АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не верьте тем,кто пишет об этом отеле плохо.Это все...

Translate

Не верьте тем,кто пишет об этом отеле плохо.Это все от начала до конца неправда.Во-первых-отношение к русским(впрочим,как и ко всем прочим туристам) самое замечательное.Все тебе улыбаются и стараются угодить.Во-вторых-заселяют в номера не по национальности,а по наличию свободных мест, например нас без всяких баксов в паспорте засилили в номер более дорогой, чем мы заплатили.В-третьих-пантон не такое уж большое зло, как об этом все пишут.Дело в том, что погода была такая. что в море вообще нельзя было купаться. Единственное доступное место для этого- лагуна, до которой действительно надо далеко тащиться. Но не факт ,что на пляжах других отелей есть нечто подобное.В таком случае Вам будет пофигу длина пантона, т.к. один хрен-в море нельзя!А лагуна действительно классная:дно песчаное, кругом рыбки...Так вот. до нее действительно легче пройти по пантону. на это вовсе не ломает. т.к.идти не жарко(постоянно ветер),а посередине, в море есть нечто наподобии большого надувного матраса-там можно отже прилечь и загарать если вам лень тащиться на пляж.

В-четвертых-напитки:конечно. на вкус и цвет.... но я не заметила.чтобы кто-то из русских их не заказывал.Очень даже наоборот-заказывают,причем в неограниченных колличествах.Вот еда-да не так разнообразна.как обычно.по тому. что они не едят свинину.Из мясного только говядина и куры.Но зато все, что там есть-приготовлено отлично.В-пятых-принимающая сторона:(В нашем случае это агентство "Шарм вояж")трансфер нигде ни минуты не задерживался, а гид (его имя Азаат) нам попался настолько классный. что он продлил нам время прибывания в отеле в последней день до того момента, пока за нами не приехал автобус.А все потому. что из-за НАШИХ поганых чатроров мы прилетели на СУТКИ позже. А плхие АРАБЫ (как про них тут пишут) за свой счет нам это компенсировали. Что напрягло во всей этой истории это,какраз наши. начиная от авиакомпанией и заканчивая туристами. которыезачасую не умеют себя вести. Сплошные понты и распальцовки. За это,действительно стыдно.Я подозриваю.что вот от таких и идут негативные отзывы.Так что судите сами..

Added: 18.09.2007 14:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 085 characters in the review
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Турист