АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a Family with children in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Несколько слов про "радушный приём"

Translate

Очень ждали наступления нашего отпуска, а главное очень хотелось жить именно в бунгало, соответственно наш выбор и выбор друзей (тоже семья с детьми) пал именно на этот отельно. В ИТОГЕ : мы прибыли приблизительно в 17-18 вечера на ресепшен с надеждой заселиться и уже отдохнуть, но тут милая рускоговорящая девушка так равнодушно сообщает нам, что номера все заняты и нам придётся проследовать в другой отель. Соответсвенно у меня сражу назрел вопрос, как же и откуда берётся бронь, кстати я её предворительно уточняла на этом сайте у Ивана Загробы и он мне её подтвердил, если сейчас она мне улабается и говорит, что мест нет, приходите завтра....

Ну хорошо, что же делать пришли на следующее утро, и нам решили предложить бунгала , это они их так называю под аквапарком....больше это похоже, на общагу коридорного типа с жуткими тёмными и сырыми номерами...от таких номеров мы конечто же отказались...и благополучно решили остаться в ранее предложенном отеле Голден Кост, чему були ооочень рады, т.к. там нас радушно встретили, расселили в соответствии с нашими желаниями...

Рекомендации к персоналу: относиться более внимательно всё-таки к своим туристам, а не с полным равнодушием и безразличием.

Подробный свой отзыв уже напишу в разделе отеля Голден Кост

Added: 14.08.2012 16:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 265 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Да, номера по аквапарком - это жуть.
Я почему-то думала, что это и не номера вовсе, а общежитие для персонала.

А вообще этой паре отелей (ГБ+ГК) надо разобраться и с бронированием, и с ценообразованием.
Получается, что цены на ГК таковы, что весь "перегруз" Голден Бича (ктороый в дни нашего отдыха по сообщению представителя отеля составля 200 чел) можно легко разместить в явно недогруженном Голден Косте.
Ндааа. Нам тоже именно бунгало надо бы...Вот будет обидно(я Вас понимаю) полгода ждать отпуска в одном отеле,а очутиться в другом.
Я тоже когда попала в эти номера, то подумала, что это явно для обслуживающего персонала, соответсвенно мы сразу отказались в них селиться.
Но зато, послу увиденных номеров, мы были очень рады, что нам предложили заселиться в отель Голден Кост, т.к. там всё так нам с каждым днём нравилось всё больше и больше...а главное его ещё плюс, что там очень много немцев, соответственно вокруг вам все мило улыбаются, даже если вы их где-то нечайно задели, а не кроют матом, как наши соотечественники....
Немцев и ГБ достаточно, а еще больше в наш заезд голландцев. И наши матом там никого не кроют, также улыбаются - по крайней мере во время нашего отдыха ни одного неадекватного соотечественника. Как-то Вы уж совсем неуважительно о соотечественниках. "Тихие" европейцы в неадеквате нам встречались, а вот наши - нет.
Поддержу Наташу, улыбались друг другу все и немцы нам мячик в игру подбрасывали и мы их подхватывали если что. Неадекватных не видела ни европейцев ни наших.
В ГБ ( на представлении в день отеля говорили) проживало на момент нашего прибывания там 7% русских , даже не 20, а 7%. Наш сын выходил на сцену с флагом России!!! Круто.
Да, русских все меньше и меньше.
Мне кажется, и при нас было меньше 20%. Но на представление в день отеля не ходили, поэтому точной статистикой не владели. Но русская речь очень редка, при том, что есть в отеле и "русские" немцы.
На эту тему наблюдали одну забавную сценку: плавали около буйков, молча. Рядом плавали 3 взрослых, переговаривающихся между собой по-русски. Когда же мы начали общаться между собой, они, услышав, перешли на немецкий:))))
Никого не хотела обидеть...уж тем более соотечественников..но почему то сама удивились, что в окружении иностранцев , хотя я не владею языками, чувствовала себя более комфортно..
европейцы несколько странноватые для меня, я привыкла к более любезным)) однако вполне адекватные.
несмотря на обилие европейцев, персонал, даже тот, от которого этого не требуется, весьма сносно говорит по-русски.
я была очень даже рада переселению в более дорогой отель, посчитала, что получила скидку)) хотя меня спросили, согласна ли я на такой вариант. конечно, еще бы не согласна, поближе к морю, когда отдыхаешь с ребенком.
вообще.. хороший отель. ГБ тоже, вроде, ничего, но ГК мне все же понравился больше) один лобби чего стоит.
И мы оочень довольны такой замене ....а Лобби нам тоже очень понравился, а главное как удобно вечерком спустился из своего номер взял по коктельчику и поднялся с ним в номер, сидишь себе на балкончике с мужем...красота..
почему ваш отзыв помещен в раздел ""ПРЕТЕНЗИЯ", это портит рейтинг отеля?
Туристы не обращают внимания на такую маленькую поправку "ПРЕТЕНЗИЯ", хотя надо бы читать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анюта
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 4 019
  • Photos: 16
0 Благодарностей