередь, это гид J и два бармена из бара у бассейна. Бар у бассейна мне вообще больше понравился. Бармены просто душки все, смеялась над ними до коликов. В лобби баре они какие-то все серьезные и неразговорчивые. Будьте осторожны: пиво разбавляют газводой из автомата, когда вы этого не видите. Я заметила это только тогда, когда подружилась с барменами, и они решили меня не стесняться (наливали не мне, а уже укушавшемуся немцу). А зря. Хи-хи ха-ха, но работа работой должна быть, не им считать, сколько этот бюргер выпил. А так все путем. И коктейли делают вкусные, и после полуночи могут налить. Только улыбайтесь побольше, господа! Русских так легко можно отличить за барной стойкой. Никогда не поздороваются с персоналом, не улыбнутся, не спросят, как дела. Не говоря уже о чаевых. На меня соотечественники смотрели как на дуру, когда я парням чаевые оставила. Давайте будем более дружелюбными и благородными!
В ресторане обслуживание тоже хорошее, напитки приносят ОЧЕНЬ быстро, тарелки из рук не вырывают, заигрывать не пытаются. И слава Богу. Флиртующий официант – печальное зрелище.
На ресепшене все такие интеллигентные молодые люди. Серьезные и не кривляки, но при этом всегда улыбаются и рады помочь.
Пляж
Ну, на этот пляж я попадаю уже в третий раз из разных отелей. И еще поеду. J Потому что это просто сказка. Про подводный мир рассказывать не буду, и так все знают, что в этом месте обалденные кораллы и рыбы. До отъезда меня волновал вопрос, сколько же все-таки пешком идти на пляж, т.к. время варьировалось во всех отзывах. Оказалось, 10 мин до входа в Иберотель и 5 мин по территории Иберотеля до пляжа. Раньше въезд на пляж был через стройку, но сейчас стройка в стадии завершения, и автобус подвозит до входа в Иберотель. Что весьма неплохо, мы и на территории Ибера везде походили и пофотографировались. Очень красивый отель. Накоплю денег, поеду туда. J
Ну вот и все, кажется. По работе Мостревела, а с ним и Атлант-союза (задержка всего на полчаса) никаких нареканий нет, даже цены на экскурсии снизили, хотя и в таком виде они не могут соперничать с уличными агентствами, что является постоянной печалью и головной болью всех гидов. Даже жалко их бедненьких, так трясутся за свои проценты.
Желаю всем приятного отдыха!
Банально, но факт - настроение на отдыхе зависит не от отеля. Может, Шарминг Инн и неплохой отель, просто он мне не понравился по моим субъективным ощущениям, но это не помешало мне, как всегда, насладиться любимым Египтом и Красным морем!