за последние 30 дней
Замечательные выходные!
Отдыхали в Амаре с 10.08.12 по 13.08.12. вдвоем с мужем. Отель великолепный. Стоимость его не такая высокая, за 3 ночи на двоих 56 000 руб. В июле мы отдыхали неделю в другом отеле (тоже в Кемере) примерно той же ценовой категории с ребенком, были очень разочарованы....поэтому, оставив сыночка с бабулей, улетели с мужем. И очень пожалели, что не выбрали тогда этот отель.
Размещение. Прилетели мы в 5:30 утра, разместили сразу в номер. Номер уютный, чистый. 2 телевизора, 2 мини бара, одна двуспальная кровать, диванчик, кресла. Бунгало находилось вдали от шума, было очень спокойно и тихо.
Территория. Одно слово - ВЕЛИКОЛЕПНО! Я очень люблю Кемер именно за его природу. Поэтому чаще выбираем только два района в Турции - Кемер(зелень) и Белек (песок)...
Территория зеленая, красивая, ухоженная. Садовники всегда при деле (убирают, поливают, чистят).
Пляж. Пляж небольшой, почти никогда не было свободных лежаков (приходили мы поздновато). Зато на пирсе их много и мы загорали именно там. Что намного удобнее и спокойнее. Самое поразительное - это поведение наших сограждан. Прибегают рано утром, занимают место, потом бегут за полотенцами (их начинают выдавать в 8 утра), расстилают их...и до вечера все в том же состоянии. Уходят в ресторан, спать в номер, могут вообще не придти, а лежаки заняты. Нам было все равно, но очень стыдно за русских. Даже в номере была табличка с просьбой, не занимать лежаки таким образом....но толку, как видно, нет.))))
Море. Великолепное, теплое, прозрачное. Вход очень удобный. Ведь поселок Бельдиби славится огромными валунами на пляже и в море....а здесь все идеально. Даже не нужна специальная обувь. Специальный персонал чистит прибрежную зону, убирают камни. Молодцы!!!
Вообще персонал очень приветливый, внимательный. Только двое нам не понравились. Это спасатель на пляже (если я загорала без мужа, пытался завести разговор и пожирал похотливым взглядом) и парень на раздаче полотенец (такое ощущение, что немного не в своем уме). Ну это мелочи, в принципе, но все таки....
Питание. Как и писалось ранее, все в изобилии. Разнообразно и вкусно!!! Повара молодцы!!! Так держать и дальше! Официанты проворные, все делают быстро, хорошо. Сам ресторан не очень большой, но свободные столики всегда были. На ужине можно было сидеть и в открытом ресторане, не жарко. Все замечательно, единственное, что омрачает, это поведение некоторых людей. Но это опять же Руссо Туристо!!!!
Анимация.В течении дня всегда чем-то развлекают, занимают. Детки при деле. На мини диско не ходили, так как приехали без ребенка, поэтому ничего не могу сказать. Вечернее шоу посетили два раза. Один раз было что-то типа юмористических сценок и заготовок, через десять минут мы ушли, а второй раз танцевальное шоу. Нам оно понравилось. Вечером живая музыка, салют в соседнем Риксосе.))))
Бассейн. Не плавали, но с виду чистый.))) Лежаки свободные тоже всегда есть. Контингент, в основном, русскоговорящий, а, как известно, бассейн очень любят немцы! Поэтому свободно. Тоже проводят какие-то мероприятия, игры с детьми и взрослыми.
В номере убирались каждый день. Замечаний нет. Уборка стандартная, как и везде в Турции.
Мини бар пополнили один или два раза (не помню), но претензий у нас нет, так как кроме воды мы ничего не пили. А вода есть везде.
Выходные прошли просто отлично! Мы никогда не посещаем один отель дважды. Но из-за Амары, можно пересмотреть свои взгляды.)))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Спасибо, что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вы прекрасно провели у нас время, остались довольны питанием, анимацией, заходом в море, уборкой, ухоженной территорией. Со своей стороны хотели бы принести извинения за некорректную работу некоторого нашего персонала и хотели бы сообщить вам, что указанный вами персонал был переведен на другое место работы и подобная ситуация более не повториться. Надеемся снова увидеть вас среди наших гостей. Приезжайте к нам еще раз. С уважением Guest Relations.





