за последние 30 дней
Отель не плохой, НО.....
Здравствуйте уважаемые путешественники! Хочу поделиться своим впечатлением об отдыхе в данном отеле. Отдыхали мы с 25 июля по 4 августа 2012г. Компанией из 5 человек.
Отель сам по себе неплохой, номера хорошие, все необходимое присутствует, на мелочи внимание не обращали.
Территория красивая, много зелени, два больших бассейна, море - сказка.
Сам район Сахл Хашиш очень красивый.
Анимация - дневная, нам понравилась: утренняя гимнастика на берегу моря, пилатес, степ аэробика, водная гимнастика в море и в бассейне и многое другое, а вечерняя анимация - скучно, растянуто и не интересно.
Питание...вот в чем проблема. Да, оно разнообразное, большой выбор мясных блюд. НО! на 3-й день нашего пребывания двое из нашей компании (я в том числе) отравились или подцепили какую то кишечную инфекцию. На кануне вечером были в рыбном ресторане, а плохо стало на следующий день после обеда. Это ужас, пытались вызвать врача в номер по телефону (небыло сил идти), звонили на ресепшн - они дали номер наверное врача, звоним туда там переключают на администратора, администратор на ресепшн. В общем просим администратора в конце концов прислать нам врача, она пообещала, предупредив, что нужно будет заплатить, мы согласились. Но никто к нам не пришел!! Благо на следующий день, напившись лекарст из сваих аптечек, нам стало лучше. Пошли к администратору - помоему Елена (с длинным черным хвостом), говорим ей так- мол и так почему врача не было, она: "Вам сначало надо было прийти оплатить в кассе за вызов врача, активировать страховку, а уж потом к врачу обращаться и вообще у вас не отравление и не какая не инфекция, ведь только вам плохо больше никому, это- акклиматизация и вообще не еште все подряд со шведского стола! Что вы от меня хотите я что ли вас отравила!" НО простите, нельзя было, что ли по телефону объяснить как вызвать врача, а тупо пообещать, что бы отвезались. И не только у нас были проблемы со здоровьем в этом отеле, мы встречали многих кто тоже жалавался на отравление, кто то грешил на ужин в китайском рестаране. Один раз были свидетелями как девочке стало плохо за завтраком, ее рвало. Мы в 3-й раз в египте и подобных проблем не возникало и вряд ли высокая температура, рвота и диарея это симптомы акклиматизации.
Про мед. страховку тоже хочется написать, на встрече с гидом от ПЕГАСА, конечно же расказывал про экскурсии затем гид сообщил что изменился порядок активации страховки, раньше якобы активировали ее сами туристы, а теперь активируют ее они, для этого всем нужно сдать свои туристические ваучеры, предварительно записав на нем номера паспортов и названия выбранных экскурсий! Подходили мы потом к представителю ПЕГЕСА узнать что за активацию они делали, на что она (светленькая девушка) сообщила, что ваша страховка "филькина грамота" и вообще всячески показывала, что с ними ее разговаривать не хочется!
СПА в отеле - неходите!!! Пегас предупреждал, мы не поверили, а зря: грязные полотенца, тараканы в душе, холодная сауна, джакузи с грязной водой.
Еще одна проблема - электричество отключается по 50 раз на дню! Будьте к этому готовы. Однажды почти до вечера не работал кондиционер, тежеловато без него в египте. Но это проблема не отеля, а самой Хургады.
Вот так прошел наш отпуск в Пирамисе - место очень красивое, море..но вечная боль в животе и диарея! Если бы не привезенная увесистая аптечка отпуск окончательно был бы испорчен. Желаю удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)









>Уважаемый !
> Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
>С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Я таких увидел уже с десяток и не за последний месяц. Какие усилия приложены и по каким замечаниям недостатки устранены?



Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили! Мы очень рады, что ваш отпуск был приятным и комфортным! Надеемся, что вы будете вспоминать нас с улыбкой!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.