Странно читать нападки на этот отель.
Первый отзыв писала сразу после посещения отеля- я думаю он ещё есть на сайте. Меня просто удивляет ситуация с появившимися в последнее время нападками на этот отель.
Отдыхала в Кемере 4 раза в отелях примерно этой ценовой категории. В прошлом году ездили в Simena San Clab/ Отель тоже хороший, он и гораздо больше, и питание хорошее- мне понравилось, но после посещения других отелей начинаешь понимать поклонников Боран Маре. Такой тёплой семейной атмосферы не чувствовала нигде. Это как-то не объяснить- это просто чувствуешь. И чистота подкупает (когда постоянно видишь работников, которые что-то моют, собирают, протирают- как-то спокойнее. Даже то, что все работники пищеблоков, горничные в специальных шапочках, закрывающих волосы- о многом говорит).
Что касается анимации- да, она немецко- нижепоясная, и сначала я так свысока на это посматривала. Но потом решила не париться, ходила на шоу, смеялась. И хочу сказать, что в той же Симене видела одну из сценок, что показывали в Боране, так вот, несмотря на всю её скабрезность в боране это было по крайней мере весело а не пошло и вульгарно (всё познаётся в сравнении). И Зейнет, и вся анимационная команда очень общительные и открытые люди без "короны" на голове. Я смотрю основной костяк там прежний, только Девочки из Украины меняются:)
Судя по фото в Боране реконструировали бассейны- очень хочется посмотреть.
А ещё- во всех отелях в карточках я оставляла своё мыло. И только из Борана каждый новый год и 8 марта я со времени поездки получаю поздравления. Мелочь- а приятно. Это говорит об отношении к клиентам- им не трудно поратить своё время для своих, путь и бывших гостей.
Вы спросите- почему я не поехала туда в этом году? - У меня малыш 10 месяцев, и когда я думала, куда со спокойной душой за безопасность ребёнка я могла бы с ним поехать- сразу подумала про Боран- НО- пляж- галька. Поэтому в этом году едем в Белек. А как только подрастём вернёмся в Боран. Даже несмотря на то, что хочется попробовать новые места. В Боран тянет снова приехать.
И не думайте, что я работник отеля или пишу по просьбе, просто мне отель очень понравился иобидно читать беспочвенные нападки на него.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (49)
А по пповоду настоящего отзыва и вообще сказать нечего: 2010 год! Столько водыутекло! И, конечно, это поддержка, а ничто иное.Зачем писать о том, что было 2 года назад?Это то же самое, что мы оставим отзыв к отдыху в 2010 году только не с такими позитивными оценками: здесь все обвинят в понижении рейтинга отеля!
Для Алины, не стоит паниковать: Вы неплохо отдохнете в хорошем турецком отеле, в котором, безусловно есть недостатки, а где их нет?Нас задела подстава на рецепшен с размещением и их неумением решать реальные проблемные ситуации, небольшие номера (никак не заявленные самим отелем 20 кв. метров и размещенным в каталогах номером с его особым дизайном и большим метражом .Кстати они даже не догодались его нам предложить с доплатой-вот такие там профессионалы работают).Кроме того, такое количество людей на столь небольшой территории откровенно начинает напрягать к концу отдыха, музыка , гремящая на дискотеке и мешающая спать в номерах до 1-2 ночи, а потом вырубают центральный кондиционер и становится жарко в номере: открываешь балкон - и музыка.Вам это не грозит в сентябре. Немного смешил культ личности директора отеля, но ведь кому-то и это нравится. Так что удачи Вам и хорошего отдыха!
Желаю Вам хорошего отдыха и надеюсь, что Вы напишите объективные, взвешенные отзывы по возвращению домой, чтобы помочь туристам правильно определиться с выбором отеля,а не в слепую: все супер! ( 5 баллов!).На мое мнение это уже никак не повлияет, но окажется полезным другим, таким же как мы с Вами туристам.
Мне кажется, что возмущаются люди, заплатившие завышенную сумму. И если турагенства завышая рейтинги продают туры сюда дороже, это не есть гуд. Но это проблема турагенств а не отеля.
Может поэтому мы и не понимаем друг- друга, те кто купил путёвки за бешенные деньги и те, кто купил по хорошей цене. Соответственно и ожидания у нас были изначально разные.
А то, что сайт отзывы удаляет- это плохо. Я например, всегда плохие отзывы читаю внимательнее восторженных. По стилю изложения часто видно писал ли вечно недовольный брюзга или реально видящий ситуацию человек.
Анна Усольцева.
Да, и для СеменСеменыча- я не подстава, хотя и зарегилась вчера- я просто старый пароль вспомнить не могу. Так что не все новички- действительно новички. У меня несколько отзывов на этом сайте- но вот под этим ником только один. Мы же, девочки, такие забывчивые:)
Приятного Вам отдыха, и я Вам искренне завидую, у Вас еще все впереди :)
кстати, за время отдыха у нас был там день рождения - никто нас не поздравлял, хотя в других отелях такое не раз бывало, что звонили по телефону и цветочки дарили (мы часто ездим в июне, поэтому и это день рождения почти всегда отмечаем в Турции любимой)))
а отель слабенький какой-то, тесно кругом. что на пляже, что в ресторане. на ужин такие очерди в первые 10-15 минут! зато после 8 уже пусто, но и еды нет. одини салаты и гарниры, а все мясо уже улетучилось, а нового уже не жарят.
вот так-то.
есть такая установка от Азиза?
Пока ребенок плескался в бассейне приходилось сидеть рядом на стульчике.
Жесть!